sergej636, Это не ко мне вопрос ! На некоторых марках авто ТО через 25 тыс.км. , можно и через 50 сделать , производителю пофигу что будет с вашей машиной по окончании гарантии , вы думаете увеличенные интервалы ТО потому что машины стали качественнее или может быть масла и комплектующие , - от буя туя !,- масло вырабатывает свой ресурс к 7,5 т.км. , а дальше остаётся непонятная жижа , которая как-то пытается смазывать мотор , и так во всём .
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/
Развал изменяется в процессе просадки пружины (на износ резины почти не влияет) не критично, сход из-за механических повреждений или существенного износа(поломки) элементов ходовой, подгонять сход без ремонта не имеет смысла, неправильный сход это следствие а не причина. Сход это индикатор состояния. Ходовая у пежо, я считаю хорошая, если бы не амортизаторы, то отличная, за 86 тыс. км сход не делал ни разу, даже после замены амортизаторов сначала на монро затем на бильштейн, резина в отличном состоянии.
Последний раз редактировалось Sirega; 12.02.2017 в 19:46.
Развал меняется из-за просадки пружин (с) ,- верно , это влияет на износ резины (закон рычага никто не отменял !, рычаг длиннее -колесо ложится) ; не подгонять , а регулировать , и это нужно при необходимости , а проверять положено каждую десятку , вопрос что мало кто это делает...
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/
Не спорю, плохого в этом нет, дело времени и денег, непонятно про закон рычага, при определенных(допустимых) наклонах оси колеса протектор покрышки все равно будет прилегает к поверхности дороги равномерно, конструктивная особенность шины, это же не жесткое колесо телеги. В пневматическом колесе давление на разные стороны протектора одинаковое
Сегодня протестил по трассе , по сравнению с родными стойками новые покомфортнее. Ну и протестил по убитой дороге, всё тихо " бульконье" на малой скорости пропало.Шток на новых саксах длиней чем на родных,понял когда раскручивал стойку стяжки пружин немного недотянул ,гайка до конца раскручивалась с усилием,на новых несколько витков выходили из втулки опоры ,и гайка закручивалась от руки ,в общем это другие саксы чем те которые стояли. Итак нормальные опоры + качественные амо и результат - ТИШИНА ,а то лего,... конструктор .....____
Может они конечно, чего изменили...типа, качественные з/ч стали выпускать!? (хотя... сильно сумневаюсь).
Когда потёк правый амо - заменил оба на новые саксы. Результат - ноль... в смысле: "шило на мыло", как было балабаньканье - так оно никуда не делось.
В 12-м году когда новые поставил - не заметил, что sachs качественно мне помогли в этом наболевшем вопросе... (212)
Alex2, дай бог конечно (что б не сглазить...) чтобы они у вас "не забубухали" через некоторое время.
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Stasische, качественные - это не о производителе (брак и на каябах и бильштайнах и др . именитых производителей может быть) ,а о работе амо .Перед установкой стойки прокачал .
Последний раз редактировалось Alex2; 24.02.2017 в 15:43.