Сегодня приехал из Казани. Возил семью на несколько дней. Аквапарк для ребенка, экскурсии по казани, мечеть.. очень интересно. Но главное проверил как ведёт себя Типик в дальней дороге ( 420 км. в одну сторону) с передними амо. от С4 пикассо и усиленными пружинами 5102 Z5 сзади. Дорога была разного качества до почти идеальной, а так же часто встречал так называемая "стиральная доска". И всё это чередовалось, летишь 110 км/ч. и вдруг вылетаешь на "стиралку" так вот машина в этот момент не плавает держит хорошо курс, только если переборщить со скоростью зад не много переставляет. Передок работает на отлично пробоев нет, стуков то же нет. Но сзади думаю всё таки поставить амо. С4 пикассо 5206 QZ, чтобы был баланс. Я грузы не вожу. Кстати масса Пикассо больше нашей на 150 кг. Видел его в Казани в живую довольно большой автомобильчик.
Это какой-такой нашей?Может не там смотрел-но масса именно с4 пикаса -1458 кг,А моего типи-1482 кг( это у меня еще без крыши "зенит" и разных доп.опций увеличивающих массу)..Может Вы имели ввиду =гранд пикасо(это я уже вариант отмаза просматриваю)---да и то не получается- он тяжелее всего на десяток килограмм ....Удачи.
ANL, Купите любой журнал "5 колёсо" там в конце журнала указанно интересующие нас данные любого авто продаваемого в России
Может это и есть элемент усиленной подвески?
Да =правильно.Именно с ними пропадает "звучек".Номерок однако их такой-же как и первых.....но как я понял они действительно модернизированные( мне эти "зубастые" шайбы и если смотреть рисунок стойки и нижнюю шайбу ( та ,что вместе с гайкой на 19) поменяли на модернизированную( тоесть более толстую---компенсирует эффект установки шайб) еще по весне когда я последнее ТО проходил у ОД.....Реально просто достал их--при приеме авто после ТО заставил ездить по кругу вокруг сервиса и по ледянным выступам, пока мастер не согласился ,что лишний звук присутствует.....Ну а дальше у них уже была готовая заготовка для таких случаев.....Удачи.
поменял задние амо от с4 пикассо.пришлось поставить обратно родные задние пружины. Т.к амо от c4 оказались на 10 мм короче и работники сервиса сказали что возможно вырывание амо от усилинных пружин z5 вот так. Доверять им нет причин так ребята довольно грамотные