Страница 445 из 585 ПерваяПервая ... 345395435441442443444445446447448449455495545 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,441 по 4,450 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #4441
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Так я на японцах опоры прикручены у кузову изначально...а тут я шел долгим путем (проб и ошибок) и пришел ,так сказать , к япон?
    Я специально в скобках напомнил вам причину спора
    ,но вы как всегда когда оказываетесь не правы, забыли об этом...Ну да ладно..Пружина у меня родная, как и стойка и опора и подшипник..Теперь к вашему вопросу ..Во первых откуда возьмётся такое усилие в повседневной жизни? Если только колесо в люке застрянет, часто такое вы видели? Во вторых, если шайбу с верху зажать до расплющевания ламелей то ни чего не произойдёт, стойка повиснет на вытянуто штоке а пружина будет давить как верх так и в низ.Или вы хотитеисказать, что пробовали снять стойку не откручивая верхнюю шайбу, когда она у вас стояла?
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  2. #4442
    Знаток Аватар для yur
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Партнёр Оутдор

    Двигатель
    1,6 HDI
    Сообщений
    430

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    скажите мне всеже. что будет если приложить некоторое усилие на стойку(давить в низ)?????.
    Вы определитесь уже.
    Пружина сжата с усилием 400кг в среднем положении. Колесо наехало на ямку и пытается упасть вниз. Что бы оторвать опору от кузова, амортизатор должен демпфировать с еще большим усилием. Но Вы утверждали что усилие демпфирования в амортизаторе ограничено(140-170кг). Тогда остаточное усилие прижима опоры будет равно 400-170=230кг. Опора при таком усилии даже не пошевелится.
    Так надо крепить опоры или нет?
    Поменял аморты и ни чего не стучит. Опоры крепить - бред.

  3. #4443
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    waitmen, --похоже все таки Вы немного недопонимаете однако...
    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    стойка повиснет на вытянуто штоке а пружина будет давить как верх так и в низ
    Что стойка повиснет на штоке тут без разговоров, а вот как пружина уже будет давить и прижимать опору к стакану?????Ей УЖЕ РАЗЖИМАТСЯ НЕКУДА--шток ограничивает ее--он полностью выдвинут уже. ...НУ и сам отвечу на поставленный мной вопрос(верхняя шайба правильно стоит)---
    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    скажите мне всеже. что будет если приложить некоторое усилие на стойку(давить в низ)???
    При достижении некоторого усилия Х(этот чуть больше веса колеса) начинают проминатся длинные ламели и как Вы понимаете(думается) и опора начинает отходить от стакана(поддомкратьте авто и нажмите на колесо--увидите начало промятия длинных ламелей).При больших нагрузках кроме длинных ламелей могут начать проминатся и короткие--а это уже 3-4 мм как опора отходит.....
    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    ..Во первых откуда возьмётся такое усилие в повседневной жизни?
    Да хотя бы динамика распремления пружины при провале колеса в яму спокой но создаст такое усилие....Вот так.>>>>>
    Цитата Сообщение от yur Посмотреть сообщение
    Тогда остаточное усилие прижима опоры будет равно 400-170=230кг
    Шток полностью выдвинут---какой-такой прижим опоры 230 кг ? К чему главное ?Удачи

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от yur Посмотреть сообщение
    Вы утверждали что усилие демпфирования в амортизаторе ограничено(140-170кг)
    покажите где утверждал?
    Цитата Сообщение от yur Посмотреть сообщение
    Что бы оторвать опору от кузова, амортизатор должен демпфировать с еще большим усилием
    При чем тут усилие штока и отрыв опоры?--Вы что тоже не понимаете,что при полностью выдвинутом штоке уже не пружина, не усилия аморта ничего к стакану прижимать не могут...
    Цитата Сообщение от yur Посмотреть сообщение
    Так надо крепить опоры или нет?
    Чтоб надлго избавится от стуков опоры о кузов--СТОИТ--а для поднятия авто(установки проставки)-так вообще.
    Последний раз редактировалось ANL; 23.03.2015 в 20:46.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  4. #4444
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    ANL, давайте прекратим этот спор, мы уже на моей памяти раз пятый(если не больше) его пытаемся закончить.Вы опять не заметили, что я написал, что при зажатой, расплющенной верней шайбе е чего не поизойдёт, если будет ход резины, то да опора отойдёт..Но ...в повседневной жизни это не реально, так как с низу рычаг и стабилизатор, которые сами стремятся всё время к верху в той или инной степени.Ребята, те что первыми на 308 закрепили опору, раскачали машину из стороны в сторону очень сильно, чуть ли не с отрывом колеса и утверждали что заметили отрыв опоры...но в реальной жизни в такой ситуации машина наоборот(на небольшой скорости) едит изумително мягко, а вот по ровному с рваными краями, стучит на той же скорости да на гребенке, ну никак при этом опора не может отрорваться от кузова,...Так что пока без доказательно, останемся при своих. Хотите, считайте что опора отскакивает от кузова, хотите считайте что пружина подкидывает кузов,если реально докажите, перейду на вашу сторону и побегу сверлится.Тем более ситуация с клубнем из Черкасс, доказывает, что иногда ни чего не спасает, кроме грамотной диагностики, ну или смены всего подряд.
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  5. #4445
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    если будет ход резины, то да опора отойдёт.
    Ну вот"заработало" с пятого раза...(
    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    мы уже на моей памяти раз пятый(если не больше
    ))
    .
    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    ...в повседневной жизни это не реально, так как с низу рычаг и стабилизатор, которые сами стремятся всё время к верху в той или инной степени.
    ПРи наезде одного колеса на кочку, а другого в этот момент в ямку стабилизатор второе колесо (что в ямке) наоборот прижимает к дороге однако(давит вниз)
    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    Тем более ситуация с клубнем из Черкасс, доказывает, что иногда ни чего не спасает
    У него ситуация вообще не понятна---Вот вы мне можете обьяснить,как после замены аморта с аутодора( а он дает подьем 7 мм относительно простого аморта) он поставил били и авто поднялось еще на 2 см относительно аутодора.....(пружины не менялись)---тоесть у него авто поднято сейчас как у меня и при этом без всяких проставок....Вот и я не понимаю.
    Последний раз редактировалось ANL; 23.03.2015 в 21:15.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  6. #4446
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    ANL, ладно, потеплее буде, подниму и сфоткаю как ведут себя ламели в разных режимах с линейкой, со стойкой стаба, без неё, с ломиком...Всё равно шаровую менять..ЗЫ честно сказать я поверхностно знаю что он делал, и вообще не знаю как...
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  7. #4447
    Знаток Аватар для yur
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Партнёр Оутдор

    Двигатель
    1,6 HDI
    Сообщений
    430

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    У меня также Оутдор. Ставил аморты Б4 с артикулом неоднократно здесь указанным. При замене проверял - нет разници в общей длинне и высоте площадки для пружины. После замены передок стал чуть выше, думаю из-за большего газового подпора.
    Катаюсь привыкаю к новым ощущениям. Сегодня прыгал на трамплинчиках. Никаких звуков отбоя не слышу.
    Ваша моделированная ситуация с полностью растянутыми амортизаторами спереди, в жизни не встречается.
    Одна опора у меня Хатчинсон, верхняя шайба старого типа стоит штатным образом. Вторая опора от 5008, бугорки под углом я срезал. Поэтому поверхность не идеальная. Кроме того, она не так глубоко села и пришлось подложить под верхнюю шайбу шайбочки аж 7 мм высотой. Верхняя шайба что с одной что с другой стороны висит над кузовом на 5 мм. Одна из шайб вообще старого типа.
    Короче все едет идеально, без малейшего намека на стуки. Аж непривычно.
    Так что крепить ничего не надо.
    Поменял аморты и ни чего не стучит. Опоры крепить - бред.

  8. #4448
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    waitmen, -давайте.Когда сам делаешь руками и делаешь это несколько раз(я когда боролся со стуками и поднимал кузов= раз 10 точно переберал стойку и наблюдал, где-что и как работает) понимание процесса быстрее приходит.( а мне через 4 т.км фильтр масляный менять---я вам фотки покажу есть скос или нет).Удачи

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от yur Посмотреть сообщение
    Ваша моделированная ситуация с полностью растянутыми амортизаторами спереди, в жизни не встречается
    Может найти и процитировать Ваши слова , что неоднократно ловили пробой на растяжение?????...И еще будте добры если утверждаете, что я что-то сказал, а я Вам говорю, что не говорил этого==ПОДТВЕРДИТЕ плиз.(пост 4445).
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  9. #4449
    Знаток Аватар для yur
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Партнёр Оутдор

    Двигатель
    1,6 HDI
    Сообщений
    430

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Нет, Вы сначала посоветуйте мне, крепить опоры или пока так поездить
    Поменял аморты и ни чего не стучит. Опоры крепить - бред.

  10. #4450
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Каждый решает сам что ему делать==я свои мысли озвучивал и не один раз, но никог не заставляю повторять.(пост №4380 например)...А вот выдавать свои слова за мои или просто выдумывать всякую хрень, типа это я сказал не стоит....Вот кстати из "жизни"---
    Цитата Сообщение от yur Посмотреть сообщение
    Перед можно было сделать на см ниже, на трамплине растягивает аморты
    Цитата Сообщение от yur Посмотреть сообщение
    Отчитываюсь: сегодня полтысячи пробежал. Общее впечатление - восторг. Жалею что сразу так не сделал.
    Машина мягкая и в то же время упругая. Ни одного пробоя. Пару отрывов, что перед что зад
    >>>>> а еще несколько тысяч и "пыжо-гамно" Так стоит растягивать пружины или нет????Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 23.03.2015 в 21:53.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

Страница 445 из 585 ПерваяПервая ... 345395435441442443444445446447448449455495545 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????