Страница 544 из 585 ПерваяПервая ... 44444494534540541542543544545546547548554 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,431 по 5,440 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #5431
    Новичок Аватар для sergej636
    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Киров, Кировская область
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    бензиновый
    Сообщений
    12

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от m724 Посмотреть сообщение
    Сход-развал положено проверять каждые 10 т.км.
    а какого ТО через 20 тыс?

  2. #5432
    Знаток Аватар для m724
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Мытищи
    Марка, модель
    LR D3 , 3,2 HDI . 200 л.с.

    Двигатель
    Турбо-дизель .
    Сообщений
    1,201

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    sergej636, Это не ко мне вопрос ! На некоторых марках авто ТО через 25 тыс.км. , можно и через 50 сделать , производителю пофигу что будет с вашей машиной по окончании гарантии , вы думаете увеличенные интервалы ТО потому что машины стали качественнее или может быть масла и комплектующие , - от буя туя !,- масло вырабатывает свой ресурс к 7,5 т.км. , а дальше остаётся непонятная жижа , которая как-то пытается смазывать мотор , и так во всём .
    Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
    т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/

  3. #5433
    Знаток Аватар для Sirega
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый 90л.с.
    Сообщений
    909
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Развал изменяется в процессе просадки пружины (на износ резины почти не влияет) не критично, сход из-за механических повреждений или существенного износа(поломки) элементов ходовой, подгонять сход без ремонта не имеет смысла, неправильный сход это следствие а не причина. Сход это индикатор состояния. Ходовая у пежо, я считаю хорошая, если бы не амортизаторы, то отличная, за 86 тыс. км сход не делал ни разу, даже после замены амортизаторов сначала на монро затем на бильштейн, резина в отличном состоянии.
    Последний раз редактировалось Sirega; 12.02.2017 в 19:46.

  4. #5434
    Знаток Аватар для m724
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Мытищи
    Марка, модель
    LR D3 , 3,2 HDI . 200 л.с.

    Двигатель
    Турбо-дизель .
    Сообщений
    1,201

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Sirega Посмотреть сообщение
    Развал изменяется в процессе просадки пружины (на износ резины почти не влияет) не критично, сход из-за механических повреждений или существенного износа(поломки) элементов ходовой, подгонять сход без ремонта не имеет смысла, .
    Развал меняется из-за просадки пружин (с) ,- верно , это влияет на износ резины (закон рычага никто не отменял !, рычаг длиннее -колесо ложится) ; не подгонять , а регулировать , и это нужно при необходимости , а проверять положено каждую десятку , вопрос что мало кто это делает...
    Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
    т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/

  5. #5435
    Знаток Аватар для Sirega
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый 90л.с.
    Сообщений
    909
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от m724 Посмотреть сообщение
    проверять положено каждую десятку
    Не спорю, плохого в этом нет, дело времени и денег, непонятно про закон рычага, при определенных(допустимых) наклонах оси колеса протектор покрышки все равно будет прилегает к поверхности дороги равномерно, конструктивная особенность шины, это же не жесткое колесо телеги. В пневматическом колесе давление на разные стороны протектора одинаковое

  6. #5436
    Знаток Аватар для 2929
    Регистрация
    15.11.2012
    Адрес
    Человек мира
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor 2011г.

    Двигатель
    Dizel 1.6 (92)
    Сообщений
    899

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от IRBIS Посмотреть сообщение
    sergej636, Износ естественно есть, но он равномерный. Т.е. если бы были не правильные углы, то он был бы неравномерным, а так все четко. Да мишка почти в ноль, но равномерно.
    Полностью поддержую. Анологичная ситуация.(и это при наших дорогах- может в России лучше?).
    Только заводская запаска новая осталась - правда пару к ней найти не могу.

  7. #5437
    Знаток Аватар для Alex2
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Alex2 Посмотреть сообщение
    Опоры5038F7 70т. работают как сновья с опорами стоят шайбы с "пупырышками" по кузову не стучат , зубастые практически новые в кульке валяются , буду менять стойки-амо( саксы 314889 и 314887 турецкие брал по 4200) опоры оставлю поменяю опорные подшипники VKD35002 хотя и старые родные нормальные.
    Вот и поставил сегодня саксы , на родных откатал ещё около 20 т после покупки новых.Сейчас протестил ,по гребёнке,ямкам тишина полная .Тракторных траншей не нашёл раскисло , любопытно как по ним подвеска вести будет?... Старые подшипники опорные не менял , родные оставил.

  8. #5438
    Знаток Аватар для Alex2
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Сегодня протестил по трассе , по сравнению с родными стойками новые покомфортнее. Ну и протестил по убитой дороге, всё тихо " бульконье" на малой скорости пропало.Шток на новых саксах длиней чем на родных,понял когда раскручивал стойку стяжки пружин немного недотянул ,гайка до конца раскручивалась с усилием,на новых несколько витков выходили из втулки опоры ,и гайка закручивалась от руки ,в общем это другие саксы чем те которые стояли. Итак нормальные опоры + качественные амо и результат - ТИШИНА ,а то лего,... конструктор .....____

  9. #5439
    Легенда форума Аватар для Stasische
    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Весёлый посёлок
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee. Чёрный Тяпыч 2009 г.в. (теперь: LADA Granta Cross 1,6 ...чёрная Пантера)

    Двигатель
    Бензин 1,6 TU5JP4B - 90 л/с
    Сообщений
    8,884

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Alex2 Посмотреть сообщение
    + качественные амо
    Может они конечно, чего изменили...типа, качественные з/ч стали выпускать!? (хотя... сильно сумневаюсь).

    Цитата Сообщение от Alex2 Посмотреть сообщение
    Вот и поставил сегодня саксы
    Когда потёк правый амо - заменил оба на новые саксы. Результат - ноль... в смысле: "шило на мыло", как было балабаньканье - так оно никуда не делось.
    В 12-м году когда новые поставил - не заметил, что sachs качественно мне помогли в этом наболевшем вопросе... (212)
    Alex2, дай бог конечно (что б не сглазить...) чтобы они у вас "не забубухали" через некоторое время.
    Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.

  10. #5440
    Знаток Аватар для Alex2
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Stasische, качественные - это не о производителе (брак и на каябах и бильштайнах и др . именитых производителей может быть) ,а о работе амо .Перед установкой стойки прокачал .
    Последний раз редактировалось Alex2; 24.02.2017 в 15:43.

Страница 544 из 585 ПерваяПервая ... 44444494534540541542543544545546547548554 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????