Я так думаю,выбросить всю дурь из головы,и понаблюдать до зимы,и ввиду термореагирования подвески ,с наступлением холодов.А там уже предпринимать какие то шаги.Устал я крутить эти долбаные гайки,шайбы и т д.Так что закрываю эту тему по этому стуку.Всем пока.Удачи.Если больше ничего не застучит то до свидания до зимы.
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
Penzuk, Я на КАНГУ тоже прошёл 150000км и ничего не делал, кроме замены передних колодок с дисками.
Счастливый обладатель Ситроен Берлинго С 30.06.2010!!!
С Уважением Владимир.
mve,насколько я знаю,все старые фургоны были без особых проблем.
Прочитал на братском форуме с-4 пикассо о ''слабой передней подвеске ",которая по их отзывам очень даже не слабая а скорее не убиваемая.Вроде кроме амортизаторов у нас с ихней подвеской все идентично.Почему у них неубиваемая,а у нас "хрустальная".Неужели дело в этих самых амортизаторах,хотя их задняя тоже сильно бухкает.
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
Pegucka, С такими трудностями не сталкивался, пробег был на Кангу 150000км, а сейчас идёт речь о пробегах от 0 до 20000км и.т.д. Замены стоек и пружин уже делают по кругу, а ты пишешь (в тырнете после 100тыс.) Я, был бы рад, если бы все трудности на (Б9) начинались со 100000км.
chechen698, У нас тоже подвеска, практически не убиваема, только гремит немного, у С4 Пикассо другие амортизаторы, кто-то ставил от С4 Пикассо и утверждали, что шумы уходят. Я не пробовал.
Счастливый обладатель Ситроен Берлинго С 30.06.2010!!!
С Уважением Владимир.
Заметил такую особенность - на низкой скорости подвеску очень ощутимо пробивает даже на небольших ямках, особенно сзади. Бухает так, как будто пружин нет. И это на не загруженной машине. В то же время на высокой скорости даже большие неровности проходятся тихо без буханий и раскачки. Что за фигня и изменит ли ситуацию замена пружин на грузовые?