Ребята,подскажите пожалуйста!Пружины задние брать всё таки оригинал Z5 или всё же можно аналог поставить?Оригинал-4000т.р.за штуку, не оригинал в два раза дешевле((((
Ребята,подскажите пожалуйста!Пружины задние брать всё таки оригинал Z5 или всё же можно аналог поставить?Оригинал-4000т.р.за штуку, не оригинал в два раза дешевле((((
Z5
Moses, какие "килен" вы ставили и как увеличелся клиренс?
Добый день! Та сама проблема и у меня с передней подвеской, разобрал подвеску и увидел что шток амортизатора имеет небольшой шат, скажите пожалуйста как определить откуда идет стук от аморта или все таки через ненадежное крепление которое описано више, есть ли смысл крепить четырьма шпильками или начать с замен амортизаторов?
Drive R, Думаю, замена амо решит проблему. Причем не обязательно это должен быть Бильштайн, но он, на сегодняшний день, один из оптимальных вариантов по цене/качество.
Лично в моем случае крепежка Бильштайна - это эксперимент, с неплохим результатом, но я бы не сказал, что он сильно отличается от незакрепленной подвески на Бильштайне.
IRBIS что вы имеете в виду "незакрепленной подвески"?
IRBIS, планирую покупать ближайшее время бильштайны, стук достал невыносимо, а Вы меняли чисто аммо или и пружины тоже? штатные пружины подходят к бильштайну? и еще помимо стоек еще что то нужно докупать или там пыльники и прочее в комплекте?