Страница 416 из 585 ПерваяПервая ... 316366406412413414415416417418419420426466516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,151 по 4,160 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #4151
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Ciklop17 Посмотреть сообщение
    Вчера ставил. Не додумал тонкие болты поставить. Проставка ~24 мм
    Ну как довольны подьемом?Давайте наверно ответ в теме про увеличения клиренса,чтобы тут не флудить/Жду там.Удачи.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  2. #4152
    Местный Аватар для ab5031
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Мурманск
    Марка, модель

    Двигатель
    Дизельный DV6ATED4
    Сообщений
    40
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Murman Посмотреть сообщение
    Эти стойки вообще 6800 стоят. Народ вроде ставит Bilstein 22-183699
    Но если Вам нужно по VIN и для партнера - от Bilstein 22-226723, 22-226716. А народ ставит Bilstein 22-183699 - которые от 308. Ходят они неплохо. У меня тоже Bilstein 22-183699 стоят уже больше года. А что Вы будете ставить - решать Вам.

  3. #4153
    Знаток Аватар для yur
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Партнёр Оутдор

    Двигатель
    1,6 HDI
    Сообщений
    430

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    а не подскажите ,плиз,диаметр шайбы на штатной гайке? ((чтобы понять насколько больше стали шайбы). Я вот просто фото смотрю и дума---А куда больше-то?"дыхалку" штока можно ограничить .Вложение 14950Удачи>>>>>P/S---если меня глазомер не подводит и брать гайку под 21, то диаметр штатных и так в районе 43-44 мм, или Вы просто толще саму шайбу сделали?(А смысл?)
    А у Вас какой диаметр этой шайбы?
    штатная гайка-шайба 38 мм.
    Новая шайба делалась не для того что бы увеличить охват, в ней отверстие сделано таким что внутренняя втулка туда входит. Шайба зажимает массив резины. Но видно недостаточно плотно, так как французы там воздушные пробелы сделали.
    Проехался - бьет тарелками по стаканам. Попробую поднять или без верхних шайб.

  4. #4154
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    yur, --тоесть у Вас и так втулка сточена на 1.5 мм и Вы еще дополнительный ход ей дали засчет пространства в шайбе.Я правильно понял?>>>>Если так,то нет ничего удивительного в том,что "барабанит".У штатного изделия ход втулки(читать можно штока) в опоре 2-3 мм,а у Вас как понимаю уже все 6-7 мм.====по мне ,так недолго втулке там в резине осталось болтатся, отслоится скоро.
    Цитата Сообщение от yur Посмотреть сообщение
    Шайба зажимает массив резины. Но видно недостаточно плотно, так как французы там воздушные пробелы сделали
    Если попросите кого,поработать домкратом,а сами посмотрите сняв верхншайбу ,как двигается там резина--то увидите,что кроме самой втулки и двигается весь резиномассив находящийся под шайбой....Ход его наверно можно немного сократив ---срезав выступы резиновые с другой стороны опоры(но не уверен.что это пройдет безнаказанно--наверняка и тут какой-нибудь "подводный камень" появится...незря-же их сделали)Удачиопора.jpg
    Последний раз редактировалось ANL; 07.02.2015 в 15:10. Причина: вот стрелочками показал
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  5. #4155
    Местный Аватар для aca1966
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    омская обл, тара
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    ЕР-6С, 1,6, 120л.с.
    Сообщений
    267

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Sirega Посмотреть сообщение
    если прижать ступицу до упора в минус, то это и будет заводская установка.
    пробовал, не будет(((

  6. #4156
    Знаток Аватар для Sirega
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый 90л.с.
    Сообщений
    909
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от aca1966 Посмотреть сообщение
    пробовал, не будет(((
    На сколько расхождение?

  7. #4157
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    ANL, выступы сделаны как раз для того чтобы втулка ходила вместе с резиной, без них работать будет, но не долго, втулка быстро отделится от резины...
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  8. #4158
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    В эти выступы опирается ограничитель хода, если их срезать ,то ограничитель упрется во втулку и по идеи ход ее меньше будет(расстояние между этой шляпой-ограничителем хода и гайкой с буртиком уменьшится===а именно между ними двигается втулка).Сделаны они как понимаю, как раз для того,чтоб ход был 2-3 мм--чтобы шток дышал, в идеале их трогать не надо....А их вспомнил из-за того,что у yur ход втулки получается очень большой((он сделал ее короче на 1.5 мм и еще как понял углубление сделал в шайбе верхней под нее) и может чтобы не менять опору , срезав их он может немного уменьшить ход .Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  9. #4159
    Знаток Аватар для sbs58
    Регистрация
    09.10.2012
    Адрес
    г.Пенза
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    бензиновый
    Сообщений
    472

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    А если от других авто попробовать подобрать опоры?Ни кто себя этим не озадачивал?У старых VW наподобие система была и вроде не стучало.
    Если что не ругайте меня за вопрос.Не совсем понимаю принцип работы нашей опоры.

    http://xyz-racing.ru/2013/11/04/peug...ki-xyz-racing/ -во чё надо))))))
    "Вы мне тут на "сварку" прихватите , а я дома проволокой намертво примотаю..."

  10. #4160
    Знаток Аватар для yur
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Партнёр Оутдор

    Двигатель
    1,6 HDI
    Сообщений
    430

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    Конечно пережал. Я поэтому и гайку другую ставил, она повыше, как раз большие ламели только касаются стакана...
    Поставил также. Зубастые шайбы теперь высоко.
    Ходил рядом с машиной, ход штока минимальный, но стуки есть. Возможно люфт в рулевой тяге или рейке. Возможно причина в опорах или амортизаторах.
    Хотя амортизатор в руках работал идеально.
    ..или место заколдованное

Страница 416 из 585 ПерваяПервая ... 316366406412413414415416417418419420426466516 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????