На двух точно не буду.
На двух точно не буду.
Я склоняюсь таки к трем точкам крепления опоры. Треугольник - самая устойчивая конфигурация в принципе. Одно отверствие в опоре оставить (то, что первое от моторного отсека/продольное), а два других сверлить симметрично через 120 град.. По моему на усилитель не попадет. А продольные нагрузки на опору вместо отсутствующей задней шпильки возьмут вторая и третья. Проставка не помешает, вреда не принесет точно, я бы ставил. Мне пока рановато это внедрять, пока все устраивает кроме стоек стаба, но, предполагаю, со временем прийдется, ужбольно хороша машинка . Паш, ты там фотик с собой вози, и подробненько все, подробненько.
всем доброго дня ,кто нить подскажет в чем дело ,стучит подвеска поменял косточки , сначала было тихо потом опять началось ,стучит именно на небольших неровностях с резкими краями ,подвеску всю продиагностировал в разных сервиса раза три ,все крепко ,а стуки есть , и еще при скорости 90 км ,если наезжаешь на люк или кочку небольшую то как то качает прям , это у всех так ??? езжу пол года ,брал б.у
sergey72769, т.е тему с точно таким же названием Вам читать не хочется? Легче создать новую...
PARTNER TEPEE (B9) Бензиновая версия 1,6л 90л.с. Confort Pack 2011
sergey72769, Вам сюда
oleja69, -хорошо когда нормальые инженеры и форма опор соответствующия....а у нас круг--при нагрузках "гуляет куда хочет".Удачи.
Т.е. пока французы под нынешний стакан не модернизируют серьезно опору стойки, то перспектив радужных нет? Все остальное - полумеры?