Страница 542 из 585 ПерваяПервая ... 42442492532538539540541542543544545546552 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,411 по 5,420 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #5411
    Знаток Аватар для Alex2
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Alex2 Посмотреть сообщение
    Попробуйте всё таки разобраться в теме
    Kravac, Я имел ввиду что в теме всё есть , стуки от амортизаторов ,от опор ,и т. д и с решением их. Всё здесь уже по 15 -му кругу .Конечно много споров , так ведь когда мастера разводять руками , поэтому уже стараемся сами и не всегда правильно . И почему Вы решили что с амортизаторами всё в порядке ,опоры можно вычислить ,а аморты если они не убитые вряд ли .Покупаете Вы опоры http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=5038f7 без опорного подшипника идут ,а они не решают проблемы (цену опор видели ) - насоветовал ? Поэтому читайте тему--- всё есть. Ваших опор в экзисте нет http://autotopik.ru/remont/495-stuk-...ortizator.html
    Последний раз редактировалось Alex2; 22.01.2017 в 21:30.

  2. #5412
    Местный Аватар для Kravac
    Регистрация
    09.11.2016
    Адрес
    Ukraine
    Марка, модель
    Citroen Berlingo 2009

    Двигатель
    HDI 1,6
    Сообщений
    98

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Alex2, на счет
    Цитата Сообщение от Alex2 Посмотреть сообщение
    И почему Вы решили что с амортизаторами всё в порядке
    сразу же после покупки авто сменил обе стойки (поставил бильштайны, те что левый и правый). проехал на них где-то около 5к км
    опоры и опорные подшипники все новые. Ставил шайбы от ДС, не понравилось, при плотном закручивании к стакану появлялись мелкие стучки (заметно их только на гребенке и на скорости не выше 30 км), приподнимал над стаканом, методом подложки шайб между гайкой с буртиком и чашей, делая зазор в 2 мм (+-) стуки прекращались, появляются только на плохих дорогах, где на стойку приходятся сильные нагрузки. Вот я именно склоняюсь к варианту что в стакане имеет место гуляния опоры, ну уверен я на 95%, что всему есть виной не закрепленная опора. Вот и я хочу разобраться с этими стуками до конца (избавится от них хотя бы на пару месяцев, а то уже реально достало перебирать по пару раз стойки на месяц). Вот на днях буду крепить к ебеням на 4 шпильки чашу оставлю так на расстоянии миллиметров 10 на всяк случай, отступать некуда. =) А к чему пишу, думаю, какую опору выбрать для закрепления на шпильки =) В моем случае преславутые чаши от дс мне не помогли а только усугубили ситуацию, или я может просто напросто докапываюсь к машине, хз =)
    Более подробно о моем авто здесь - Бортжурнал Citroen Berlingo

  3. #5413
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Kravac Посмотреть сообщение
    Вот я именно склоняюсь к варианту что в стакане имеет место гуляния опоры, ну уверен я на 95%, что всему есть виной не закрепленная опора.
    Если читали тему==то видели наверно даже картинки нарисованные мною, где показаны вектора сил приложенных к опоре(что она(опора) может не полностью а лишь краями--в зависимости от препятствия отходить от стакана на чуток(до 1 мм достаточно) и возвращаясь назад Вы и слышите уже лишний звук.Ибо шток аморта ходит не только вниз-вверх, но и при отклонения колесапри наезде на препятствие еще и вперед-назад и вправо-влево....
    Цитата Сообщение от Kravac Посмотреть сообщение
    Вот на днях буду крепить к ебеням на 4 шпильки чашу оставлю так на расстоянии миллиметров 10 на всяк случай, отступать некуда
    Верхню шайбу обязательно(если не ставите проставки более 2см) ставить правиьно(выше написал как).
    Цитата Сообщение от Kravac Посмотреть сообщение
    А к чему пишу, думаю, какую опору выбрать для закрепления на шпильки =) В моем случае преславутые чаши от дс мне не помогли а только усугубили ситуацию, или я может просто напросто докапываюсь к машине, хз
    Лично я писал , какие покупаю(кто брал такиеже==жалоб вроде нет.(((Номерки есть в теме....а так по памяти буквы вроде VKDA(ну может порядок перепутал, а вот цифры не помню====огни продаются сразу комплектом _опора+подшипник).Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  4. #5414
    Местный Аватар для Kravac
    Регистрация
    09.11.2016
    Адрес
    Ukraine
    Марка, модель
    Citroen Berlingo 2009

    Двигатель
    HDI 1,6
    Сообщений
    98

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    ANL,
    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    если не ставите проставки более 2см
    ставлю, только буду ставить проставки в саму стойку, между опорным подшипником и опорой пружины, 2 см. Почему так? Пружина подуставшая, таким макаром я ее хочу сделать жестче, и заодно выровняю машину по отношению к заду, там стоят сейчас z5, подняло задницу то что надо, даже фары не могу отрегулировать =) Сейчас просто уже нету средств на новые пружины передние после всех моих переделок в доме чуть до скандалов не доходит. Прочитав этот форум до покупки, я бы наверное лучше купил бы кенгу новую, но после таких капиталовложений решил все-таки ее дожать до конца, ибо машинка реально нравится, жалко продавать
    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    то видели наверно даже картинки нарисованные мною
    Тему прочитал Картинки ваши видел, и я с вами согласен на ВСЕ 100%, чтобы другие мне не доказывали
    Более подробно о моем авто здесь - Бортжурнал Citroen Berlingo

  5. #5415
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Kravac Посмотреть сообщение
    ставлю, только буду ставить проставки в саму стойку, между опорным подшипником и опорой пружины, 2 см.
    Проставки внутри стойки и над стойкой ==ДВЕ ОГРОМНЫЕ РАЗНИЦЫ, ....Внутри хоть 5 см ставьте, а верхнии шайбы все равно нужны---думаю рассказывать почему не надо?
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  6. #5416
    Местный Аватар для Kravac
    Регистрация
    09.11.2016
    Адрес
    Ukraine
    Марка, модель
    Citroen Berlingo 2009

    Двигатель
    HDI 1,6
    Сообщений
    98

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    думаю рассказывать почему не надо?
    Более подробно о моем авто здесь - Бортжурнал Citroen Berlingo

  7. #5417
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    При установке во внутрь,физическая длина стойки не увеличивается==иными словами она ни чем не отличаеся от стоковой(кроме жесткости пружины и других ходов ), следовательно ей ничего не мешает провалится вниз(при ямах и прочих ситуациях) чтобы шток полностью выдвинулся и начал тащить втулку на опоре вниз>>>>>> При установке проставки над стойкой, мы не меняем ничего в работе стойки, но физически ее удлиняем и тут уже шток не может полностью выдвинутся (при проставках более 2-х см) так как стойка упирается в бкмеранг, а он в свою очередь в подрамник.Понятно?
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  8. #5418
    Местный Аватар для Kravac
    Регистрация
    09.11.2016
    Адрес
    Ukraine
    Марка, модель
    Citroen Berlingo 2009

    Двигатель
    HDI 1,6
    Сообщений
    98

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    ANL, да все понятно
    Более подробно о моем авто здесь - Бортжурнал Citroen Berlingo

  9. #5419
    Новичок Аватар для sergej636
    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Киров, Кировская область
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    бензиновый
    Сообщений
    12

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Внесу свои пять копеек. После 4 лет, машина 2013года, эксплуатации и 80000 км пробега(наслушавшись вдоволь музыкальной подвески), произвел следующие замены: амортизаторы -Бильштайн 22-183699, опоры и поворотные подшипники - сакс, сайлентблоки рычага - оригинал оба, шайба верхняя - 96 751 242 80. Результат - ТИШИНА!!!!!!!!!!
    P.S вроде никто не писал, но у бильштайна верхнее отверстие большего диаметра, кто то написал что нужно растачивать миллиметр в сторону стойки - это бред тогда сход - развал не поймать никогда. Мне выставили сход развал почти идеально, причем не по "книге" а по человечески - убрав "разлет" колес в стороны(конструктивная особенность французов - дает лучший разворот но ест резину). В результате сейчас "новая проблема" тишина подвески может заставить меня проклеивать салон!!!

  10. #5420
    Знаток Аватар для Sirega
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый 90л.с.
    Сообщений
    909
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от sergej636 Посмотреть сообщение
    кто то написал что нужно растачивать миллиметр в сторону стойки - это бред тогда сход - развал не поймать никогда
    Кто ставит проставки, то да, там немного не хватает (или ставят болт меньшего диаметра), если без проставок, то просто прижать до упора, отверстие хоть и большего диаметра, но оно смещено в сторону увеличения развала.

Страница 542 из 585 ПерваяПервая ... 42442492532538539540541542543544545546552 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????