Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Тему можно закрывать.
Ни у кого ничего не стучит :-)
Ну сколько тута написано-можно и закрыть. Уш только твердолобый не понял как довести верхнюю опору до кондиции. И примеров удачных- море. Просто нужно закрепить. Не можете сами-обратитесь к грамотному слесарю.Согласен , хороших автослесарей мало. Но искать надо. А то некоторые пишут такие перлы! Там делов то.......Всё примитивно , до элементарного.
Это единственное правильное решение при родных аморт.стойках.Бильштайн -не решение проблемы.Недостатки Бильштайна-посадочное место пружины-не под нашу пружину,наша ложится на чашку Бильштайна чуть-чуть и продавливает эту чашку,толщина самой чашки меньше чем на родном(оригинальном)аморте,после установки Бильштайна начинает сильно лопать резину.Ну и есть и +,это подвеска мягче,нет стуков,стойки стабилизатора разбиваются в разы меньше.
Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.
medok, крепить - это не единопрваильный способ избавится от стуков. Это один из радикальных методов, который применяли многие на первых порах. Все же намного проще - замена штатных амо (возможно бракованных). Можно на аналоги, можно на ориг. но от других моделей (С4 Пикассо, 5008, 408, С4 седан) примеров удачных много. Но никто не запрещает же человеку "баловаться" в доводке авто "под себя"? Кто-то крепит (я вот тоже попробывал), тянет пружины, сует проставки, выдумывает прокладки, точит сайлент-блоки и т.д. Почему нет?
ANL, о процентах говорить сложно 1 или 5 или 7? х.з., однако на просторах UA Пежо-Ситро сообщества довольно часто приходилось слышать мнение о проблеме с надорванными втулками. Опять же насколько явление частое (системное) не известно.
Конечно-же нет.Я сам такой и уважаю людей умеющих работать.
Давайте быть ближе к нашим авто, к форуму----тут много вас представителей Украины, так покажите мне примеры на нашем форуме такие((а то ,по тем ссылкам,что дали я мельком глянул, а там больше 308))____А на примере Вашего товарища , мне лично кажется ,что он сам,своими руками создал самые благоприятные условия для того,чтобы "драло" опоры------уменьшив ход стойки в два раза на растяжение,увеличев жесткость пружины, укоротив втулку на 1.5мм, ездя по ночам ....и я не удивлюсь совсем если для своего конструктора он использует самые дешевые опоры неизвестных производителей((типа "ИП Недорезиненко")), а потом сам ((как кто-то уже вспоминал китайских комсомольцев))бросается с криками на устранение этого,что сам сделал, но странным путем ==усиления, утолщения .При таком подходе, как я уже писал--перестанет рвать опоры , но начнет ломатся в другом месте.Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 05.02.2015 в 07:32.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Последние опоры были Сакс. Все так же, отслоение втулки снизу. То есть, опора не выдерживает усилия амортизатора.
Стучит и стучала всегда только правая сторона.На прошлой неделе менял правый опорник и стойку стаба. Опорник был слегка порван в р-не втулки,ну все думал-нашел! Хренас два.Стучит.