Страница 399 из 585 ПерваяПервая ... 299349389395396397398399400401402403409449499 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,981 по 3,990 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #3981
    Старейшина Аватар для shinnik177
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин, EP6C, 1,6 - 120 л.с.
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от velels Посмотреть сообщение
    Вопрос к PSA: какого хрена ставите всякую погань на свои новые машины? Вы просто теряете доверие клиентов и роняете марку!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ставьте лучшее и проверенное пользователями( а к тому же и дешевле, себестоимость-доход)!!!!
    velels, во первых, до PSA, как до луны. Во вторых, как всех производителей их интересует прибыль и только прибыль. Соответственно, кто из производителей "прогнётся" хоть на 1-5 центов за з/ч, тот и поставляет на конвейер. Лояльность клиентов дело второе, как парадоксально это не звучит. ИМХО.
    Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.

  2. #3982
    Новичок Аватар для fioletov
    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Бензиновый
    Сообщений
    4

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от muralex Посмотреть сообщение
    Летом поставил назад, вместо родных, Каябу. Сейчас думаю на что менять дальше? Из плюсов - на мелкой гребенке зад перестал стремиться вперед. Минусы - бренчат после 10000 км, при съезде, даже с небольших лежачих полицейских со скоростью чуть больше нулевой, пробиваются резко и жестко. Особенно правый. Хотя езжу аккуратно и в ямы не влетал! Разочарование аднака!
    Мой первый опыт лет 15 назад, привел к такой-же ситуации. После подробного анализа выяснилось - плохо прокачал перед установкой, повторная замена, с хорошей прокачкой на 5+, амы проходили полторы заявленного километража (не на Пежо конечно).

  3. #3983
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Согласен с Вами, но тут на форуме врядли, чем человек 10 из всех перед установкой прокачивают аморты(хотя писал уже об этой процедуре)....Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  4. #3984
    Местный Аватар для aca1966
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    омская обл, тара
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    ЕР-6С, 1,6, 120л.с.
    Сообщений
    267

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Наши родные амортизаторы имеют следующие характеристики: на разрыв 170 кг, на сжатие 27 кг. Бильштайн соответственно 114 - 57. Исходя из этого "билы" кочки проходят мягче. Мне поставили нижний клапан от хонды, на сжатие сделали 70 кг, на разрыв осталось как у родных - 170 кг. Машину не узнать. Отрабатывает все ямки и кочки. Конечно, чуть жестковато, но это лучше, чем удары на совсем безобидных неровностях. Замеры делали на стенде в Омске.

  5. #3985
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от aca1966 Посмотреть сообщение
    Наши родные амортизаторы имеют следующие характеристики: на разрыв 170 кг, на сжатие 27 кг. Бильштайн соответственно 114 - 57.
    Мне поставили нижний клапан от хонды, на сжатие сделали 70 кг, на разрыв осталось как у родных - 170 кг. Машину не узнать. Отрабатывает все ямки и кочки. Конечно, чуть жестковато, но это лучше, чем удары на совсем безобидных неровностях.
    А теперь представьте, что при наезде на препятствие у вас возрастает энергия удара на элементы подвески.. что отрицательно сказывается на ресурсе. И про "удары на совсем безобидных неровностях": от них таким изменением параметров аморта не избавиться.

  6. #3986
    Местный Аватар для aca1966
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    омская обл, тара
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    ЕР-6С, 1,6, 120л.с.
    Сообщений
    267

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ABTOgen Посмотреть сообщение
    возрастает энергия
    позволю не согласиться. Е=mc2. масса у нас постоянна. а вот ускорение при меньшем сопротивлении будет больше. в моем случае 70/27=2.6 раза, возводим это в квадрат, получается в 6.7 раза энергия удара больше с родными амортизаторами. И рабочая амплитуда более жесткого амортизатора меньше.

  7. #3987
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    aca1966, выслушав это, сам Эйнштейн пожал бы вам руку... не более.

  8. #3988
    Местный Аватар для aca1966
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    омская обл, тара
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    ЕР-6С, 1,6, 120л.с.
    Сообщений
    267

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    ABTOgen, спасибо, конечно, за возможное рукопожатие, но у вас какие передние амортизаторы на машине установлены? Если родные и вас устраивает, то можно порадоваться за ваши дороги. А если все таки бильштайн, то вы немного лукавите, утверждая о том, что
    Цитата Сообщение от ABTOgen Посмотреть сообщение
    возрастает энергия удара на элементы подвески.. что отрицательно сказывается на ресурсе

  9. #3989
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от aca1966 Посмотреть сообщение
    Мне поставили нижний клапан от хонды, на сжатие сделали 70 кг,
    Проанализировав немного,я согласен с
    Цитата Сообщение от ABTOgen Посмотреть сообщение
    А теперь представьте, что при наезде на препятствие у вас возрастает энергия удара на элементы подвески.. что отрицательно сказывается на ресурсе
    ===== можно предположить, что опоры стойки теперь свой ресурс также раза в три поубавят....Нагрузка на втулку данной опоры возрастет в три раза при сжатии.(на форуме и так достаточно случаев отслоение резины от втулки---выдавливания втулки-при родных показателях
    Цитата Сообщение от aca1966 Посмотреть сообщение
    на сжатие 27 кг
    Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 26.11.2014 в 09:06.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  10. #3990
    Местный Аватар для aca1966
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    омская обл, тара
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    ЕР-6С, 1,6, 120л.с.
    Сообщений
    267

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    ANL,
    Цитата Сообщение от aca1966 Посмотреть сообщение
    у вас какие передние амортизаторы на машине установлены?
    и далее по тексту)Ну а втулки? У всего есть определенный срок службы. У нас же машины не стоят, пробеги в основном немаленькие. Отслоится - поменяем, благо, что процесс не такой уж и трудоемкий.

Страница 399 из 585 ПерваяПервая ... 299349389395396397398399400401402403409449499 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????