Страница 412 из 585 ПерваяПервая ... 312362402408409410411412413414415416422462512 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,111 по 4,120 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #4111
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от yur Посмотреть сообщение
    Или Вы забыли, в какой теме мы общаемся?
    Тарабанит и стучит у всех. Иначе не было бы здесь 400 страниц темы. Просто одни с этим смирились, другие пытаются бороться.
    Борьба в виде сражения с ветряными мельницами...

  2. #4112
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Sirega Посмотреть сообщение
    В движении не нужна.
    Ну да---пущай опора долбанит по кузову.(при пробоях на растяжение теже получается 2 см опора низ "отыграть "сможет, а потом с грохотом по кузову--БАЦ!!!!Так и стакан "разобьется" однако). ...Вы фото видели,что я выкладывал,там металл 1 мм погнуло,когда проставками начал заниматся.И погнуло именно по оси движения авто.Во какие там нагрузочки и как опора гуляет при движении.Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  3. #4113
    Знаток Аватар для Sirega
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый 90л.с.
    Сообщений
    909
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Опора, не должна отрываться от кузова, опора поджимается пружиной, если пружина не успевает поджать опору, то виной всему является амортизатор, в посту № 3984 данные по амортизаторам, у родных слишком большое усилие на разрыв + небольшое отклонение в допусках в сторону увеличения, вот вам и стуки.

  4. #4114
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Sirega Посмотреть сообщение
    Опора, не должна отрываться от кузова
    Она видимо об этом не знает У пружины большая инерция, а аморт в это время со втулкой в опоре "занимается", тем паче он вообще по быстродействию полный "тормоз"--так как задач у него другая однако.....В свое время специально при прохождении ТО1 и ТО2 возил этих мастеров по ледяным надолбышам вдоль дороги ,чтобы демонстрировать стуки.Так даже на малых скоростях опора "отыгрывала" свою мелодию, там надо-то всего 1мм отрыва одной из сторон....А вот после установки новых шайб (с грунтозацепами)-оркестр затих однако....Ну а при пробоях на растяжение --там уже и аморт и пружина бессильны----выше длинны штока они ничего сделать не могут.Вот так.Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 05.02.2015 в 22:18.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  5. #4115
    Знаток Аватар для Sirega
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый 90л.с.
    Сообщений
    909
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    У пружины большая инерция
    Не согласен скорости разжатия пружин довольно высокие, десятки, сотни м/с

  6. #4116
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Так ее еще "тормоз"(амортизатор) держит,скорость значительно снижает---задача у него такая однако...((на неровностях необязательно опоре отрыватся от кузова---может и кузов от опоры отрыватся, и не обязательно всей плоскостью, а достаточно , как ранее уже писал на 1мм и даже менее одним углом(стороной опоры))...Да что обьяснять==оставайтесь при своем мнении, только не советуйте, плиз народу ездить без этой шайбы ,у кого опоры не закреплены к кузову.Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  7. #4117
    Знаток Аватар для Sirega
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый 90л.с.
    Сообщений
    909
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Шайбы нужны, PCA изначально (первые шайбы с пупырышками) разработали их только для удержания стойки, это потом пошли доработки (борьба со следствием,а не с причиной)

  8. #4118
    Знаток Аватар для yur
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Партнёр Оутдор

    Двигатель
    1,6 HDI
    Сообщений
    430

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Sirega Посмотреть сообщение
    Опора, не должна отрываться от кузова, опора поджимается пружиной, если пружина не успевает поджать опору, то виной всему является амортизатор, в посту № 3984 данные по амортизаторам, у родных слишком большое усилие на разрыв + небольшое отклонение в допусках в сторону увеличения, вот вам и стуки.
    +1
    А на амортах, где усилие расжимания меньше, машина как холодец.
    И родные после сотни тысяч стают полегче.
    Отрывается кузов от опоры? Однако затяжные у Вас на трассе трамплины :-)

  9. #4119
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от yur Посмотреть сообщение
    Отрывается кузов от опоры? Однако затяжные у Вас на трассе трамплины :-)
    Отрыв наверно в Вашем понятии , когда подвеска остается внизу а водидель в кузове летит сверху???? Так не про это разговор.Частичный отрыв(уже неоднократно говорил--он происходит намного чаще) может происходить при резких изменениях положения кузова и сдвига стойки с колесом(пример=резкий старт или торможение).Самое наглядное наверно когда авто едет на небольшой скорости по обмерзшим следам гусенечного трактора(для примера) тут и колеса смещаются и кузов получает раскачку=стойка не успевает "совершать необходимвй поджим опоры к стакану"....и результат хорошо слышен. Полный отрыв опоры от стакана возможен ...но редко----кстати у Вас это намного чаще ,чем у других возможно происходит, из-за....сами понимаете уменьшения хода стойки на разрыв в 2 раза Вами произведенное..О чем сами писали---что часто слышали отбой на разрыв(((смело скажу ,что слышали Вы не только слабенький стучок аморта(штока в гильзе о верхний ограничитель), а именно стук опоры о кузов авто.Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  10. #4120
    Знаток Аватар для yur
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Партнёр Оутдор

    Двигатель
    1,6 HDI
    Сообщений
    430

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Sirega Посмотреть сообщение
    Опора, не должна отрываться от кузова, опора поджимается пружиной, если пружина не успевает поджать опору, то виной всему является амортизатор, в посту № 3984 данные по амортизаторам, у родных слишком большое усилие на разрыв + небольшое отклонение в допусках в сторону увеличения, вот вам и стуки.
    Отрыв опоры может иметь место при полном растягивания амортизатора. И при штатных 170 это более длительный период чем при бильштайновских 114.
    Я все никак не могу забыть, как приятно ездила машинка, когда была новая. Вспомните тест-драйвы перед покупкой. Амортизаторы с тех пор свойства изменили незначительно, так что ищу в другом направлении.

Страница 412 из 585 ПерваяПервая ... 312362402408409410411412413414415416422462512 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????