Вообще-то в Типи неплохо организован микроклимат для зимы - быстро начинает дуть теплый воздух, а если есть подогрев сидушек - вообще красота.
Мои действия после запуска дигателя в мороз:
1. Обогрев и скорость вентилятора - на максимум, воздушный поток - на лобовое стекло.
2. Нажимаю кнопку обогрева заднего стекла и зеркал.
3. Нажимаю кнопки обогрева сидений (они включаются не сразу после запуска двигателя, а спустя какое-то время).
4. Нажимаю кнопку рециркуляции воздуха в салоне.
5. Выхожу на улицу чистить Типи от снега и льда (пластиковый скребок с резиновой полоской + щетка для снега).
6. Сев снова в машину - отключаю кнопку режима рециркуляции.
Если мороз очень сильный, снег не выпадал, и стекла чистые - то я сразу направляю поток теплого воздуха В ЛИЦО - закрываю все правые дефлекторы, кроме тех двух левых, что дуют прямо на руль (настраиваю их заслонки). Так быстрее нагревается руль и руки на нем - можно быстро снять перчатки и ехать комфортно, как будто на машине с обогревом руля.
После очистки лобового стекла и прогрева руля - перевожу поток воздуха в ноги.
Обычно, когда мотор прогреется до 90 градусов я перевожу скорость вентилятора на 2 положение, и в этом положении он у меня обычно зимой и молотит.
Перед парковкой - некоторое время обдуваю лобовое стекло холодным воздухом (иногда - с включением кондиционера, чтобы подсушить воздух). Так оно потом меньше обмерзает.