Страница 578 из 585 ПерваяПервая ... 78478528568574575576577578579580581582 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,771 по 5,780 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #5771
    Знаток Аватар для Sirega
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый 90л.с.
    Сообщений
    909
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от IRBIS Посмотреть сообщение
    И вся соль в ее более мощном сайлентблоке втулки и его посадке. Могу ошибаться, пусть m724 поправит.
    Информация строго засекречена, или как?

  2. #5772
    Пользователь Аватар для Amir24
    Регистрация
    13.02.2020
    Адрес
    Красноярск
    Марка, модель
    Пежо типт

    Двигатель
    Бензин
    Сообщений
    22

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от freemann Посмотреть сообщение
    не, ответ неправильный...

    было уже в теме: характеристики аморта не соответствуют конструкции верхних опор, ибо на разных пружинах блямкает, при прикручивании (тойже опоры) блямкает (после того, как оторвет металл втулку от резинового наполнения опоры). люди ставят БОЛЕЕ мягкие бильштайны, хотя если знать характеристики амортов можно (скорее) подобрать и любые другие подходящие аморты. просто кто-то удачно наткнулся на эти бильштайны. скорее самый правильный вариант, сделать как советует сервисман m724 - ставить другие опоры (ему минус за то, что используя форум в качестве рекламной площадки, для людей с руками НЕ выложил схемы сверловки и монтажа - ну не соображает как делать рекламу...)

    блямкает на мылых скоростях на кочках, но если ехать 130-150кмч (по автобанам) с загрузкой - ВСЕ хорошо, более того, на ровных дорогах - все хорошо, есть только звук при торможении (перед светофором, например), рулится хорошо, не раскачивается, нагрузку держит.

    ИТОГО (скорее всего): ЛЮбые аморты рекомендуемые (по каталогам производетилей) к нашей машине , БУдут блямкать, но на них не будет раскачки, т.к. для гашения колебаний более жесткой грузовой пружины нужны более жесткие аморты (предлагаемые универс били мягче на 25%).
    Так вот здесь не соглашусь потому как проверено лично мной ставил каяба и стука не было пока стойки не померли проехал я на них за 2 года больше 20000 км. Но после установки они были намного жёстче оригинальных

  3. #5773
    Пользователь Аватар для Amir24
    Регистрация
    13.02.2020
    Адрес
    Красноярск
    Марка, модель
    Пежо типт

    Двигатель
    Бензин
    Сообщений
    22

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Кстати одной из причин замены стоек в этот раз была именно их жесткость и я пытался подобрать стойки по жесткости максимально похожими на оригинал

  4. #5774
    Местный Аватар для freemann
    Регистрация
    06.12.2014
    Адрес
    Калининград
    Марка, модель
    berlingo multispace 2011гв

    Двигатель
    1.6 EP6C
    Сообщений
    64

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Amir24 Посмотреть сообщение
    Кстати одной из причин замены стоек в этот раз была именно их жесткость и я пытался подобрать стойки по жесткости максимально похожими на оригинал
    Я поменял передние аморты на 180тык, 20тык мало совсем...

    Забыл сказать, я сразу при покупке машины отказался от 16" и поставил 15" 205/65 на зиму и лето. Гораздо комфортнее по нашим плохим дорогам и дешевле. От 16" у меня постоянно дребезжал весь салон и было слышно как дергаются на кочках передние колеса. Вес колес снизил заменой дисков на кованые ВСМПО (6.5 кг диск), также 15" резина легче на 2-3 кг чем 16", и передние колеса перестали "ходить ходуном", машина стала чуть-чуть быстрее разгоняться и тормозить.

    От валкости 15" полечился купив грузовые покрышки, в них давление держу 2.7атм, едет как по рельсам - на обычной зимней 15" машина кренится в поворотах больше.
    Если не успею продать, зимнюю тоже куплю грузовую (обычной хватает на 40-50 тык до износа, эта уже прошла 60тык и есть еще остаток 40%.

    Также у меня "блямкает" при трогании особенно когда я при этом поворачиваю (на перекрестке, например), шаровые не меняли еще, на сервисе мастер сказал все ок, вот думаю может заменить обе шаровые превентивно? Возможно я просто путаю место "блямканья" (кажется сверху - под капотом), и у меня мертвые шаровые...

  5. #5775
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Странно это.
    Грузовая резина, накачана как на Газели, и мягче???
    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

  6. #5776
    Знаток Аватар для Nikolay N
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    г. Владимир
    Марка, модель
    Пежо Трэвелер.

    Двигатель
    2.0 дизель
    Сообщений
    1,536

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Тоже ездил на типи на грузовой резине. Но обычно держал давление 2.0....больше качал только если грузил много. Но видимо и резина разная и ощущения штука субьективная.

  7. #5777
    Знаток Аватар для Sirega
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый 90л.с.
    Сообщений
    909
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Sanyok Kirichi Посмотреть сообщение
    Грузовая резина, накачана как на Газели, и мягче???
    Я вообще ничего не понял, в голове не укладывается, короче "подвел муде к бороде"

  8. #5778
    Знаток Аватар для rom
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Syktyvkar
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1.6HDi 113 hp DV6ATED
    Сообщений
    426

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    летом тоже на летней грузовой езжу на тяпе. 215/65/r15С. Давление 2.3кг. Нормально, но может немного шумнее чем штатный конти был.
    __________________________
    Tepee 1.6HDi 2010 Confort Pack

  9. #5779
    Пользователь Аватар для Amir24
    Регистрация
    13.02.2020
    Адрес
    Красноярск
    Марка, модель
    Пежо типт

    Двигатель
    Бензин
    Сообщений
    22

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Привет чего то не туда парни вы зарулили а про резину другая тема ,токо без обид

  10. #5780
    Местный Аватар для steinberg
    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    minsk
    Марка, модель
    Citroen Berlingo New (B9)

    Двигатель
    1.6HDI
    Сообщений
    79

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Наконец нашел причину противного стука.обломались витки пружины снизу.
    IMG_20200222_151459.jpg
    сразу появился с правой стороны, через 2 месяца появился слева. до этой поломки беспокоили небольшие глухие негромкие стуки, которые естественно никуда не делись. по сему несколько вопросов:
    1) как долго можно аккуратно проехать до ремонта на таких пружинах?
    2) раз появилась необходимость лезть и в стойки, что купить еще кроме опоры аммортов, чашки ограничителя, пружин? есть ли смысл покупать например упорную чашку (503151), Чашку ограничителя хода (503371)?

Страница 578 из 585 ПерваяПервая ... 78478528568574575576577578579580581582 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????