А можно еще круче! Резьбу нарезать в проставке! Там как мин. 2 см.! И тоже на клей! И не надо в этом случае резьбу делать в опоре! Правда потом уже опору не отсоединишь от проставки, ну да и ладно! ANL, какие минусы видите?
А можно еще круче! Резьбу нарезать в проставке! Там как мин. 2 см.! И тоже на клей! И не надо в этом случае резьбу делать в опоре! Правда потом уже опору не отсоединишь от проставки, ну да и ладно! ANL, какие минусы видите?
Отличный вариант...(от других).Не забудте отписаться как сделаете((вот только честно не пойму зачем это все мудрить---если все равно надо "шляпки" делать в опоре и так далее....типа-"мы не ищем легких путей")).Удачи
Что значит шляпки делать? рассверливать под потай? Ну так это элементарная операция! Кстати закрепить этот винт в проставке еще можно гайкой, утопив ее в проставку, через гровер. Конструкция получится разборной. Мне в стачивании головки шпилек не нравится сам факт этого. Шпилька стальная, будет после стачивания ржаветь. Помнится мне Вы проставку стальную поменяли на алюмин., а уж с ней то точно ничего от ржавчины не случилось бы!
Последний раз редактировалось victorovich; 06.04.2013 в 01:09.
Ну примерно так-да,или стачивать под минимум.(смысл в том,читобы меньше выступало и давило на стенки подшипника)....А вообще , жалею о том,что сказал.что способов креплений много и можно хоть приклеить.....Ибо это мне уже напоминает один фильм.Один ляпнул в шутку,а другой воплотил в "жизнь"и последствием оного стала известная фраза--" жить захочешь -еще не так раскорячишся""Удачи
Penzuk, я и имел ввиду теми же винтами потом к стакану через шайбу гайками. Я тоже думаю, что винт в резьбе проставки на клей(краску) сажать не нужно, если потуже привернуть опору к проставке, то они не отвернуться при закручивании гаек. А если даже предположить, что при откручивании потом гаек(при демонтаже опоры) винты начнут прокручиваться, то вывернуться то они не смогут, там же далее опорный стоит, в него то и упрется винт своей головкой. Ну а если есть желание подстраховаться, то лучше винт в резьбе проставки смазать БФ-2 или эпоксидкой - намертво будет, только потом при износе опоры ее придется выкинуть вместе с проставкой. Ну так ведь стальная проставка-бублик стоит недорого и менять опору думается нужно будет оч. редко!
Последний раз редактировалось victorovich; 06.04.2013 в 08:54.
ANL, согласен полностью! У меня еще остается вопрос по поводу толщины металла в стакане(кстати не мерили, сколько там толщина металла?). Может даже и есть смысл сделать кольцо шайбу на верх стакана из металла например 2ки и подрезать эту шайбу в районе усилителя, где сверлится четвертая - корявая дырка(наверху стакана хор. видно по фоткам). Или как вариант под болты(винты) подкладывать увеличенную шайбу, площадь опоры будет больше и вероятность того, что металл стакана погнется при ударных нагрузках по нашим колдобоинам будет меньше. Правда в этой четвертой корявой дырке шайбу тоже наверное есть смысл как то подрезать.
Нет не мерил, но кольцо никогда не помешает...лучше перебз..., чем недоб...= =дороги у нас такие,что ямы больше колес совсем не редкость.Кольцо более равномерно распределяет нагрузку, относительно шайб..((насчет толщины металла в стакане---там наверно как в этом усилители, а он(усилитель) прогибается на "ура" практически не прикладывая усилий на ключ заворачия гайку через него)Удачи
Прочитав три страницы,появившиеся за ночь,я понял,что тот кто будет делать ,должен сделать не только фотоотчет(которых уже не мало-всем огромное спасибо),но и описать все технологические процессы(толщина материалов,методы крепления,от чего комплектующие, и всякиее нюансы процеса изготовления модернизированого узла подвески).Тоесть нужна дисертация в прямом смысле.Конечно по професии у нас инженеров много,но и много не инженеров ,как я на пример,еще мастера такие,как у Пензюка.А то мы тут такое понаделываем ,что мама не горюй.Кто возьмется за общественную работу?И желательно потом эту инфу разместить отдельно,а то через год на 500-стах страниц темы днем с огнем не откопаеш.
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR