Страница 138 из 585 ПерваяПервая ... 3888128134135136137138139140141142148188238 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,371 по 1,380 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #1371
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от SLaVaa Посмотреть сообщение
    ANL, Ну вот благодаря Вашему подробному ответу нашёл в нашем регионе 2 точки продажи запчастей на Пежо. Посмотрим что там имеется.
    А что хотите поставить?===Так запчасти можно покупать и не обязательно из магазина вашего региона....разница в цене доставки несущественна.Удачи.
    Последний раз редактировалось ANL; 10.12.2011 в 16:35.

  2. #1372
    Знаток Аватар для Penzuk
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Пенза
    Марка, модель
    Citroen Berlingo

    Двигатель
    Бензин,1,6
    Сообщений
    1,613

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от SLaVaa Посмотреть сообщение
    ANL, Ну вот благодаря Вашему подробному ответу нашёл в нашем регионе 2 точки продажи запчастей на Пежо. Посмотрим что там имеется.
    Сцылка е?

  3. #1373
    Знаток Аватар для Alex2
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    ANL . Ваш ответ что усиленные пружины вылечивают "клевание носом"ввели в ступор,потому что при установке z5 5206RN амо эти слова а также поведение машины мне не знакомы и Я очень благодарен тем кто дал нам этот совет.Проезд любых бугров и углублений происходит даже через чур плавно,раскачка вообще отсутствует(хоть здесь без брака).Поэтому я задал вопрос про амо.Сами прекрасно знаете что амо гасят колебания и рывки , штатные амо даже сродными пружинами не справлялись ,а усилинные пружины с такими амо помогут" клюнуть". Удачи.

  4. #1374
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Задача амортов ,как Вы правильно сказали гасить колебания вызванные различными условиями, а не держать авто на определенном уровне.В ТТХ амортов усилие в кг показывает с каким грузои они еще могут справлятся именно при гашение колебаний)...Пример--аморт "умер" и при резком торможении например нос клюет вниз на 10 см и после этого авто совершает "клевательные "движения раз 5-10...С "живым " амортом произойдет тоже самое , за исключением того,что аморт " сьест" колебаня до 2-3 с резким затуханием, но первая "поклевка" будет такой-же, ну может на 5-10% меньше амплитудой.....За счет установки БОЛЕЕ ЖЕСТКИХ пружин первичная амплитуда сократится.( в моем случае процентов на 30-40) ,что практически не сказывается на повседневном процессе езды(жесткость передвежения не чувствуется на нормальных дорогах,а на проселке нос не бьет в дорогу).Удачи.

  5. #1375

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Penzuk Посмотреть сообщение
    Сцылка е?
    Поисковиком запчасти http://exist.ru/About/Contacts.aspx?id=135

  6. #1376
    Знаток Аватар для Alex2
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    За счет установки БОЛЕЕ ЖЕСТКИХ пружин первичная амплитуда сократится.( в моем случае процентов на 30-40) ,что практически не сказывается на повседневном процессе езды(жесткость передвежения не чувствуется на нормальных дорогах,а на проселке нос не бьет в дорогу).Удачи.
    Жаль не можем встретиться и на деле проверить наши АВТО.Удачи.

  7. #1377
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Alex2 Посмотреть сообщение
    Жаль не можем встретиться и на деле проверить наши АВТО.Удачи.
    Попробуйте у себя в регионе проехатся просто на дизельном версии типи-там переднии пружины несколько жесче ,чем на бензинке( хотя также вес дизильной версии несколько больше) и ощутите разницу.Удачи.

  8. #1378
    Местный Аватар для Alph
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Иваново
    Марка, модель
    Ситроен Берлинго

    Двигатель
    Бензиновый
    Сообщений
    158

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Если я правильно понимаю процессы в амортах, то: более жесткие пружины должны соответствовать более энергоёмким на отбой аммортам. Иначе, при замене пружин на более жесткие, при тех же аммортах, они (аммо) хуже должны справляться с гашением при обратном ходе. Но это в теории.
    На практике же, люди поставившие назад Z5, без смены аммортов, никаких ухудшений не почувствовали, скорее наоборот. Судя по всему, спереди ситуация аналогична.
    Не, я ничего пока менять из аммортов/пружин не собираюсь. Так, мысли вслух. Но теория почему-то не работает.
    Или конструкторы подвески чего-то не учли. Или я...
    Эксплуатирую Citroen berlingo X-TR, с сентября 10го.
    С уважением, Сергей.

  9. #1379
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Alph, При установке более жесткой пружины на одно и тоже авто --тоесть вес авто не меняется=соответственно нагрузка на аморт также не меняется.Усилие-же приложенное на сжатие пружины не изменится,просто при более жесткой пружине ход аморта на сжатие будет меньше===тоесть чтобы "пробить амо в сжатом состояние при установке более жесткой пружины нужна будет большая сила( нагрузка).При одинаковой длине пружин и весе авто на растяжение на аморт прикладывается дополнительное усилие пропорциональное жесткости пружины, но за счет того,что штатные амо имеют некоторый "запас " усилия то они "справляются", но ресурс их может бытьиз-за этого снижен на пару тысяч км....Удачи

  10. #1380
    Знаток Аватар для Penzuk
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Пенза
    Марка, модель
    Citroen Berlingo

    Двигатель
    Бензин,1,6
    Сообщений
    1,613

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от SLaVaa Посмотреть сообщение
    Поисковиком запчасти http://exist.ru/About/Contacts.aspx?id=135
    А-а-а-а! Этих я знаю! Оригинальные запчасти у них дороже,тупо перекупают.

Страница 138 из 585 ПерваяПервая ... 3888128134135136137138139140141142148188238 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????