Они что , даже не прикинулись глухими?
5100км пробег ,вроде не стучит ,а вроде как шумновато
Они что , даже не прикинулись глухими?
5100км пробег ,вроде не стучит ,а вроде как шумновато
Тут глухим не над быть. 20000 пробег брякает так как ни на одной отечественной машине.
Так надо ,чтоб ОД услышали бряканье!
такое не услышать сложно
После замены опорных подшипников и левого амортизатора стук стал по меньше , но всё равно остался. Поставил дополнительные шайбы под гайки и .... спустил шины до давление 2,3 атм. ( Чувствую что накликаю на себя гневные речи товарищей про отступление от рекомендаций ПСА) но исходил от того, что до Типи у меня был Форд Торнео Коннект ( короткий пассажир) т.е. почти полный аналог Пежо только грузоподъёмность немного повыше. Так вот там рекомендованное начальное давление 2,2 перед 2,4 зад. колёса 195/65 R 15. с повышение до 2,4-2,7 при полной нагрузке. Пошерстил интернет у большинства машин имеющих полную массу как у нас 2050-2010 кг. рекомендуют давление при начальной нагрузке не выше 2,2 атм. Так что думаю ничего страшного не будет, но ребята ощущение просто сказочные. Машина действительно стало другой. Исчезло не понятное булькание, и стуки. Не призываю ни кого , что мою мнение окончательное ( и не надо сравнивать меня с героями книги " Три товарища" ) ,но попробуйте кто отчаялся в борьбе со стуками и кто не использует машину как коммерческую. Я для себя выбор сделал 2,3 по кругу.
Да и ещё . Так на наша машинка имеет платформу ситроен С4 Пикассо есть интересные сведения: там то же такие же рекомендованные шины и давление , но полная масса ситроена на 150 кг. выше чем наша.Я езжу один + супруга и дочь. Общий наш вес 85+65+30 итого 180 кг. и зачем мне такое 2,4 в шинах ?
В мануале написано: ..за основу взяты С4 Picasso/307 у которых ходовая попроще, спереди стойки Макферсон , а сзади стоит обычная Н-образная балка
С4 строился на 307 платформе, так что оба правы
С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото" (с) В. С. Высоцкий