правильно ли я понял, деталь, фото которой я выложил в посте #5308 состоит из трех частей (04+09+03), и их. соответственно, нужно покупать по отдельности?
На фото "деталь" из двух частей:
- резино-металлическая опора пружины амортизатора (с резиновой втулкой посередине) поз. 4 на схеме;
- опорный подшипник (ржавое и с грязью по контуру на вашем фото). поз. 9 на схеме.
Позиция 3 Вам вряд ли нужна, она металлическая в основе и обрезинена. По сути износится там нечему, хотя всякое бывает. И да, все эти детали покупаются отдельно.
Всех приветствую!!! Фуф...Пока читал...Съедена туча круасан и выпита банка кофе Летом под капотом поселился пленный француз,который барабанил по подвеске со страшной силой(казалось что замены просит вся подвеска).Поменял косточки в очередной раз - вроде стало несколько тише. Но жабоглот заключенный в подвеске настойчиво давал о себе знать. Проревизировал опоры. Шайбы на чашках не касались стакана (расстояние 7-8мм)и ,так как не читал вашего многотомника, я сваял на шток под шайбу прокладку из пористого полиуретана(в гараже нашлись очень плотные тапки). Проблема ушла. Но Месяц назад лягушатник спереди снова застучал по подвеске.
Варианты:
I:
-1 Заменить амморты 22-183699 или 22-226716 и 22-226723 )?
-2 Поставить шайбы(чашки)96 751 242 80
-3 Заменить опоры 62 91 9495
К варианту I есть вопросы. Так как я имею XTRый берлинго он немного выше стока+7-9мм, а стойки b4 заточены под "гражданскую"версию(конечно тоже дают подъем ст.версии,но со временем сядут) => возможно после обкатки машина опустится ещё ниже(она и так просела). Исходя из этого появляется второй вариант-хирургическое вмешательство в переднюю подвеску с прикручиванием опор и установки проставок.
II:
1 Сверление стаканов и прикручивание опор на 4 точки
2 Установка проставок +2см
3 Установка проставок с зубила на задние пружины.
4 Плюс все манипуляции, перечисленные в варианте I (необходима ли установка шайб на стаканы?)
III:
1 Возможны ли варианты без хирургических вмешательств и последствий для клиренса, учитывая что авто Xtr (замена по кругу пружин на новые грузовые)???
2 Так же регулярно по нашим дорогам пробивает зад,особенно груженый если хоть немного. Сайленты грустят?
Notbadfriend, Ваш XTR выше на 7-10 мм (равно как и Outdoor у Peugeot) за счет более длинного штока штатных амортизаторов. У Бильштайнов длинна штока больше +/- на теже 10 мм чем у любого другого амо. Короче при замене никакой разницы у Вас не будет.
Имхо, вариант 1 самы простой, хотя и денежнозатратный, но без хирургии.
Второй вариант имеет смысл если есть необходимость задрать машину. И если уж перечитали всю тему, то шайбы на стаканы не нужны т.к. вы их зафиксируете шпильками.
Пробои зада при загрузке частично уберут пружины Z5.
IRBIS,Спасибо за ответ! Как я понял 22-226716 и 22-226723 уже заточены под сток типи и соотвественно прироста в 7мм(т.е ) не будет,т.к замена оригин. саксов -10к руб хтр только kyb -5к руб.
1 То есть универсальные 22-183699- мой вариант +7мм выше стока?
2 Если учесть просадку подвески за 120тыщ имеет ли места замены пружин по кругу на z5(пардоньте за офтоп)?
3 Есть ли кто ставил на типи опоры от m59(вариант который рекламировал питерский комерс)? Я так понял опоры со старичка более крепкие , но конструктивно отличаются. Придется расширять отвестие в стакане и после этих манипуляций назад тупи нет.Зато машина магическим образом превращается в ауди.
4 Или же крепление стандартных опор на 4 шпильки(или 3)ничем не хуже?
Notbadfriend, что то вы попутали с " питерским комерсом"...Поднять машину можно и без фатальных преобразований.Читайте тему с клиренсом.Установка бильштайнов , начисто снимает проблему стуков с вязаных со стойкой амортов.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Вот интересно?
Когда же у нас люди начнут читать тему, начиная с первого сообщения?
Там же вся информация есть.
Нам вождя недоставало, настоящих буйных мало-вот и нету вожаков. Но на происки и бредни-сети есть у нас и бредни-не испортят нам обедни злые происки врагов! В.С.Высоцкий