Это успокаивает...Сообщение от Valentin
Это успокаивает...Сообщение от Valentin
Автомобиль 2010 г.,апрель-стуки в передней подвеске справа...с первого дня езды. По гарантии меняли опорные подшипники, стойки стабилизаторов, передние стойки-все по прежнему стучит. Пробег 40000 км. Подскажите, что еще сделать?)))....г. Оренбург
Добавлено через 3 минуты
мне тоже меняли амортизаторы...но все равно стук есть((
Сообщение от Past Посмотреть сообщениеСообщение от linara21
Ребята, читайте тему с начала. Самое простое и доступное решение стука, поставить шайбу под верхнюю гайку переднего аммо. Машина с шайбой прошла около 30000 км. Проблем нет. Можно поменть сами аммортизаторы, но только на ситроеновские от С4 Пикассо, Также меняются опорные чашки, на более тhttp://www.tepee-club.ru/newreply.ph...ply&t=90олстые, на картинке под номером 4.
Попробуйте шайбы поставить возможно немного будет меньше стуков
Кстати хотелось сказать про еще одну машинку... как то попалась мне шевроле Епика и очень уж она мне понравилась. Так вот там ТОЧНО такая же болезнь. Стук передка в морозы... так что не мы первые не мы последние... тема с шайбой должна отработать но очень уж хочеться получить за 700 слишним тр нормальное авто и чтобы устранили этот стук именно официалы, а они только руками разводят.. вот это то и бесит...
А если от грузового тяпы и пружины тоже.Сообщение от Genadih
Типи нормальное авто, стоит своих денег. А приличное не "стукающее" авто от 1600 тыров и выше. Когда достает стук, пересаживаюсь на Прадо 150!!!Сообщение от San Ek
Логан пробег 70 т км продал в этом году... ни одного стука... за весь пробег заменил только рулевые наконечники и то перед продажей. Стоил он 378 т.р. в 2007 году... так что про 1.6 млн это скорее всего неверноСообщение от Valentin
Ну Логан - это логан, а красавчик - это Типи. Два совершенно разных класса. За 620 руб. найти минивен без каких-либо болячек нереально!Сообщение от San Ek
это каблук. а не мини вен
Каблук-не каблук. Но он стоит двух Логанов?