Этот вин есть на форуме и по нему обычные с грунтозацепами 5033 F7
Типи - офигенен, Каптюр - офигенен, остальное - обсуждаемо.
Можете не трудиться,я откатал на этой машине 12лет,разбирал её,как автомат калашникова,и поэтому утверждаю,конструкция верхнего крепления стойки практически идентично нашему,никаких лишних "резиновых составляющих"(Кроме прорезиненой верхней опоры с подшипником)там нет,про логан не скажу,не знаю.
Может быть это и правильно, но у Пашки с 308го форума после того ,как он закрепил опору к стакану зимой "что-то бухкает" с одной стороны
http://www.308-club.ru/forum/viewtop...=asc&start=360
И я думаю, что дело не в креплении шпильками, а в самих АМО.У нас сейчас +9, стуки все исчезли, я конечно слышу их так, как музыкант,хоть и бывший, они еле еле слышны, но они есть! В чём же дело? Что, при наступлении тепла опора перестала стучать о стакан?Вряд ли.Сами подумайте, сила с какой пружина давит на опору ОГРОМНА , даже при резком провале стойки вниз на МЕЛКИХ кочках, скорость разжатия пружины такова,что никак опора не отойдёт от стакана ни на м.м. А вот масло в стойке становится более жидким, если его там вообще не меньше, чем нужно, а то были случаи, сам видел , в саксовских стойках вообще масла не было.И ещё, стойка в собранном состоянии, опора находится под наклоном, может угол он не правильно спроектирован? И в ЭТОМ причина стука?Вот в ЭТОМ случае опора будет стучать о стакан.
Только что посетила Хорошая мысль.Уважаемые форумчане, я тут подумал, стук почти у всех появляется на мелких поперечных трещинах асфальта с ОСТРЫМИ краями, если ямка или трещина пологая ,то стука нет.В связи сэтим мысль: опора в стакане может двигаться не только вверх-вниз отрываясь от стакана( что вряд ли, сила пружины не даст) но она может двигаться и вперёд-назад, ведь при резком ударе колеса об остый край трещины, стойка движется вниз-назад,Вот здесь-то и происходит удар опоры, но не о верх стакана , а о бок!!! Меня смутила шайба, которая резиной входила внутрь стойки, эта шайба как раэ МОЖЕТ не давать опоре стучать в бок стакана!Французы выдумали эту шайбу не зря! Конечно, я уверен, если при помощи этой шайбы, стук уберётся, то не надолго, резина протрётся и стук вернётся. Но опять повторюсь, ВИНОВАТ в стуке АМОРТИЗАТОР !!! У меня в сервис боксе чётко написано-БЕЗ АДАПТАЦИИ ДЛЯ СТРАНЫ ПОСТАВКИ , дорожные условия-РОВНАЯ ДОРОГА!!!!! Так что АМО виноват, не потому что он бракованный, а потому, что настройки его не для наших дорог!!!
Вывод: Искать АМО адаптированные к нашим дорогам, ну и закрепить всё-таки опору шпильками, как и должно быть!
А все эти французские ноу хау без крепления стоек-ерунда! Кстати на 408х которые только появляются, стойки на ШПИЛЬКАХ!!!
LEON1960, -- а Вы подумайте еще ,что при "" сила с какой пружина давит на опору ОГРОМНА , даже при резком провале стойки вниз на МЕЛКИХ кочках, скорость разжатия пружины такова,что никак опора не отойдёт от стакана ни на м.м""--этом еще и шток аморта ходит,который и еще и "бьет"( верхняя шайба именно из-за этого быстро приходит в негодность( а крепление опоры раз и навсегда убирает эту "срань".)....Потом вернитесь на парочку страничек назад--там я фото выкладывал- где видно ,что пружина однако не успевает отреагировать на все наши Российские неровности===и как результат появляются люфты и потертости деталей, где как казалось этого быть вообще никогда не должно.....Удачи.
Бьёт именно нижняя опора о чашку кузова, и легко. Даже при качании машины рукой, лично проверял прошлым летом.