Страница 352 из 585 ПерваяПервая ... 252302342348349350351352353354355356362402452 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,511 по 3,520 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #3511
    Знаток Аватар для Sirega
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый 90л.с.
    Сообщений
    909
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от oleja69 Посмотреть сообщение
    Короче, еще про втулку давай свои мысли.
    Короче, если поставить Bilstein, то вполне бы подошла и верхняя шайба старого образца, выполняющая только удерживающую роль, для амортизаторной стойки (и колхозить ничего не надо) Зубастик это какая- то не совсем удачная попытка ПСА, демпфировать шток , при обратном ходе ИМХО(для Bilstein этого не требуется) у себя шайбу от ОДЫ оставил для того, чтобы просто сохранить зубастую.

  2. #3512
    Заблокирован Аватар для Aleksey71
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    kiev
    Марка, модель

    Двигатель
    diesel
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Sirega Посмотреть сообщение
    если поставить Bilstein, то вполне бы подошла и верхняя шайба старого образца, выполняющая только удерживающую роль, для амортизаторной стойки (и колхозить ничего не надо) Зубастик это какая- то не совсем удачная попытка ПСА, демпфировать шток
    хотя могли бы и аморт заменить. у ПСА, сдается, есть свой амортизаторный завод (редкий случай)

  3. #3513
    Знаток Аватар для yur
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Партнёр Оутдор

    Двигатель
    1,6 HDI
    Сообщений
    430

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от oleja69 Посмотреть сообщение
    Мож фото дашь?
    1. Не дам ибо уже все собрал. Конструкция аналогична Сергея, только резиновая втулка зажимается не зубастой шайбой, а родной гайкой, широкой.
    2. Без втулки нельзя, так как соединение получится не жестким и шток резьбой перетрет все к чему касается втруxу.
    3. Какие бы ни были амортизаторы, зубастая шайба нужна. В описанияx где то нашел ее назначение, демпфер xода отбоя. То есть, на мелкиx неровностяx дороги работает только резина опоры, на критическиx участкаx зубастая шайба ограничивает xод штока, так что бы не порвать опору.

  4. #3514
    Знаток Аватар для Sirega
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый 90л.с.
    Сообщений
    909
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Aleksey71 Посмотреть сообщение
    хотя могли бы и аморт заменить. у ПСА, сдается, есть свой амортизаторный завод (редкий случай)
    Мало вероятно, что они поменяют поставщика, на наш Типи ставят SACHS Словакия, качество которых желает лучшего, хотя если попадется хороший, то работает на отлично, мне попалось 50/50, Bilstein, чисто субъективно, чуть помягче, поэтому, возможно ИМХО на отбое и не вышибает опору из стакана.

  5. #3515
    Старейшина Аватар для shinnik177
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин, EP6C, 1,6 - 120 л.с.
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Aleksey71 Посмотреть сообщение
    хотя могли бы и аморт заменить. у ПСА, сдается, есть свой амортизаторный завод (редкий случай)
    Aleksey71, не знаю как сейчас, то бишь остался завод или нет, но и на старом ,2010 г.в. Типи стоял Сакс.

    Цитата Сообщение от Sirega Посмотреть сообщение
    Мало вероятно, что они поменяют поставщика, на наш Типи ставят SACHS Словакия, качество которых желает лучшего,
    в теме про АМО, уже есть номера АМО нового поставщика. На днях мне должен прийти один(левый), когда поставят отпишусь, чей АМО и пропал ли стук слева.
    Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.

  6. #3516
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    shinnik177, Приветствую.Снизу надобно подкорректировать--"прав.шар."Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  7. #3517
    Старейшина Аватар для shinnik177
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин, EP6C, 1,6 - 120 л.с.
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    shinnik177, Приветствую.Снизу надобно подкорректировать--"прав.шар."
    АNL даже с сокращением, кол.-во заменённых по гарантии з/ч, в подпись уже не помещается.
    Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.

  8. #3518
    Новичок Аватар для By Loeb
    Регистрация
    30.12.2013
    Адрес
    Кировоград
    Марка, модель

    Двигатель
    DV6DTED M
    Сообщений
    7

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Sirega Посмотреть сообщение
    ставят SACHS Словакия
    На Берлинго XTR дизель 12 г.в. стоят Sachs Германия - звуки в ходовке, те же что и у всех

  9. #3519
    Знаток Аватар для Sirega
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый 90л.с.
    Сообщений
    909
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Ну, если немцы делают, то вопрос о качестве наверное отпадает, делают, то, что заказали, выходит в расчетах, что то не так?
    PS By Loeb На счет "Германия" Вы своими глазами видели, именно передние, а не задние? задние идут у всех Германия?

  10. #3520
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Дело не в качестве амо, а в его настройках..Ведь ни кто не оспаривает его работу при средних и больших нагрузках, а на малых он не работает, за него должна трудиться опора (та самая полусфера со втулкой, с нижней стороны), и она работает, но звуки присутствуют ,по тому что амо в этом положении -ноль...
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

Страница 352 из 585 ПерваяПервая ... 252302342348349350351352353354355356362402452 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????