газовый мосол в мороз плохо работает.газ стынет.поэтому я от газовых аммо и ушел.про шайбы ---- наружный диаметр 3-4 см.одну шайбу одеваем на шток аммо затем опору затем опять шайбу.гайка.
vladimirr, шайбы это уже давно пройденный этап борьбы со стуками на нашем авто...применяемый в 10-11 году, на пару недель- месяцев спасает, потом рецидив...Вы же писали, что уж как месяц, полтора назад поставили масло, а тут опять?
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Я же написал что узенькие шайбы не катят.ставить надо широкие.уж за 150тык.прошёл все эксперименты.узкие шайбы зажимают втулку опоры. Но это приводит к ее быстрому отрыву от резины и появлению стуков.уж какие были у меня пустые аморты и то не стучали.
Аморты то поменял.но опоры менял потом.т к новых не было под рукой.потом менял опоры.потом убрал узкие шайбы.стук малейший пропал.порадовало то что с широкими шайбами опора стоит перпендикулярно штоку аммо.а раньше пружина выгибала опору под углом к штоку.
vladimirr, там нижняя шайба, родная, та что держит пыльник на которую садится опора, и так достаточно широкая, можно было ставить только верхнюю...Я уж года три как выкинул узкую гайку с юбкой-шайбой, поставил большую и шайбу и гайку.Прокладочных шайб у меня нет.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
а их и не дожно быть.это дилеры предпродажку так делают.и нижняя железка какая то хлипкая вот я и вниз закинул. выходит я из за тупых дилеров три комплекта опор за свой счет сменил.
а пробег какой?