DVKocapev, --насколько я помню Вы поставили проставку и закрепили стойку к кузову болтами--так? И после этого у Вас стук не пропал? и еще к тому-же откручиваются гайки крепящие шток аморта к опоре?////Я пытаюсь понять как это может происходить и ....честно вообще не могу представить ,что может заставить эти гайки крутится(если только шток аморта каким-то "волшебным" образом не прокручивается внутри гайки)==вот поэтому прошу фото или хотя-бы чертежик того,что Вы сделали=так как подобная ситуация не встречалась еще на нашем форуме...Вы сами попросили помощь однако(пост№2837) , а для этого надо знать что Вы сделали.И вопрос этот(про фото и чертежик) задаю Вам уже не впервый раз(не только вчера((пост №2845))---кстати "сори" за разницу времени---этот момент я вообще выкинул из головы)......Так,что если помощь еще нужна ---фото или чертежик на обозрение пожалуйста.Удачи P/S-Забыл ответить на Ваше восклицание---я действительно "забил" на стук уже давно....так как забыл уже что это и как и "громыхающий" типи и борьбу с ОД более чем как два года тому назад вспоминаю как "страшный сон"....Подвеска на моем авто прошла все стадии "эволюции" от шайбочек-вставочек, испытания новых шайб с грунтозацепами ...до вершины совершенства(на данный момент)=установки проставки и закрепления стойки амортизационной на болты.
Последний раз редактировалось ANL; 10.05.2013 в 06:48.
Последний раз редактировалось ANL; 10.05.2013 в 06:35.
Это на нашем форуме выложили. Это я видел. Только там не про ТИПИ,а про С4Р и Пежо-308 следующего поколения.
http://www.drive.ru/news/peugeot/cit...55500002b.html
Не--там просто написано,что впервые это появится на с4 и 308....а далее как понятно на всех авто концерна.((.Французы уверяют, что на её основе можно будет создавать хэтчбеки, седаны, купе, кабриолеты, универсалы, минивэны, кроссоверы и лёгкие коммерческие фургончики. ))Вот так.Да а еще появится супер смесь,"предел всех мечтаний"===китайский пежо....и переднии фары будут "узкий-узкий".Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 10.05.2013 в 08:29.
ANL, Я не изобретал велосипед, а воспользовался чертежами и подсказками уважаемого bda43, взята вот здесь http://www.tepee-club.ru/threads/421...D%D1%81/page46 пост 453-454.
Я грешу на чашку опоры, потому что поворачивается центральная фтулка при затягивании гайки стойки аммо. Но лучше когда поменяю будет результат отпишусь.
Ну если даже втулка проворачивается при затягивании--то похоже у Вас "проблема" всеже с самим амортом(даже как понял с двумя)..А Вы пробовали ,как я советовал торксом прокрутить шток аморта в разные стороны?(он должен абсолютно свободно вращатся на исправном аморте)Ибо похожее может по моему мнению происходить если шток"зажат" в стакане амортизатора, так как диаметр штока (в верхней части -там где резьба) меньше внутреннего диаметра втулки и эту гайку вообще не реально затянуть если не удерживать торксом шток аморта....или может просто Вы прикладываете "неимоверные " усилия при затяжке?Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 10.05.2013 в 12:45.
ANL, про "забил" я имел в виду не большой стук остался.
DVKocapev, --у меня нет даже малейших стуков...если-бы что-то было "процесс" шел-бы дальше до полного избавления.Удачи
Гайку как раз затягивании длиной головкой на 19, т.к. гайка сильно утоплена, поэтому придерживать шток аммо возможности нет. Но похоже проблема осталась только с правой стороны, т.к. слева гайка натянута и не отворачивается.