Страница 424 из 585 ПерваяПервая ... 324374414420421422423424425426427428434474524 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,231 по 4,240 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #4231
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от IRBIS Посмотреть сообщение
    а значит заставляет пружину и шток меньше сжиматься-разжиматься
    Физику сего процесса плиз.,без ощущений.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  2. #4232
    Знаток Аватар для yur
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Партнёр Оутдор

    Двигатель
    1,6 HDI
    Сообщений
    430

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    про отсутствие пробоев расскажете моему потресканому от частых срабатываний заднему левому отбойнику и побитые колеса (всегда накаченные до 2,4) также это подтвердят.
    Абсолютно ничего не пробивает и не стучит!
    .. после растяжки пружин, про отбойники забыл.
    Поменял аморты и ни чего не стучит. Опоры крепить - бред.

  3. #4233
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Физику сего процесса плиз.,без ощущений.
    Да х.з.? пишу же не знаю как оно должно влиять на пружину-шток. Есть эффект "на лицо" по кочкам едем немного, но лучше. Есть повески, где стаб зафиксмрован к рычагу, у нас к амо. Возможно связь присутствует.

  4. #4234
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Насколько я понимаю--то задача стабилизатора прижимать колеса(поворотный кулак) к земле...Тоесть при повороте резком на право(например)засчет кручения рычагов прижимать левое колесо к земле...за счет прижатия поворотного кулака на величину хода сайлентблоков бумеранга,а не всего кузова авто к земле..По моим понятиям на движение кузова в вертикальной оси влияет = пружина-амортизатор и вес авто.Если не прав-поправте.Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  5. #4235
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от sbs58 Посмотреть сообщение
    Но всё же у меня было пару,тройку раз на стыках моста.
    Скорее всего или вы путаете (удар по подвеске с пробоем) или чего то не договариваете (типа оттормозился перед стыком ,и на торможении в летет в выпирающее препятствие),ибо пробой,за редким исключением,происходит на нагруженной подвеске,то есть в торможении... В исключения входит ,достаточно высокий холм и скорость прохождения...В моём случае эти два фактора совпали(правда торможения как такового не было),дело было в Крыму на серпантине ,на подъеме(подвеска нагружена без торможения) и ещё к тому же в повороте (одно колесо нагружено дополнительно больше другого)и на скорости попался холмик под это колесо..
    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    А как стойка стабилизатора влияет на ход штока амортизатора?
    В обычных условиях почти никак ,а в повороте ,да ещё и затяжном да ещё и достаточно крутом и на скорости,то ещё как...В общем то она(стойка стаба) только для этого и предназначен...
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  6. #4236
    Знаток Аватар для sbs58
    Регистрация
    09.10.2012
    Адрес
    г.Пенза
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    бензиновый
    Сообщений
    472

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    или чего то не договариваете (типа оттормозился перед стыком ,и на торможении в летет в выпирающее препятствие)
    скорее всего так и было.Уже не помню.
    "Вы мне тут на "сварку" прихватите , а я дома проволокой намертво примотаю..."

  7. #4237
    Знаток Аватар для yur
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Партнёр Оутдор

    Двигатель
    1,6 HDI
    Сообщений
    430

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от IRBIS Посмотреть сообщение
    Да х.з.? пишу же не знаю как оно должно влиять на пружину-шток. Есть эффект "на лицо" по кочкам едем немного, но лучше. Есть повески, где стаб зафиксмрован к рычагу, у нас к амо. Возможно связь присутствует.
    При воздействии препятствия на одно из колёс, стабилизатор ведёт себя как пружина.
    При параллельном соединении пружин, их коэффициенты упругости суммируются.
    То есть, при воздействии препятствия только на одно колесо, из-за большего коэффициента упругости система имеет больший запас прочности. Но более жёсткая.
    При одновременном и однонаправленном воздействии на оба колёса, стабилизатор не работает.
    Поменял аморты и ни чего не стучит. Опоры крепить - бред.

  8. #4238
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    О, значит у меня без стабилизатора, при наезде одним колесом на кочку или яму, как-бы подвеска мягче.
    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

  9. #4239
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Sanyok Kirichi Посмотреть сообщение
    О, значит у меня без стабилизатора, при наезде одним колесом на кочку или яму, как-бы подвеска мягче.
    У вас ход подвески увеличился,от этого и по мягче...Вот на вскидку ,что первое подвернулось,принцип работы и объяснение :http://systemsauto.ru/pendant/anti-roll-bar.html
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  10. #4240
    Знаток Аватар для Alex2
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Sanyok Kirichi в подвеске какие звуки присутствуют (звуков могут быть разные потому что причина разная).Ну а на счёт пробоев как я не" издевался " над машиной, пробоев после установки опоры за почти 60 т.ни разу не слышал.У меня пробой пропал после устранения зазора в стойке у Вас может и пружины .При зазоре когда наезжаешь на "полицейского "идет весьма громкий металический звук.Пост 3853 в нём видео при таком стуке у меня пробивало.
    Последний раз редактировалось Alex2; 14.02.2015 в 17:21.

Страница 424 из 585 ПерваяПервая ... 324374414420421422423424425426427428434474524 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????