maximus134, зад или перед? А то не понятно как то...Спереди стойка амотр., сзади просто аморт...
maximus134, зад или перед? А то не понятно как то...Спереди стойка амотр., сзади просто аморт...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
--отдохните...Опять зацепил любителя пупырчатых шайб...Вот интересно ,кроме Вас ими еще кто-то пользуется и есть они еще в продаже
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Если внимательно читали эту тему и про клиренс, то меня один форумчанин (давно, года три-четыре назад назад) спрашивал, зачем я закрепил опору к кузову , если и так стуков не было , после того как появились шайбы с грунтозацепами.На что я ответил, что опора прикручена из-за проставок(ну во-первых= длины штока уже не хватает нормально фиксировать, во-вторых пробовал удлинять шток за счет "солдатиков", но положительного результата не добился).Вот так как-то. Ах===чуть не забыл=не курю уже почти 13 лет.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Это называется - сам себя заморочил - или что- с памятью моей....
пост 2535 http://www.tepee-club.ru/showthread....%D0%B5/page254
Alex2, ---темы часто "перехлестываются", вот от этого и неразбериха.(( а больше у ВАС в голове))..Я позволю напомнить как все начиналось>>>>Наш форумчанин bda43 "сдернул" идею крепления опор с ситрофорума.И вот тут, что у нас нафоруме-что на ситро пошло сверление и крепление.Как я уже писал, мне идея очень понравилась, но именно для установки проставок(смотрели тему наверно и видели, как я только не пытался крепить проставки, но вот ерепление шпильками к кузову оказалось САМОЕ ТО!!!)...Через некоторое время,что форумчане крепящию просто опору, что я с проставкой пришли к одному и тому-же выводу, что две точки не дают плотного прилегания и опора все равно "хлопает"===крепление на 3 или 4 точки привели все к лучшему виду...Очень много народу тогда и просто опору и как я с проставками закрепили и довольны....
Я тоже подметил, что 90% неудачного крепления приходится на тех, кто не сам делал( а может и принцип даже доконца непоняв) а отгонял авто в сервис... и практически все случаи с креплением только опоры==вот поэтому они и в теме про стуки...((насколько помню у кого-то опора порвалась, так как крепили не новую, а бу, а при креплении сами понимаете возрастает нагрузка на место стыка штока и опоры.... у одного мастера умудрились кажись и подшипник просверлить, с одним долго разбирались, но после того, как попросил фото выложить мест ткрепления чел исчез===сдается там также на две точки сделали)).А посмотрите сколько людей закрепили и ездят довольные, тем паче и до сих пор крепят( даже готовые комплекты опять-же наш форумчанин продает====вот недавно Самарчанин закрепил и Киришанин), и новая волна начинается , только опору , как понимаю берут более "ресурсную" от м59...и не хотелось-бы, чтобы они наступали на грабли( я про две точки крепления опять).Вот такие дела однако
Последний раз редактировалось ANL; 01.06.2016 в 21:46.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.