Страница 254 из 585 ПерваяПервая ... 154204244250251252253254255256257258264304354 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,531 по 2,540 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #2531
    Новичок Аватар для Snoopy
    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Ижевск
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензин
    Сообщений
    15

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от victorovich Посмотреть сообщение
    ANL, а можно с Вами договориться проехаться на машине - оценить работу подвески с закрепленной опорой и проставкой?
    Могу ответить вам за ANL. Сегодня установил себе проставку. Стало ТИХО. Теперь на ямах и кочках только что-то внутри побрякивает (обшивка, документы в бардачке и тд).
    Но устранять эти звуки уже бесполезно. Ибо этот процесс бесконечный )))
    Крепите стойку к кузову, можно и без проставок (если за клиренс не боритесь).

  2. #2532
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    вот Вы пишите,что ничего не будет-
    Этого нигде не писал,постарайтесь точнее цитировать,а не выдумывать.
    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    ..Если-бы Вы крепили опору я понял-бы Ваши высказывания...
    Чтобы высказываться,не обязательно крепить,достаточно понимать как работает этот узел.А тем более при тех стуках,которые всех интересуют в первую очередь(на малых скоростях на гребёнке),крепление не поможет,ибо не может опора на этих скоростях перемещаться относительно кузова.
    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    и ссылаетесь на форумчан(как-бы от третьего лица)
    Что ж здесь плохого,если одному форумчанину,привёл пример другого,использующего это крепление уже год(и обратите внимание ни чего не произошло),а уж тот сам выберет что ему по душе.
    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Вам уже раз ответили----""делайте что угодно, за других не надо брехать""
    Ну а это повторение не достойно старейшины,великодушней надо быть,я же никому не напоминаю как вы всех парили о тишине вашей подвески с шайбами,а потом вдруг эту тишину решили сделать ещё тише.

  3. #2533
    Местный Аватар для vld2
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    42

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    когда ставил новые опоры делал следующее , неважно будете крепить их или нет. сверху опоры сточил металическую втулку до уровня резинового выступа, снизу резиновые зубци до уровня втулки. чтоб приподнять верхнюю шайбу можно использовать гровер на 16 или на 14, он приподымает ее на ~3 мм, и лишняя фиксация не помешает, бывает гайки отпускаются на штоке.


  4. #2534
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от victorovich Посмотреть сообщение
    ANL, а можно с Вами договориться проехаться на машине - оценить работу подвески с закрепленной опорой и проставкой?
    Да без проблем..vld2-"глубокий" смысл этого стачивания я все понять не могу....Эта втулка зажимается гайкой на штоке аморта, не снизу , не сверху у нее нет никаких других "соседей"(снизу утолщнние штока, сверху шайба затянутая гайкой) и она сама впрессована в резину для того,чтобы иметь "свободный ход".Если можно обьясните зачем всетаки это надо..((нижнии резиновые выступы ,чем и кому помешать могут) и вот это---"бывает гайки отпускаются на штоке"......У меня просто "другое видение"===если по каким-либо причинам втулка будет короткой или наплавление резины сверху большое((или просто гайка затянуто не до конца)-то может получится так, что при затягивании гайки большая шайба упрется в наплывы на опоре и между втулкой и шайбой будет зазор.И тогда в процессе движения будут происходить удары этой втулки по штоку и шайбе....ну раньше такое называли ""недорез резьбы" и ставили дополнительные шайбы меньшего диаметра между этой втулкой и шайбой....Удачи.
    Последний раз редактировалось ANL; 29.03.2013 в 04:07.

  5. #2535
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    Ну а это повторение не достойно старейшины,великодушней надо быть,я же никому не напоминаю как вы всех парили о тишине вашей подвески с шайбами,а потом вдруг эту тишину решили сделать ещё тише.
    Я вот Вас хочу спросить---как часто Вы моете авто????....Зачем его мыть например сегодня ,если после того как помыли на прошлой недели авто было чистое????///Вам сейчас непонятен мой вопрос--обьясняю.В процессе эксплуатации автомобиль не только пачкается , но и идет процесс изнашивания деталей=я когда купил авто оно было чистое и не гремела подвеска---я даже подумал,что меня миновала проблемм так широко обсуждаемая на форуме, но по мере эксплуатации (износа и появления люфтов) начились стуки подвески...Естественно вычитав на форуме я проложил шайбы и в этом процессе все затянул заново---стуки пропали...Ездил-ездил и они со временем (5 ну может 10ткм) опять начинают появлятся из-за износа....Тут появляются новые (модернизированные верхнии шайбы--с грунтозацепами)---они значительно продлевают пробег между появлениями стуков....но они тоже снашиваются(а зимой резина сужается и дубеет,что тоже прибавляет хлопот и надо подтягивать болт переодически)......Можно конечно оставить все и так(переодически подтягивать болты и менять верхнюю шайбу), но появился способ закрепить опору на болты и тем самым избавится от стуков на значительно больший период и при этом не менять и не подтягивать ничего....тем паче крепление болтами мне подходило на все 100% из-за того,что я давно искал способ как понадежней зафиксировать проставку а заодно избавился верхней шайбы.....Ну это примерно тоже самое ,что обработать кузов воском отталкивающим грязь, чтобы продлить время между мойками...Совершенству нет предела и если придумают например "электромагнитное крепление опоры" я его тоже попробую......Может так станет понятней ..Удачи

  6. #2536
    Местный Аватар для vld2
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    42

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Да без проблем..vld2-"глубокий" смысл этого стачивания я все понять не могу....Эта втулка зажимается гайкой на штоке аморта, не снизу , не сверху у нее нет никаких других "соседей"(снизу утолщнние штока, сверху шайба затянутая гайкой) и она сама впрессована в резину для того,чтобы иметь "свободный ход".Если можно обьясните зачем всетаки это надо..((нижнии резиновые выступы ,чем и кому помешать могут) и вот это---"бывает гайки отпускаются на штоке"......У меня просто "другое видение"===если по каким-либо причинам втулка будет короткой или наплавление резины сверху большое((или просто гайка затянуто не до конца)-то может получится так, что при затягивании гайки большая шайба упрется в наплывы на опоре и между втулкой и шайбой будет зазор.И тогда в процессе движения будут происходить удары этой втулки по штоку и шайбе....ну раньше такое называли ""недорез резьбы" и ставили дополнительные шайбы меньшего диаметра между этой втулкой и шайбой....Удачи.
    сверху металическая втулка выступает на 3-4мм над резиной, снизу зубцы выступают больше чем втулка и упираются в чашку отбойника на ней отпечатки только зубков и потертый метал след от втулки видимо она не прилегала плотно , при затягивании гайки на штоке есть ощущение что гайка не доходит до втулки, шток у нас вроде должен быть неподвижным, вероятно поэтому и отпускалась прижим слабый был, после стачивания затянулась хорошо и втянула резину и мелкого стучка нестало.
    на 301 пыжике подвеска не стучит сам на тест драйв записывался каталя песня там втулка на опоре на одном урове
    Последний раз редактировалось vld2; 29.03.2013 в 12:04.

  7. #2537
    Знаток Аватар для Sirega
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый 90л.с.
    Сообщений
    909
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от DeDok Посмотреть сообщение
    Форумчане слежу за темой (прочитал полностью) машина пока на гарантии, так что все впереди. Но вот черт побери не пойму как один и тот же стук убирается
    ""Как так может быть!? Корифеи объясните!
    Конструкция подвестки требует очень тонкой настройки, небольшое отклонение в характеристиках амортизатора вызывает стук., хотя теоретически амортизатор исправен, заменить по гарантии вряд ли удастся (мне не удалось). Закрепить опору - это борьба со следствием, замена амортизатора- с причиной. Оба способа эффективны, плюс у первого, можно увеличить клиренс
    Последний раз редактировалось Sirega; 29.03.2013 в 13:26.

  8. #2538
    Местный Аватар для victorovich
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Тула
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин, 120 л.с.
    Сообщений
    277

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Информация для размышления - вот так закреплена опора в Х-Трейле:

    Фото0083.jpg
    Фото0084.jpg

  9. #2539
    Знаток Аватар для DVKocapev
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    г.Новотроицк обл.Оренбургская
    Марка, модель
    Partner Tepee грузовой

    Двигатель
    дизельный (DV6DTED M)
    Сообщений
    435

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Sirega Посмотреть сообщение
    заменить по гарантии вряд ли удастся (мне не удалось).
    Нет ни чего не возможного. Набираете в шприц тормазухи. Прокалываете защитную гофру и поливаете тормозухой шток амортизатора. Все. Ваша стойка "померла". Под замену по гарантии. Не кто не сможет доказать, что это не так.

  10. #2540
    Местный Аватар для vld2
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    42

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    не катит пробовал, сняли помыли проверили сказали так больше не делать)

Страница 254 из 585 ПерваяПервая ... 154204244250251252253254255256257258264304354 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????