Страница 55 из 585 ПерваяПервая ... 54551525354555657585965105155555 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 541 по 550 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #541
    Местный Аватар для Past
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee 120

    Двигатель
    бензин
    Сообщений
    200

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Past -проблемма не в этом.Если-бы просто надо приподнять обрезиненную шайбупод номером 2 --то достаточно было-бы положить доп.шайбу между 11 и 2 деталью...я пробовал абсолютно ничего не меняется., а вот если при помощи этой шайбы поджать деталь номер 4---стуки исчезают...Удачи.
    Вожможно, всё так и обстоит, я не спорю. Я покладывал шайбу на нашей второй машине ещё весной. Под какую из шайб точно не помю. Помню только что обрезиненная шайба чуть приподнялась вверх и стучать перестало.

  2. #542
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Так и есть .Проблема стука в том,что с учетом естественного износа, а зимой сужения материала появляется зазор между грубо говоря 11 деталью и ограничителем на штоке аморта..ОД ставят чашки на 2 мм больше установленных на авто---тоже самое ,впринципе ,дает установка шайбы...( а вот почему на заводе не могут дорезать пару витков резбы на штоке ,чтобы сильнее можно было-бы затянуть 11 гайку не знаю.....это наверно потому-же ,что у нас немогут выпускать в стране нормальные авто....(Е--йо мобиль))).Удачи......PS-судя по кол-ву просмотров этой темы(более 46000)--проблема со стуком совсем " не еденичная"---даже таже проблема существует у "берлиговцев" и именно благодаря им ,как я понял" нашли простой и удобный способ устранения(судя по тексту-понял,что им официально ОД ставят шайбы---видать этих ""недорезанных"" амортов выпущено еще лет на пять вперед и наверно все идут в Россию)..
    Последний раз редактировалось ANL; 23.12.2010 в 18:45.

  3. #543
    Местный Аватар для Maxim
    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Рязань
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    285

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от mve
    Рено Канго. Время эксплуатации 2года, пробег 150000. Загружал до 600кг.
    +1. Подвеска жестковата, но работает отлично. Пробег 200000км (мой 140000км.).

  4. #544
    Знаток Аватар для Genius
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Украина, Лозовая
    Марка, модель

    Двигатель
    Дизель
    Сообщений
    1,049

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Maxim
    Пробег 200000км (мой 140000км.).
    Это на типи?

  5. #545
    Администратор Аватар для Denis
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Питер, Купчино
    Марка, модель
    408

    Двигатель
    1,6 - 116 л/с
    Сообщений
    4,368
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Видимо Канго
    С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то,
    Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото"
    (с) В. С. Высоцкий

  6. #546
    Знаток Аватар для Genius
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Украина, Лозовая
    Марка, модель

    Двигатель
    Дизель
    Сообщений
    1,049

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Да я тоже из-за подвески до сих пор думаю, а может быть нужно было кангу заказывать. Не слышал я чтоб жаловались на подвеску кангу. Но в душу запал пыжык, он хоть и комерческий, но доля французского шарма в нём присутствует.

  7. #547

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Genius,
    приветствую! Не пора ли нам отказаться от типы?

  8. #548
    Знаток Аватар для Genius
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Украина, Лозовая
    Марка, модель

    Двигатель
    Дизель
    Сообщений
    1,049

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    ramer2,
    Думаю нет, Кангу показывают за эту же цену (последнего поколения), но абсолютно голая и двигло дизель слабее. Если её напичкать, то то выйдет Кади по цене, добло по комфорту отдыхает и мне тесно в нём (нового поколения). Надеюсь, что комплектация Outdoor - это прежде всего доработанная версия, избавленная от косяков.

  9. #549

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Genius,
    меня дилер от Outdoor отговорил,сказал что у меня в заказе почти всё то же самое.

  10. #550
    Местный Аватар для michel
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Химки М.О.
    Марка, модель
    пежо партнёр типи

    Двигатель
    Дизель 1,6
    Сообщений
    181

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    у Outdoor подвестка пожосче.кстати когда заказали машину и когда обещали поставить.

Страница 55 из 585 ПерваяПервая ... 54551525354555657585965105155555 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????