С такими пружинами можно ездить ещё долго, пока стойки не сломаются.
С такими пружинами можно ездить ещё долго, пока стойки не сломаются.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
имхо, лучше поменять все, кроме железных гаек (а они копейки стоят). металл чашки (в которые вставляются буферы отбоя) у меня поржавели сильно но я не покупал и зря..., подшипники вообще не вращались и были полностью забиты грязью и ржавчиной. увидеть можно только состояние верхних обрезиненных шайб, у меня они были с грунтозацепами и почти целые но я их выкинул и поставил нового образца (в надежде на избавление от блямканья, но это НЕ помогло).
у меня ломался нижний виток на левой пружине, после замены стоек продолжало машину тянуть влево, оказалось съехал стабилизатор на 1.5-2 см в сторону пассажирского сиденья, открутил (заодно поменял его сайленты), поставил ровно, машина стала ехать ровно.
часть пружины около облома бала очень острая и не очень хорошо сидела на чашке амморта (мне показалось, соскочить могла), я с таким долго НЕ стал ездить...
Sanyok Kirichi,
freemann, ,благодарю за мнение!
Лопнула опять пружина...покупал наши,авоклаксон,продержались ровно 3 года...Думал по надёжней будут...лопнула как написано 3- мя постами выше,нижний виток,край острый,торчал за чашку,заправил его на место,край ,см3 , отпилил болгаркой пока,что бы не вырвал провод датчика АБС,очень близко до него было.Позже заменю.Мониторю положение ,пока на месте,не двигается.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Всем доброго времени суток! Чуток больше месяца не заходи, а здесь жизнь кипит. Стуки не беспокоят уже несколько лет. По рекомендации форума поменял передние амо на универсальные билли, так же поставил передние проставки в стойки(что дало +1см клиренса( ожидал 3)). Замена амо сработает если у Вас исправны или стоят новые косточки(тяги стабилизатора); шаровые и да. При замене амо я заменил опорные подшипники.
По поводу шин. Здесь пишут , что все держат разное давление в шинах. С задними соглашусь от 2,4 при пустой и до 3,2 при максимальной загрузке. Но перед по инструкции всегда должен быть 2,4. Я Держу перед 2,5 , а зад 2,5-2,8(часто езжу по городу пустой 2.5)
По поводу размера : Сейчас у меня стоит зима перед 215/60/16(штатный размер был 215/55/16), а зад грузовая 205/65/16(когда пустой кажется, что можно было бы поставить 205/70/16, но стоит взят груз и я думаю будет подтирать на кочках). И да при полном вывороте колес слегка затирает(на 55ке такого не было).
Позвольте не согласиться с Вами: комфортнее чисто субьективная точка зрения, а вот, что дешевле согласен.
Поставив ковку вы снизили вес колеса(чуть уменьшили расход топлива и получили более презентабельный вид), но по нашим дорогам ковка, как и литье рубает безбожно покрышки на ямах.(Я не думаю, что дороги России сильно отличаются от Украины). В наших условиях эксплуатации предпочтительна штамповка(прокатал и поехал).
По поводу веса колеса. Вы поставили ковку, что бы уменьшить вес. Но при установке грузовых колес вы же его назад и вернули(грузовые шины С(цэшки) тяжелее обычных).
А передние колеса перестали ходить ходуном( при долгом использовании машины по плохим дорогам выходят из строя и диски и резина(проверенно на личном опыте) и лечится это покупкой новых дисков или резины - что Вы и сделали).
От валкости, да. И плюс повышенная износостойкость(опять таки экономия(правда грузовая стоит дороже обычной и выигрыш нивелируется)). Но грузовая хуже тормозит( а это большой минус ИМХО)
Просто каждая поездка в Бердянск заканчивается поиском шиномонтажа(если еду ночью). Несколько минут назад вернулся в Днепропетровск. Все Ок. Потому что ехал участок с ямами в светлое время суток.
У меня коллега по работе поставил себе ковку. Так у него комплект сезон редко доживает . Рубает бока.
Удачи на дорогах! У вас уже с первого числа письма счастья будут присылать, так не гвоздя ни радара. И всем не болеть
На сервисе на подъемнике слесарь поповорачивал влево - вправо переднее колесо и был хорошо слышен звук скрипящий / трущийся - доносился из под стакана кузова (там где стоит опорный подшипник). Слесарь сказал: говно подшипники или в них мало смазки. Подшипник я покупал и ставил сам (SWAG (BILSTEIN group) опора 62 91 9495 + подш 60 54 0014). До установки разбирал, промывал и смазывал хорошо густой смазкой для мото вилок (была похожая по консистенции - но маловато). Пробег с замены 13тык.