Страница 139 из 585 ПерваяПервая ... 3989129135136137138139140141142143149189239 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,381 по 1,390 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #1381
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Penzuk Посмотреть сообщение
    Оригинальные запчасти у них дороже,тупо перекупают.
    Не переживайте,скоро везде одинаково будет,сегодня передали что все без исключения ОД завышают цены,и ими займётся ФАС,значит через пол года все ценники снизятся на рупь и станут одинаковыми,как и топливо.

  2. #1382

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    waitmen, Наверно после выборов президента!+ ещё какое-то время. Говорю ОД=сколько стоит установить музыку в машине=ответ около5.000!!! Сколько??? "А вы знаете как сложно там всё устанавливать!" "Ну да- да там же такая сложная система!!!

  3. #1383
    Знаток Аватар для Gwozd
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель

    Двигатель
    Дизель
    Сообщений
    566

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Alph Посмотреть сообщение
    Если я правильно понимаю процессы в амортах, то: более жесткие пружины должны соответствовать более энергоёмким на отбой аммортам. Иначе, при замене пружин на более жесткие, при тех же аммортах, они (аммо) хуже должны справляться с гашением при обратном ходе. Но это в теории.
    На практике же, люди поставившие назад Z5, без смены аммортов, никаких ухудшений не почувствовали, скорее наоборот. Судя по всему, спереди ситуация аналогична.
    Не, я ничего пока менять из аммортов/пружин не собираюсь. Так, мысли вслух. Но теория почему-то не работает.
    Или конструкторы подвески чего-то не учли. Или я...
    Я поставил Z5 ,на плавных неровностях зад через чур качает ,т.е есть колебания которые аммо не гасит должным образом ,в перспективе конечно хочу менять аммо ,пока родных жалко ,пробег 14200

  4. #1384
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Gwozd Посмотреть сообщение
    Я поставил Z5 ,на плавных неровностях зад через чур качает ,т.е есть колебания которые аммо не гасит должным образом ,в перспективе конечно хочу менять аммо ,пока родных жалко ,пробег 14200
    А чего их -аморты жалеть-то если они сдохли.Посмотрите может "пропотели" они--сдохнуть они могут и при 5000 км пробега однако.( У Вас есть еще возможность по гарантии поменять их--только .что-бы вопросов не было на переод замены и поездке к ОД поставьте назад "родные "пружины)...В связи с тем.что авто выше стало,то по логике и аморты заднии подлинее надо ставить, ибо "кончится" они быстрее могут именно из-за пробоев на растяжку.У меня пробег больше Вашего в 3 раза--но они еще "живые" и поводов на замену не дают.Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 11.12.2011 в 20:56.

  5. #1385
    Знаток Аватар для Alex2
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Зря .Если поставите усиленные то о родных сразу забудете и больше никогда не вспомните. Я и передние усиленные сразу бы поставил но по отзывам они тоже могут греметь.Катался на грузовом безвучном ситре (77т. пробег) по крупной щебенке подвеска очень упругая и плавная как будто по ровной дороге мне и моему тяпе такая не снилась просто лучше не придумаешь . Удачи.

  6. #1386
    Знаток Аватар для Alex2
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Alex2 Посмотреть сообщение
    моему тяпе такая не снилась просто лучше не придумаешь .
    Может это перебор...У меня тоже достачноплавная и упругая передняя подвеска (у всех разные вкусы ,кому-то помягче покомфортней,кому-то пожёстче поспортивней),просто надежда на то что Од после гарантии за мои бабульки с радостью устранят недостатки рассыпалась ,им по барабану, шайбочки резиночки не многим улушают а в некоторых случаях могут навредить поэтому всё вчера убрал,замена на новые тоже без гарантии .А звуки постоянно держат внапряжении т.к. привычку оценивать состояние автомобиля по звукам и поведению не куда не денешь."Спасает" музыка и ВАЗ 2107 накотором опять же растояние в 50 км устаешь как на тяпе 500км.

  7. #1387
    Местный Аватар для Sergeich
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Свердловская обл.,г.Каменск-Уральский
    Марка, модель
    пежо партнер типи

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    146
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    надеюсь, что сегодня закончились мои мучения. Многомесячная героическая борьба ОД со стуком привела к следующим результатам: стук прекратился. Как это было: последовательно менялись детали по рекомендации ПСА (стабилизатор, чашки, линки, опорные) но стуки не прекращались, и наконец сегодня- последняя деталь- амортизатор! Стук прекратился, пока пробег 125 км.
    Амо не имеет признаков неисправности- сухой, тугой, без люфтов и стуков. вибростенд не помогает в диагностике, а стенд для проверки амо в данный момент не исправен.
    чашки были модернизированные и поставлены такие же. будте внимательны: ПСА бесплатно меняет чашки до определенного ВИН, у меня выпуск авто апрель 2011- ПСА не считает гарантийным случаем.
    пробег 19ткм

  8. #1388
    Знаток Аватар для Alex2
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Sergeich Посмотреть сообщение
    надеюсь, что сегодня закончились мои мучения. Многомесячная героическая борьба ОД со стуком привела
    5+.Желаю чтоб стуки Вас больше не беспокоили.Рейку мне заменили тоже методом проб и ошибок рулевая колонка сразу запасная нашлась но дело было не в ней после этого согласились на рейку.А до замены скадальчик написал что авто не гарантирует безопасности движения ,сразу вызвали и нашли поломку.На счёт амо думал что после гарантии будут сговорчивей, а нет ,метод проб и ошибок здесь не действует, запчастей нет, ПСА на эти случаи не выделяет,опять -дватцать пять .Так что если есть возможность долбите Од по гарантии.Удачи.

  9. #1389
    Местный Аватар для Konstantinos
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Костромская губерния
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин
    Сообщений
    40

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Sergeich Посмотреть сообщение
    надеюсь, что сегодня закончились мои мучения. Многомесячная героическая борьба ОД со стуком привела к следующим результатам: стук прекратился. Как это было: последовательно менялись детали по рекомендации ПСА (стабилизатор, чашки, линки, опорные) но стуки не прекращались, и наконец сегодня- последняя деталь- амортизатор! Стук прекратился, пока пробег 125 км.
    Амо не имеет признаков неисправности- сухой, тугой, без люфтов и стуков. вибростенд не помогает в диагностике, а стенд для проверки амо в данный момент не исправен.
    чашки были модернизированные и поставлены такие же. будте внимательны: ПСА бесплатно меняет чашки до определенного ВИН, у меня выпуск авто апрель 2011- ПСА не считает гарантийным случаем.
    пробег 19ткм
    Сидел и тупо наблюдал за постами, в которых излагались самые невероятные причины стука.
    Как большинство из авторов постов не хотели понять - что ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА САМЫХ СИЛЬНЫХ СТУКОВ - АМОРТИЗАЦИОННЫЕ СТОЙКИ!! Они ТАК работают!! (с грохотом) , хотя и выполняют свою главную функцию - гасить удары. И пока вы не замените ОНЫЕ - так и будете маяться! После замены амо давно забыл про проблему, о чём писАл ещё страниц 20 назад.

  10. #1390
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Konstantinos Посмотреть сообщение
    Сидел и тупо наблюдал за постами, в которых излагались самые невероятные причины стука.
    Как большинство из авторов постов не хотели понять - что ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА САМЫХ СИЛЬНЫХ СТУКОВ - АМОРТИЗАЦИОННЫЕ СТОЙКИ!! Они ТАК работают!! (с грохотом) , хотя и выполняют свою главную функцию - гасить удары. И пока вы не замените ОНЫЕ - так и будете маяться! После замены амо давно забыл про проблему, о чём писАл ещё страниц 20 назад.
    А некоторые еще глобальней поступают-меняют авто.Зачем например менять стойку амотизационную, если стук происходит у некоторых только от того ,что верхняя шайба прорезиненная не доходит до кузова и на неровностях происходят удары данной шайбы и опроы подшипника по кузову??Подходить надо ко всему с головой однако.Удачи.

Страница 139 из 585 ПерваяПервая ... 3989129135136137138139140141142143149189239 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????