Волшебные шайбы пока в запасе,их родимых держу на послед.
Волшебные шайбы пока в запасе,их родимых держу на послед.
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
А я подобралоптимальное=2.23Удачи.
ANL, Ну это уже условности, потому как давление в шинах колебается в зависимости от температуры.
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
На 2,5 с"экономиш срок исправной подвески . У меня и на 2,2 маленький расход.Когда то на Нексии перекачал колеса ,провел замер и кроме хорошего бухканья ходовой я ничего не добился.Но если есть желание и терпение проведите эксперимент и выложите результат,а мы проанализируем,как например mve проехался на 95-том и на 92-ром и сделал соответственные замеры.
Последний раз редактировалось chechen698; 28.04.2011 в 09:03.
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
chechen698,
По поводу пере-недо качки.
Я ориентируюсь прежде всего по беговой дорожке протектора.
После езды по шоссе, выезжаю на пыльный участок дороги, с тонким слоем пыли, без резких движений и т.д. Выхожу из авты и смотрю на протектор.
При 2,5 беговая дорожка передних колес идеально ровно покрыта пылью, задних - с краю немного не покрыто - буду спускать до штатных 2,4, может 2,3.
Передние колеса загружены сильнее. Тем паче у меня дизель, движок потяжелее.
Про расход топлива, это я так, в шутку. Хотя грамм 200 на 100 км., думаю экономиться.
Я только за штатные 2,4. Но по таким дорогам как у меня прыгает как мячик. 2,25 утром на холодных шинах подобрл как раз то что нужно. А на больших скоростях давление увеличивается плюс днем теплее, может и доходит до 2,4. Чтоб наблюдать нужно датчики ставить давления
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
Garikrus я как раз получил тачку с таким давлением 2,5 ,проехался и даже после Нексии был угнетен ужастным поведением подвески.На следующий день накачал колеса газом до 2,2 и теперь чувствую себя намного крмфортнее.
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR