Страница 410 из 585 ПерваяПервая ... 310360400406407408409410411412413414420460510 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,091 по 4,100 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #4091
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от yur Посмотреть сообщение
    Втулки в большинстве своём у всех надорванные
    Во как смело за всех 7500 форумчан...=давайте про наши авто, не переключаемся на другие.Это чегож я единственный у кого опоры более 100ткм прошли и втулки не надорвало?Да нет__вот и vbif,,а он владелец кажись 6 таких машин....про проценты я не шутил=быстрее всего так и есть.Удачи.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  2. #4092
    Знаток Аватар для yur
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Партнёр Оутдор

    Двигатель
    1,6 HDI
    Сообщений
    430

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Тему можно закрывать.
    Ни у кого ничего не стучит :-)

  3. #4093
    Знаток Аватар для medok
    Регистрация
    13.01.2015
    Адрес
    самара
    Марка, модель
    пежо партнер 2012г

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    933

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от yur Посмотреть сообщение
    Тему можно закрывать.
    Ни у кого ничего не стучит :-)
    Ну сколько тута написано-можно и закрыть. Уш только твердолобый не понял как довести верхнюю опору до кондиции. И примеров удачных- море. Просто нужно закрепить. Не можете сами-обратитесь к грамотному слесарю.Согласен , хороших автослесарей мало. Но искать надо. А то некоторые пишут такие перлы! Там делов то.......Всё примитивно , до элементарного.

  4. #4094
    Знаток Аватар для vbif
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    бензиновый,ГБО 90л.с.
    Сообщений
    1,543

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от medok Посмотреть сообщение
    Просто нужно закрепить
    Это единственное правильное решение при родных аморт.стойках.Бильштайн -не решение проблемы.Недостатки Бильштайна-посадочное место пружины-не под нашу пружину,наша ложится на чашку Бильштайна чуть-чуть и продавливает эту чашку,толщина самой чашки меньше чем на родном(оригинальном)аморте,после установки Бильштайна начинает сильно лопать резину.Ну и есть и +,это подвеска мягче,нет стуков,стойки стабилизатора разбиваются в разы меньше.
    Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.

  5. #4095
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    medok, крепить - это не единопрваильный способ избавится от стуков. Это один из радикальных методов, который применяли многие на первых порах. Все же намного проще - замена штатных амо (возможно бракованных). Можно на аналоги, можно на ориг. но от других моделей (С4 Пикассо, 5008, 408, С4 седан) примеров удачных много. Но никто не запрещает же человеку "баловаться" в доводке авто "под себя"? Кто-то крепит (я вот тоже попробывал), тянет пружины, сует проставки, выдумывает прокладки, точит сайлент-блоки и т.д. Почему нет?
    ANL, о процентах говорить сложно 1 или 5 или 7? х.з., однако на просторах UA Пежо-Ситро сообщества довольно часто приходилось слышать мнение о проблеме с надорванными втулками. Опять же насколько явление частое (системное) не известно.

  6. #4096
    Знаток Аватар для sbs58
    Регистрация
    09.10.2012
    Адрес
    г.Пенза
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    бензиновый
    Сообщений
    472

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    мое высказывание про авто Вы наверно читали много раз----"лего для взрослых".Удачи

    Согласен с Вами на все 100%%%%%%!!!!
    "Вы мне тут на "сварку" прихватите , а я дома проволокой намертво примотаю..."

  7. #4097
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от IRBIS Посмотреть сообщение
    Но никто не запрещает же человеку "баловаться" в доводке авто "под себя"?
    Конечно-же нет.Я сам такой и уважаю людей умеющих работать.
    Цитата Сообщение от IRBIS Посмотреть сообщение
    ANL, о процентах говорить сложно 1 или 5 или 7? х.з., однако на просторах UA Пежо-Ситро сообщества довольно часто приходилось слышать мнение о проблеме с надорванными втулками.
    Давайте быть ближе к нашим авто, к форуму----тут много вас представителей Украины, так покажите мне примеры на нашем форуме такие((а то ,по тем ссылкам,что дали я мельком глянул, а там больше 308))____А на примере Вашего товарища , мне лично кажется ,что он сам,своими руками создал самые благоприятные условия для того,чтобы "драло" опоры------уменьшив ход стойки в два раза на растяжение,увеличев жесткость пружины, укоротив втулку на 1.5мм, ездя по ночам ....и я не удивлюсь совсем если для своего конструктора он использует самые дешевые опоры неизвестных производителей((типа "ИП Недорезиненко")), а потом сам ((как кто-то уже вспоминал китайских комсомольцев))бросается с криками на устранение этого,что сам сделал, но странным путем ==усиления, утолщения .При таком подходе, как я уже писал--перестанет рвать опоры , но начнет ломатся в другом месте.Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 05.02.2015 в 07:32.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  8. #4098
    Знаток Аватар для yur
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Партнёр Оутдор

    Двигатель
    1,6 HDI
    Сообщений
    430

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Последние опоры были Сакс. Все так же, отслоение втулки снизу. То есть, опора не выдерживает усилия амортизатора.

  9. #4099
    Пользователь Аватар для Murman
    Регистрация
    02.12.2014
    Адрес
    Мурманск
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Бензиновый
    Сообщений
    24

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Стучит и стучала всегда только правая сторона.На прошлой неделе менял правый опорник и стойку стаба. Опорник был слегка порван в р-не втулки,ну все думал-нашел! Хренас два.Стучит.

  10. #4100
    Старейшина Аватар для shinnik177
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин, EP6C, 1,6 - 120 л.с.
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Murman,
    Цитата Сообщение от Murman Посмотреть сообщение
    Стучит и стучала всегда только правая сторона.
    Murman, напомните, пробег какой, когда застучало, АМО меняли?
    Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.

Страница 410 из 585 ПерваяПервая ... 310360400406407408409410411412413414420460510 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????