машина используется как семейная нагрузки особенной нет. т.к. впереди стоят мягкие амо от с4 ощущал дискомфорт сзади было чувство что зад жестче решил уравнять.вот так. кто должен быть первопроходцем шутка.
С чего Вы взяли ,что амо переднии от с4 мягче?.Задача амортов гасить раскачку....Да и поставить на зад аморт короче ходом на 10 мм даже ,чем штатный...ну не знаю=тут на наших дорогах на пустой машине взлетишь на кочке слышно как штатный бухает на растяжение. .... Хозяин-барин...Удачи.
нахожусь в отпуске поэтому отвечаю с мобилы , а где тут ставить запятые еще не научился. поэтому прошу меня простить за грамотность. А нет ,дочь подсказала.Спасибо ANL
за такое внимательное чтение моих шедевров.
С уважением Дмитрий.
Последний раз редактировалось bda43; 20.08.2011 в 17:24.
На днях ездил к тестю в деревню. Приехал, а а он и говорит " Давай-ка привезём пять мешков с зерном для живности". Понятно , как отказать. Приехали на зерноток погрузили мешочки, каждый кг. по 35 и ещё кое чего килограмм на 40. Машинка моя и распласталась. Доехал .. и задумался. А ну его в .. и поставил обратно пружины Z5 и оставил задние амо. от С4. Буду испытывать как они будут себя вести. Когда ставил открутил один амортизатор снизу и по растягивал его, вроде ход большой вырвать не должно.
Судя по всему на моем Оутдуре ,усиленной подвеской и" не пахнет".По моему это обычная Типишная
Еще фотки
Фотки отличные.Но у нас задняя подвеска точно усиленная,а передняя приподнятая.Я на пример доволен.Давно наблюдаю за прилипшими к дороге простыми типиками.
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR