интересно как они на стенде выставят развал когда он нерегулируем
интересно как они на стенде выставят развал когда он нерегулируем
Вот для кого я написал #3949? У бильштейн регулировать можно, если пружины нормальные, то достаточно прижать ступицу к кулаку и закрепить, будет вам заводская установка. На счет жора резины могу успокоить, развал допустимый на бильштейне на это не повлияет, в какой-то степени может только на управляемость.
нормальный мастер в москве одни сам знаешь кто офицалы неделают типа там нет регулировок хотя согласен с постом 3952
Поправлю пост#3952, прижать ступицу в сторону минусового развала- это будет заводская установка, а за счет того, что верхнее отверстие большего диаметра, чем у оригинала и то, что оно смещено в сторону +, можно компенсировать просадку пружины.
Буквально вчера тоже поставил аморты Билштайн, подшипники были в среднем состоянии, за неимением новых, старые прошли курс промывки и реанимации. Теперь передок приподнялся примерно на 1-2см. В связи с этим два вопроса к знатокам - есть ли отрицательные стороны этого подъема? например, неравномерный износ агрегатов из-за другого распределения массы? и обязательно ли нужно регулировать сход-развал? их у меня с "рождения" не трогали, подвеску перебираю впервые, раньше проблем с неравномерным износом резины не замечал
ЗЫ в тему - стуки подвески пропали не полностью, мелкие неровности проезжаю в тишине, а вот на средних все еще присутствует знакомое бряканье... Странно, учитывая, что стойки стабилизаторов менялись одновременно с амортами, а остальная часть подвески и ходовой успешно прошла полную диагностику...
Здравствуйте.Авто Аутдор. Тоже избавился от блямканья спереди установив амморты Билштайн. До этого прикрепил опоры к кузову-не помогло.Всем удачи.
Всем привет! Вопрос: амморты Bilstein 22-183699 на передок Аутдора подойдут?
velels, -а предшествующие сообщение Вы не читали случаем???-Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.