ANL . Ваш ответ что усиленные пружины вылечивают "клевание носом"ввели в ступор,потому что при установке z5 5206RN амо эти слова а также поведение машины мне не знакомы и Я очень благодарен тем кто дал нам этот совет.Проезд любых бугров и углублений происходит даже через чур плавно,раскачка вообще отсутствует(хоть здесь без брака).Поэтому я задал вопрос про амо.Сами прекрасно знаете что амо гасят колебания и рывки , штатные амо даже сродными пружинами не справлялись ,а усилинные пружины с такими амо помогут" клюнуть". Удачи.
Задача амортов ,как Вы правильно сказали гасить колебания вызванные различными условиями, а не держать авто на определенном уровне.В ТТХ амортов усилие в кг показывает с каким грузои они еще могут справлятся именно при гашение колебаний)...Пример--аморт "умер" и при резком торможении например нос клюет вниз на 10 см и после этого авто совершает "клевательные "движения раз 5-10...С "живым " амортом произойдет тоже самое , за исключением того,что аморт " сьест" колебаня до 2-3 с резким затуханием, но первая "поклевка" будет такой-же, ну может на 5-10% меньше амплитудой.....За счет установки БОЛЕЕ ЖЕСТКИХ пружин первичная амплитуда сократится.( в моем случае процентов на 30-40) ,что практически не сказывается на повседневном процессе езды(жесткость передвежения не чувствуется на нормальных дорогах,а на проселке нос не бьет в дорогу).Удачи.
Поисковиком запчасти http://exist.ru/About/Contacts.aspx?id=135
Если я правильно понимаю процессы в амортах, то: более жесткие пружины должны соответствовать более энергоёмким на отбой аммортам. Иначе, при замене пружин на более жесткие, при тех же аммортах, они (аммо) хуже должны справляться с гашением при обратном ходе. Но это в теории.
На практике же, люди поставившие назад Z5, без смены аммортов, никаких ухудшений не почувствовали, скорее наоборот. Судя по всему, спереди ситуация аналогична.
Не, я ничего пока менять из аммортов/пружин не собираюсь. Так, мысли вслух. Но теория почему-то не работает.
Или конструкторы подвески чего-то не учли. Или я...
Эксплуатирую Citroen berlingo X-TR, с сентября 10го.
С уважением, Сергей.
Alph, При установке более жесткой пружины на одно и тоже авто --тоесть вес авто не меняется=соответственно нагрузка на аморт также не меняется.Усилие-же приложенное на сжатие пружины не изменится,просто при более жесткой пружине ход аморта на сжатие будет меньше===тоесть чтобы "пробить амо в сжатом состояние при установке более жесткой пружины нужна будет большая сила( нагрузка).При одинаковой длине пружин и весе авто на растяжение на аморт прикладывается дополнительное усилие пропорциональное жесткости пружины, но за счет того,что штатные амо имеют некоторый "запас " усилия то они "справляются", но ресурс их может бытьиз-за этого снижен на пару тысяч км....Удачи