Да действительно чисто внешне амортизаторы от С4/307/Типи одинаковые , но нам все таки по массе ближе С4 Пикассо.
бред какой-то.....я бы хотел с ним проехать,что б он показал как это надо умудряться ездить,что бы заднюю подвеску не пробивалоПредставитель ОД в Рязани утверждает, что нужно правильно(???) грузить машину и ездить (тоже правильно!!!), чтобы заднюю подвеску не пробивало до отбойников...
это ему... --пусть бы лучше сказал,как косяк исправить,а не "грузил" сказками
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
На то и есть Berlingo-XTR и OutDoor. У меня в XTR всё нормально (по моему мнению).
Сегодня был приглашен к "своему" ОД для устранения стука в передней подвеске. напомню ,что по гарантии были заменены опорники и левая передняя стойка. но всё равно был не доволен работой подвески о чём не однократно напоминал инженеру по гарантии. Приехал оставил машину и через 1,5 часа звонок приезжайте всё устранили. Заинтригованный таким быстрым решением проблемы поехал. Приезжаю инженер говорит: Всё починили" Сели покатались ,вроде стало тихо. На мой вопрос ,что делали ... ответ " Пришло уведомление от Пежо ставить ШАЙБЫ" Вот так. Поставлены две шайбы толщиной 2 мм. о чём есть запись в заказ-наряде.