«Мягкий» руль вместо подушки! Чем еще удивила антикризисная Лада Гранта?

Автомобиль оказался совсем не бюджетным, хоть и стоит на 70 тысяч дешевле прежней версии.

Главный редактор журнала «За рулем», старейшегои самого авторитетного автомобильного издания в России, Максим Кадаков ужепрокатился на «упрощенной» Гранте и внимательно изучил все ее особенности.Оказалось, что этот автомобиль в чем-то даже лучше докризисных версий.*
С виду – богато!

Седан выглядит наряднее прежней ГрантыКлассик. Если раньше в базовой комплектации поворотники располагались на крыльях, то теперь — на боковых зеркалах, как у более дорогих версий.*
Ручки дверей, молдинги и чашки зеркал окрашены в цвет кузова. Раньше в базовом исполнении ручки и зеркала были черного цвета, а молдингов дверей не было вовсе. Кроме того, теперь в качестве опции можно*дозаказать 15-дюймовые литые диски с шинами Pirelli.*
Лада Гранта Классик 2022






Мягкий руль

В машине нет ABS и модуляЭРА-ГЛОНАСС, но зеркала заднего вида, например, с электроприводом и обогревом,есть передние электростеклоподъемники, как и усилитель рулевого управления.Производитель не поскупился на те системы, перебоев с поставками которых нет.
У антикризисной Гранты другой руль, без подушки АБС.
Многие спрашивают: почему нельзя было сохранить прежний трехспицевый руль, но без подушки безопасности? Отвечаем. В основе прежнего руля алюминиевый обод, а этот – штампо-сварной. Такая конструкция более податлива при ударе, если в случае столкновения водитель все же достает до руля. Это обязательные требования по безопасности. Поэтому прежний более жесткий руль без подушки безопасности устанавливать нельзя.
Не дымит?

Несмотря на то, что это не 16-, а 8-клапанник,в динамике автомобиль не потерял – те же 11-13 секунд до «сотни» в зависимостиот бензина и степени обкатки двигателя. И главное – выхлоп ничем не отличаетсяот выхлопа 16-клапанного мотора. Евро-2 – формальность. Так проще и быстрее (всего за месяц) пройти сертификацию, но на деле чистота выхлопа антикризисной Гранты Классик,вероятнее всего, соответствует нормам Евро-4. Но тут нужны тесты со спецоборудованием.

Не изменилась не только динамика, но иподвеска автомобиля, а также рулевое управление. Поэтому отличить прежний Классик от антикризисногона ходу невозможно.
Обо всем этом подробно смотрите в нашем видеообзоре:


О других особенностях антикризисной ЛадыГранты Классик читайте в июльском номере журнала «За рулем» – уже в продаже.*Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:

Материал подготовлен по мотивам статьиМаксима Кадакова «Принцесса и колдун».


Лада Гранта Классик 2022У антикризисной Гранты другой руль, без подушки АБС.



Ссылка на оригинал...