штатная гайка-шайба 38 мм.
Новая шайба делалась не для того что бы увеличить охват, в ней отверстие сделано таким что внутренняя втулка туда входит. Шайба зажимает массив резины. Но видно недостаточно плотно, так как французы там воздушные пробелы сделали.
Проехался - бьет тарелками по стаканам. Попробую поднять или без верхних шайб.
yur, --тоесть у Вас и так втулка сточена на 1.5 мм и Вы еще дополнительный ход ей дали засчет пространства в шайбе.Я правильно понял?>>>>Если так,то нет ничего удивительного в том,что "барабанит".У штатного изделия ход втулки(читать можно штока) в опоре 2-3 мм,а у Вас как понимаю уже все 6-7 мм.====по мне ,так недолго втулке там в резине осталось болтатся, отслоится скоро.Если попросите кого,поработать домкратом,а сами посмотрите сняв верхншайбу ,как двигается там резина--то увидите,что кроме самой втулки и двигается весь резиномассив находящийся под шайбой....Ход его наверно можно немного сократив ---срезав выступы резиновые с другой стороны опоры(но не уверен.что это пройдет безнаказанно--наверняка и тут какой-нибудь "подводный камень" появится...незря-же их сделали)Удачиопора.jpg
Последний раз редактировалось ANL; 07.02.2015 в 15:10. Причина: вот стрелочками показал
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
ANL, выступы сделаны как раз для того чтобы втулка ходила вместе с резиной, без них работать будет, но не долго, втулка быстро отделится от резины...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
В эти выступы опирается ограничитель хода, если их срезать ,то ограничитель упрется во втулку и по идеи ход ее меньше будет(расстояние между этой шляпой-ограничителем хода и гайкой с буртиком уменьшится===а именно между ними двигается втулка).Сделаны они как понимаю, как раз для того,чтоб ход был 2-3 мм--чтобы шток дышал, в идеале их трогать не надо....А их вспомнил из-за того,что у yur ход втулки получается очень большой((он сделал ее короче на 1.5 мм и еще как понял углубление сделал в шайбе верхней под нее) и может чтобы не менять опору , срезав их он может немного уменьшить ход .Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
А если от других авто попробовать подобрать опоры?Ни кто себя этим не озадачивал?У старых VW наподобие система была и вроде не стучало.
Если что не ругайте меня за вопрос.Не совсем понимаю принцип работы нашей опоры.
http://xyz-racing.ru/2013/11/04/peug...ki-xyz-racing/ -во чё надо))))))
"Вы мне тут на "сварку" прихватите , а я дома проволокой намертво примотаю..."