Страница 173 из 585 ПерваяПервая ... 73123163169170171172173174175176177183223273 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,721 по 1,730 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #1721
    Местный Аватар для AMG
    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    турбобензин
    Сообщений
    61

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Mike2 Посмотреть сообщение
    Крепление уже такое как на фото в посте 1693.
    Только резинка потоньше и не
    видно грунтозацепов а шайба вогнутая как на фото.
    Кинь, если не трудно Vin
    Мы сразу поймём что за диковина такая

  2. #1722
    Знаток Аватар для VL245
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Костромская область
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    TU5JP4B
    Сообщений
    709

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Этот вин есть на форуме и по нему обычные с грунтозацепами 5033 F7
    Типи - офигенен, Каптюр - офигенен, остальное - обсуждаемо.

  3. #1723
    Местный Аватар для Mike2
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Свердловская Ирбитский
    Марка, модель

    Двигатель
    ниссан икстрейл черный,141л.с.мкпп,SE
    Сообщений
    365

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от VL245 Посмотреть сообщение
    Этот вин есть на форуме и по нему обычные с грунтозацепами 5033 F7
    Да,где-то уже vin выкладывал,но не трудно уще разок: VF37JNFRCBJ709415
    Сегодня,днем попробую сфотать регистратором,правда места там маловато,
    но может что получится.
    Мой авто ниссан икстрэйл 2.0 мкпп SE. Всем 73 ! а дамам 88 ! SK.

  4. #1724
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от AMG Посмотреть сообщение
    короче долго объяснять
    Можете не трудиться,я откатал на этой машине 12лет,разбирал её,как автомат калашникова,и поэтому утверждаю,конструкция верхнего крепления стойки практически идентично нашему,никаких лишних "резиновых составляющих"(Кроме прорезиненой верхней опоры с подшипником)там нет,про логан не скажу,не знаю.

  5. #1725
    Местный Аватар для LEON1960
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Белгород
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    51

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от AMG Посмотреть сообщение
    Снова вылезли. Решение одно и оно известно - крепить опору как у Пашки из клуба 308. Сам буду по теплу.
    Может быть это и правильно, но у Пашки с 308го форума после того ,как он закрепил опору к стакану зимой "что-то бухкает" с одной стороны
    http://www.308-club.ru/forum/viewtop...=asc&start=360
    И я думаю, что дело не в креплении шпильками, а в самих АМО.У нас сейчас +9, стуки все исчезли, я конечно слышу их так, как музыкант,хоть и бывший, они еле еле слышны, но они есть! В чём же дело? Что, при наступлении тепла опора перестала стучать о стакан?Вряд ли.Сами подумайте, сила с какой пружина давит на опору ОГРОМНА , даже при резком провале стойки вниз на МЕЛКИХ кочках, скорость разжатия пружины такова,что никак опора не отойдёт от стакана ни на м.м. А вот масло в стойке становится более жидким, если его там вообще не меньше, чем нужно, а то были случаи, сам видел , в саксовских стойках вообще масла не было.И ещё, стойка в собранном состоянии, опора находится под наклоном, может угол он не правильно спроектирован? И в ЭТОМ причина стука?Вот в ЭТОМ случае опора будет стучать о стакан.

  6. #1726
    Местный Аватар для LEON1960
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Белгород
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    51

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Только что посетила Хорошая мысль.Уважаемые форумчане, я тут подумал, стук почти у всех появляется на мелких поперечных трещинах асфальта с ОСТРЫМИ краями, если ямка или трещина пологая ,то стука нет.В связи сэтим мысль: опора в стакане может двигаться не только вверх-вниз отрываясь от стакана( что вряд ли, сила пружины не даст) но она может двигаться и вперёд-назад, ведь при резком ударе колеса об остый край трещины, стойка движется вниз-назад,Вот здесь-то и происходит удар опоры, но не о верх стакана , а о бок!!! Меня смутила шайба, которая резиной входила внутрь стойки, эта шайба как раэ МОЖЕТ не давать опоре стучать в бок стакана!Французы выдумали эту шайбу не зря! Конечно, я уверен, если при помощи этой шайбы, стук уберётся, то не надолго, резина протрётся и стук вернётся. Но опять повторюсь, ВИНОВАТ в стуке АМОРТИЗАТОР !!! У меня в сервис боксе чётко написано-БЕЗ АДАПТАЦИИ ДЛЯ СТРАНЫ ПОСТАВКИ , дорожные условия-РОВНАЯ ДОРОГА!!!!! Так что АМО виноват, не потому что он бракованный, а потому, что настройки его не для наших дорог!!!
    Вывод: Искать АМО адаптированные к нашим дорогам, ну и закрепить всё-таки опору шпильками, как и должно быть!
    А все эти французские ноу хау без крепления стоек-ерунда! Кстати на 408х которые только появляются, стойки на ШПИЛЬКАХ!!!

  7. #1727
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    LEON1960, -- а Вы подумайте еще ,что при "" сила с какой пружина давит на опору ОГРОМНА , даже при резком провале стойки вниз на МЕЛКИХ кочках, скорость разжатия пружины такова,что никак опора не отойдёт от стакана ни на м.м""--этом еще и шток аморта ходит,который и еще и "бьет"( верхняя шайба именно из-за этого быстро приходит в негодность( а крепление опоры раз и навсегда убирает эту "срань".)....Потом вернитесь на парочку страничек назад--там я фото выкладывал- где видно ,что пружина однако не успевает отреагировать на все наши Российские неровности===и как результат появляются люфты и потертости деталей, где как казалось этого быть вообще никогда не должно.....Удачи.

  8. #1728
    Местный Аватар для AMG
    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    турбобензин
    Сообщений
    61

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    Можете не трудиться,я откатал на этой машине 12лет
    кино и немцы, я ему про Фому , а он мне про Ерёму...

  9. #1729
    Местный Аватар для AMG
    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    турбобензин
    Сообщений
    61

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от LEON1960 Посмотреть сообщение
    Может быть это и правильно, но у Пашки с 308го
    Я про Pavla, а не про Пашку...Пашка и крепил через одно место...и стучать могла стойка стаба, короче не аргумент.

  10. #1730
    Местный Аватар для AMG
    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    турбобензин
    Сообщений
    61

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Бьёт именно нижняя опора о чашку кузова, и легко. Даже при качании машины рукой, лично проверял прошлым летом.

Страница 173 из 585 ПерваяПервая ... 73123163169170171172173174175176177183223273 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????