-
Старейшина
5 кроссоверов за 500 тысяч рублей — лучшие варианты
5 кроссоверов за 500 тысяч рублей — лучшие варианты
За полмиллиона рублей новый автомобиль сейчас не купишь. Даже легковой. А кроссовер или внедорожник – тем более. Но можно подобрать что-то сносное на вторичке.
Chevrolet Niva
Недавно новая Chevrolet Niva стоила 500 тысяч рублей. Сейчас за эти деньги можно рассчитывать лишь на десятилетний экземпляр. Слабые места давно известны. В двигателе 1.7 нужно проверить натяжение цепи, для профилактики отрегулировать зазоры в клапанах. А также превентивно заменить приводной ремень.
Коробка передач и задний редуктор в Ниве работают на пределе возможностей. Не исключено, что к этому времени (пробег большинства предлагаемых на вторичке машин превышает 100 тысяч км) потребуется их переборка. Впрочем, даже такой ремонт не сильно ударит по карману. Да и с запасными частями проблем не будет.
Ходовая часть живучая и даже в предсмертном состоянии может существовать долго. Главной проблемой «Шнивы» остаются вялая динамика и высокий расход топлива. Хотя на бездорожье она чувствует себя прекрасно.
Кузов сносно сопротивляется коррозии. При покупке десятилетнюю машину нужно внимательно осмотреть.
Интерьер «Шнивы» один из самых добротных среди отечественных машин. Это касается и качества сборки, и самих материалов.
Ford Escape
У этого Форда много имен — Maverick, Mercury Mariner и Mazda Tribute. Все они отличаются лишь внешностью и оснащением, но технически идентичны. Это же касается и стоимости. За 500 тысяч можно найти кроссовер 2004-2006 года выпуска.
У младшего бензинового двигателя 2.3 (153 л.с.) после 150-160 тысяч может проявиться повышенный расход масла из-за залегания колец. На этом же пробеге часто требуют замены подушки двигателя.
Более мощный мотор объемом 3,0 л (203 л.с.) не страдает масложором. Но нужно следить за катушками зажигания (их ресурс примерно 150 тысяч км). Выход из строя одной катушки может прикончить ЭБУ! И такой ремонт выльется в круглую сумму.
Четырехступенчатый автомат надежен. Но на машинах с 3-литровым мотором он может потребовать ремонта гидроблока на пробеге в 220-230 тысяч км. В ходовой части после 100 тысяч км начинают гудеть передние ступичные подшипники.
Отличить Escape и Maverick внешне практически невозможно.
Непритязательный интерьер оказался довольно стойким. Даже кожа на водительском сиденье держится молодцом до 200 тысяч км.Продолжение - на следующей странице
Nissan X-Trail
За 500 тысяч можно присмотреть Nissan X-Trail (первого поколения, индекс Т30) 2005-2006 года выпуска. С большой долей вероятности под капотом будет 2-литровый двигатель QR20DE мощностью 150 л.с. В целом очень надежный агрегат, но слабые места все-таки есть. Например, не отличается надежностью датчик положения дроссельной заслонки, о чем будут свидетельствовать плавающие обороты холостого хода. К 150 тысячам км может износиться цепь ГРМ.
Пару мотору составляет классический 4-ступенчатый автомат RE4F04, рассчитанный на работу с двигателями до 3 литров. Коробка живучая — при своевременной замене масла (раз в 40-50 тысяч км) может пройти без капремонта более 200 тысяч км.
Ступичные подшипники тоже спокойно выхаживают 200 тысяч километров, но только при использовании колес штатных размеров. У любителей нестандартной «обувки» они ходят вдвое меньше. Также надо проверить состояние опор стоек подвески. Если они уже изношены и слышны удары, с заменой тянуть не стоит — они могут повредить чашки.
Коррозия у первого X-Trail в первую очередь атакует чашки задних стоек и кромки задних крыльев.
В начале нулевых у Ниссана появилась любовь к центральному расположению щитка приборов.Лада 4х4
Не стоит забывать про нашу классическую Ниву. За полмиллиона из всех предложений на вторичке она будет самой свежей — 2016-2017 года выпуска. Достоинства у нее те же, что у «Шнивы» — постоянный полный привод, шикарная проходимость, доступность запасных частей и ремонта.
С практичной точки зрения она чуть хуже — кузов-то трехдверный. Зато в сравнении с более тяжелой «Шнивой» стандартный двигатель везет Ниву лучше.
Уступает она и в комфорте — интерьер намного старше, «жигулевская» печка сильно шумит (хотя отлично прогревает салон). На автомобилях до 2020 года стояли неудобные передние сиденья от ВАЗ-2108. Но если нужен неприхотливый и относительно свежий вездеход — это оптимальный вариант.
У машин после 2015 года выпуска защита от коррозии стала намного лучше.
Интерьер архаичный. Материалы дешевые и не отличаются износостойкостью.Продолжение - на следующей странице
Kia Sorento
Если хочется кроссовер покрупнее, обратите внимание на рамный Kia Sorento первого поколения 2004-2005 года выпуска. Самые популярные моторы — дизель 2,5 литра (140 л.с.) и бензиновый V6 3.5 мощностью 195 л.с.
Дизель очень чувствителен к качеству топлива. Из-за плохой «солярки» первым страдает ТНВД, следом – рампа и форсунки. Переливание форсунок ведет к нестабильной работе двигателя на холостых оборотах, а также провалам и полной остановке мотора на ходу.
Бензиновая «шестерка» более неприхотлива и надежна. К тому же с ней первый Sorento едет веселее. Из редких неисправностей можно вспомнить срыв шкива коленчатого вала.
Попадаются машины с механикой, которая иногда переживает даже автомобиль. Сцепление ходит, в среднем, 100-120 тысяч.
Автомат при своевременном обслуживании также надежен. Случаются сбои в работе, которые обычно лечатся перепрошивкой блока управления. И регулярно нужно шприцевать крестовины карданных валов.
С годами начинает облезать пластиковый декор. Коррозия появляется только в местах сколов.
Салон - довольно износостойкий. Особенно по меркам корейских автомобилей. У дизельных машин не хватает эффективности отопителя.Берем?
Даже за 500 тысяч можно найти пристойный и относительно надежный полноприводник. Хорошие варианты встречаются как среди настоящих внедорожников, так и среди кроссоверов. Главное, перед покупкой провести тщательную всестороннюю диагностику, особенно если выбранный автомобиль с мифически маленьким пробегом. Иначе стоимость последующего ремонта может оказаться сравнима с ценой полноприводника.
Отличить Escape и Maverick внешне практически невозможно.
Непритязательный интерьер оказался довольно стойким. Даже кожа на водительском сиденье держится молодцом до 200 тысяч км.
Кузов сносно сопротивляется коррозии. При покупке десятилетнюю машину нужно внимательно осмотреть.
У машин после 2015 года выпуска защита от коррозии стала намного лучше.
Интерьер архаичный. Материалы дешевые и не отличаются износостойкостью.
Салон - довольно износостойкий. Особенно по меркам корейских автомобилей. У дизельных машин не хватает эффективности отопителя.
Коррозия у первого X-Trail в первую очередь атакует чашки задних стоек и кромки задних крыльев.
В начале нулевых у Ниссана появилась любовь к центральному расположению щитка приборов.
С годами начинает облезать пластиковый декор. Коррозия появляется только в местах сколов.
Интерьер «Шнивы» один из самых добротных среди отечественных машин. Это касается и качества сборки, и самих материалов.
Ссылка на оригинал...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума