Поддержу Waitmen, когда появился скрип шаровой, на вывешенной машине мастер с монтажкой не смог определить дефект шаровой, закачали шприцем масло, скрип ушел, но когда купил шаровую и сняли родную, да ,сильный люфт в опоре...
Поддержу Waitmen, когда появился скрип шаровой, на вывешенной машине мастер с монтажкой не смог определить дефект шаровой, закачали шприцем масло, скрип ушел, но когда купил шаровую и сняли родную, да ,сильный люфт в опоре...
Почитал раздел ШАРОВАЯ. Примерно понял, что хитрая она. Но у меня рулевой наконечник странный. Шаровая не скрипит и не стучит. На видео некоторых процессов увидел не такие наконечники , как у меня. Мой в лицо другой. Может и ЭКЗОТИЧЕСКИЙ. Блин, правильно-тугой. Прям эталон . Что же у него за конструкция? Не пойму.
- - - Добавлено - - -
Чую менять его надо.
Что примечательно, при вращении руля стука не наблюдается. Но в " холостом" виде наконечник стучит не по децки.
medok, ну вы сами понимаете, что у вас два пути, один оставить как есть и ждать пока вылезет стук, или поменять.Так как этот узел не часто выходит из строя, то инфы по нему мало.Может вам и вторую вскрыть, так сказать проверить идентичность? А потом делать выводы?
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Блин, что-то звучок этот меня стал "напрягать", так как стал проявлятся все чаще и чаще.Если кода я его стал слышать он появлялся на достаточно "солидной" кочке , то теперь и просто на небольших перепадах(когда кузов хоть немного качает).А сайленты еще не пришли....Да кстати куда подевался товарищ , у которогоя я попросил фото выложить(да и сам обещал)?Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
привет всем. сделал я шумку машины тотальную. 130 кг. арких с двух сторон, и подкрылки тоже обезсшумил.
поменял передние опорники, взял СКФ и впоставил новые упоры аморта сасики оте. поставил стойки по классической схеме.
жопа остались гупанья. я уже не знаю что делать.
во вторник опять буду пробовать снимать стабилизатор. может чтото там. ... может были разные гупы, и когда я снимал стойки стаба, то стучали опоры.... или еще чего. во всяком случае я точно понял, дело не в амортах, крепежах, верхних шайпабах. т.к. все менял местами.
другой мастер, постучал по чуть вывернутому колесу, и сказал что херовые сайлентблоки....мол колесо сильно ходит.
а если взять пошатать у основания рейки справа, то есть легкий люфт, хотя мастер сказал, врятли это гупает.
а я вот сижу теперь думаю,
Насколько вероятно, что шла партия херовейших сайлентов, слишком мякгик, что приводит к болтанию колеса, в последствии заставляя тарабанить что то вообще левое в подвеске, изза продольного люфта, например туже рейку. ....
я в полном отчаинии. я покатался на С4 приятеля, у него подвеска как наша один в один. у него нету этих звуков. блямканья сильно проявляются на плавных бугорочках. даже какието странные призвуки, при езде практичеки по ровному асфальту, приятель который ехал, сказал следующие. как будто слышно идеально работу всей подвески, только на микро неровностях.
Люди, кто есть на нормальной подвеске в Украине, в радиусе 300км от Черкасс. хочу послушать чьето еще авто моего формата.
Timedemo, --фото-то выложите?
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Timedemo, после шумки звуки (гупанье), тише стали?
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
ANL
Какие фото?
waitmen
да. но вокруг все тоже тише стало. так что гупы как выделялись, так и выделяются.