Подскажите, где в Москве купить 22-183699 Бильштайн универсальный по приемлемой цене? Или лучше левый и правый? Изнекст 5221 руб за шт просит. Вроде за эти деньги почти пару можно купить?
Подскажите, где в Москве купить 22-183699 Бильштайн универсальный по приемлемой цене? Или лучше левый и правый? Изнекст 5221 руб за шт просит. Вроде за эти деньги почти пару можно купить?
В autodoc.ru в начале месяца я брал универсальные по 3227 руб.
Типи - офигенен, Каптюр - офигенен, остальное - обсуждаемо.
А как встали расскажите? Были какие то нюансы? Опорник оказывается на Партнере от Элантры стоит, я проверил по номеру. Может и стойка от нее подойдет? Я 3,5 года и 150 000 км на Элантре J4 проездил, не одного вопроса к подвеске. Автомобиль с самыми теплыми воспоминаниями. Может от нее все можно установить? Нужно только посадочные места цапфа-стойка сравнить.
volkenidee, Хундай и Кия это грубо говоря разработки Мицубиши , так что не подойдёт , во всяком случае без переделок и вес разный , лучше тогда смотреть на запчасти от Аутлендера .
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/
Как говорят в Одессе, это больно))) Я к чему, если опорник идет один и тот же в подвесках. Народ вытачивает шайбы, шпильки в них вставляет. Не проще верхушку собрать от Элантры и прикрутить стойку к кузову? Возможно стуки пропадут? Какие нить....
ПС. Пару фото с моей бывшей Элантры прикреплю.CAM00040.jpg1.jpgCAM00232.jpgCAM00043.jpgCAM00036.jpg
На партнер, к примеру, от 308-го пыжа стойки передние подходят. Но только по геометрическим размерам и крепежу! Характеристики разные и поведение на дороге в обычной эксплуатации тоже отличается, хотя субъективно это малозаметно. А как они себя могут проявить при колейности дороги, резких переставках и прочих критических ситуациях - ХЗ! Подозреваю, что хуже, чем штатные, рассчитанных производителем под конкретный авто....
volkenidee, Верхняя опора похожа на Мицубиши , я об этом давно писал и делали мы уже опоры которые крепятся шпильками к чашке, только брали мы их от М59 ! Да шумы и стуки пропадают.
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/
VLKR, Много переставили мы 308-х Бильштайнов на В9 , никто не сказал что стало хуже .
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/
Поделюсь своим наблюдением, пока Билли еще думаю, какие ставить. Левый и правый или оба универсальных. Поджал я верхнюю шайбу правой стойки, которая молотит у меня нашим, русским методом. Кувалдометром и пластиковой шайбой, вырезанной из канистры. Остались тихие, еле заметные стуки на мелких неровностях. Купил 80 ю шайбу, установил, верх стойки основательно прижался к кузову. Молотить стойка стала громче, чем до первоначальных манипуляций. Подумав, что стучит амморт внутри, решил поменять ориентацию его внутренностей относительно корпуса. Открутил верхнюю шайбу, ослабил гайку на 19 мм верхней опоры, шестигранником на 7 мм повернул шток на 90-100 гр. Собрал все взад с обычной верхней шайбой. Пока тишина пару дней. Наблюдаю, думаю какие Билли покупать)))
volkenidee, Нельзя с верху " мертво"шайбу крепить...Верхняя часть штока ,при поворотах меняет положения ( углы).По этому на шайбах с " протектором", при не правильной установке резиновые зубцы срезает....
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.