В данном случае у Вас проблема с опорами ,я "вылечил "заменой на 5038 F-7.http://www.tepee-club.ru/showthread....820#post135820 .Почитайте тему,но прежде надо узнать устройство подвески.
В данном случае у Вас проблема с опорами ,я "вылечил "заменой на 5038 F-7.http://www.tepee-club.ru/showthread....820#post135820 .Почитайте тему,но прежде надо узнать устройство подвески.
Шевелится ...Но не крутится.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Чем она отличается от 5033F9? По фото, они идентичны вроде.
Это с зубцами которая? Попадались фото выдранных этих зубов.
А вообще, народ нижнюю резинку на шпильки сажает, во заморачиваются))) Меня только доставал стук на мелких неровностях. А так вроде нормально остальное. Да, и еще резиновый скрип на моем Партнере при проезде полицейских, похоже на резинки стабилизатора. Как думаете?
simon4, на фото шайбы, которые снизу стакана стоят, на опорнике? Отверстия для фиксации к кузову?
Нет, выштамповка другая. У 9675124280 отвестие под шток амортизатора по уровню примерно по-середине полиуретанового слоя, а у 5033F9 ниже его. Если ее прикрутить на типи, между пилиуретаном и кузовом будет зазор, тот самый который Вы убирали прокладкой, то есть толку от нее - ноль, также будет греметь.
Типи - офигенен, Каптюр - офигенен, остальное - обсуждаемо.
VL245, f9 не гремит и садится плотно без зазоров. просто ...4280 садится видимо еще плртнее.
Типи - офигенен, Каптюр - офигенен, остальное - обсуждаемо.