Так и есть .Проблема стука в том,что с учетом естественного износа, а зимой сужения материала появляется зазор между грубо говоря 11 деталью и ограничителем на штоке аморта..ОД ставят чашки на 2 мм больше установленных на авто---тоже самое ,впринципе ,дает установка шайбы...( а вот почему на заводе не могут дорезать пару витков резбы на штоке ,чтобы сильнее можно было-бы затянуть 11 гайку не знаю.....это наверно потому-же ,что у нас немогут выпускать в стране нормальные авто....(Е--йо мобиль))).Удачи......PS-судя по кол-ву просмотров этой темы(более 46000)--проблема со стуком совсем " не еденичная"---даже таже проблема существует у "берлиговцев" и именно благодаря им ,как я понял" нашли простой и удобный способ устранения(судя по тексту-понял,что им официально ОД ставят шайбы---видать этих ""недорезанных"" амортов выпущено еще лет на пять вперед и наверно все идут в Россию)..
Последний раз редактировалось ANL; 23.12.2010 в 18:45.
+1. Подвеска жестковата, но работает отлично. Пробег 200000км (мой 140000км.).Сообщение от mve
Это на типи?Сообщение от Maxim
Видимо Канго
С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото" (с) В. С. Высоцкий
Да я тоже из-за подвески до сих пор думаю, а может быть нужно было кангу заказывать. Не слышал я чтоб жаловались на подвеску кангу. Но в душу запал пыжык, он хоть и комерческий, но доля французского шарма в нём присутствует.
Genius,
приветствую! Не пора ли нам отказаться от типы?
ramer2,
Думаю нет, Кангу показывают за эту же цену (последнего поколения), но абсолютно голая и двигло дизель слабее. Если её напичкать, то то выйдет Кади по цене, добло по комфорту отдыхает и мне тесно в нём (нового поколения). Надеюсь, что комплектация Outdoor - это прежде всего доработанная версия, избавленная от косяков.
Genius,
меня дилер от Outdoor отговорил,сказал что у меня в заказе почти всё то же самое.
у Outdoor подвестка пожосче.кстати когда заказали машину и когда обещали поставить.