Ну да---пущай опора долбанит по кузову.(при пробоях на растяжение теже получается 2 см опора низ "отыграть "сможет, а потом с грохотом по кузову--БАЦ!!!!Так и стакан "разобьется" однако). ...Вы фото видели,что я выкладывал,там металл 1 мм погнуло,когда проставками начал заниматся.И погнуло именно по оси движения авто.Во какие там нагрузочки и как опора гуляет при движении.Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Опора, не должна отрываться от кузова, опора поджимается пружиной, если пружина не успевает поджать опору, то виной всему является амортизатор, в посту № 3984 данные по амортизаторам, у родных слишком большое усилие на разрыв + небольшое отклонение в допусках в сторону увеличения, вот вам и стуки.
Она видимо об этом не знает У пружины большая инерция, а аморт в это время со втулкой в опоре "занимается", тем паче он вообще по быстродействию полный "тормоз"--так как задач у него другая однако.....В свое время специально при прохождении ТО1 и ТО2 возил этих мастеров по ледяным надолбышам вдоль дороги ,чтобы демонстрировать стуки.Так даже на малых скоростях опора "отыгрывала" свою мелодию, там надо-то всего 1мм отрыва одной из сторон....А вот после установки новых шайб (с грунтозацепами)-оркестр затих однако....Ну а при пробоях на растяжение --там уже и аморт и пружина бессильны----выше длинны штока они ничего сделать не могут.Вот так.Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 05.02.2015 в 22:18.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Так ее еще "тормоз"(амортизатор) держит,скорость значительно снижает---задача у него такая однако...((на неровностях необязательно опоре отрыватся от кузова---может и кузов от опоры отрыватся, и не обязательно всей плоскостью, а достаточно , как ранее уже писал на 1мм и даже менее одним углом(стороной опоры))...Да что обьяснять==оставайтесь при своем мнении, только не советуйте, плиз народу ездить без этой шайбы ,у кого опоры не закреплены к кузову.Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Шайбы нужны, PCA изначально (первые шайбы с пупырышками) разработали их только для удержания стойки, это потом пошли доработки (борьба со следствием,а не с причиной)
Отрыв наверно в Вашем понятии , когда подвеска остается внизу а водидель в кузове летит сверху???? Так не про это разговор.Частичный отрыв(уже неоднократно говорил--он происходит намного чаще) может происходить при резких изменениях положения кузова и сдвига стойки с колесом(пример=резкий старт или торможение).Самое наглядное наверно когда авто едет на небольшой скорости по обмерзшим следам гусенечного трактора(для примера) тут и колеса смещаются и кузов получает раскачку=стойка не успевает "совершать необходимвй поджим опоры к стакану"....и результат хорошо слышен. Полный отрыв опоры от стакана возможен ...но редко----кстати у Вас это намного чаще ,чем у других возможно происходит, из-за....сами понимаете уменьшения хода стойки на разрыв в 2 раза Вами произведенное..О чем сами писали---что часто слышали отбой на разрыв(((смело скажу ,что слышали Вы не только слабенький стучок аморта(штока в гильзе о верхний ограничитель), а именно стук опоры о кузов авто.Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Отрыв опоры может иметь место при полном растягивания амортизатора. И при штатных 170 это более длительный период чем при бильштайновских 114.
Я все никак не могу забыть, как приятно ездила машинка, когда была новая. Вспомните тест-драйвы перед покупкой. Амортизаторы с тех пор свойства изменили незначительно, так что ищу в другом направлении.