-
Старейшина
Россия может спасти мировой автопром
Россия может спасти мировой автопром
Это следует из опасений одного из директоров Stellantis, которые он озвучил на днях.
Генеральный директор Stellantis КарлосТаварес критикует направление и темпы электрификации транспорта, подчеркивая потенциальныенегативные последствия. Его точку зрения разделяет директор по производствуконцерна Арно Дебёф.
После принятия соглашения ЕС о поэтапномотказе от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) к 2035 году автомобильная промышленность «обречена»… если электромобили не станут дешевле.
«Если электромобили не станут дешевле,рынок рухнет», — сказал Дебёф.Арно Дебёф отметил, что Stellantisстремится сократить затраты на производство электромобилей на 40% к 2030 году.Но многое от концерна не зависит.
«Stellantis подчинится этому решению [отказ от машин с ДВС]. Но политиков, похоже, «не волнует», есть ли уавтопроизводителей достаточно сырья для перехода [на выпуск электромобилей]», – считает директор по производству концерна.Ожидаемая нехватка аккумуляторов с 2024 по2027 годы будет на руку азиатским производителям.
«Более высокий спрос на аккумуляторы дляэлектромобилей в период с 2024 по 2027 год — период до того, как в Европедолжны появиться новые мощности, — принесет пользу азиатским производителям и«поставит под угрозу» производство аккумуляторов на Западе», – предсказывает Дебёф.В результате автопроизводителям, чтобывыжить, нужны будут рынки, где автомобили с ДВС не запрещены и куда они смогутих поставлять. Таким рынком будет, например, Россия.
Фото:*«За рулем»
Ссылка на оригинал...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума