Страница 532 из 585 ПерваяПервая ... 32432482522528529530531532533534535536542582 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,311 по 5,320 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #5311
    Знаток Аватар для Ciklop17
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Серпухов
    Марка, модель
    Peugeot partner tepee 2010, Boxer 2016

    Двигатель
    бензин TU5JP4B 90 л.с.
    Сообщений
    638

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от aha2008 Посмотреть сообщение
    (04) ОПОРА АМОРТИЗАТОРА, в нее вставляется (09) УПОР ШАРИКОВЫЙ АМОРТИЗАТОРА
    вот всё это насаживается на
    Цитата Сообщение от aha2008 Посмотреть сообщение
    (03) УПОРНАЯ ЧАШКА ПЕРЕД. ПОДВЕСКИ

  2. #5312
    Знаток Аватар для Ciklop17
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Серпухов
    Марка, модель
    Peugeot partner tepee 2010, Boxer 2016

    Двигатель
    бензин TU5JP4B 90 л.с.
    Сообщений
    638

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от aha2008 Посмотреть сообщение
    (04) ОПОРА АМОРТИЗАТОРА, в нее вставляется (09) УПОР ШАРИКОВЫЙ АМОРТИЗАТОРА
    вот всё это насаживается на
    Цитата Сообщение от aha2008 Посмотреть сообщение
    (03) УПОРНАЯ ЧАШКА ПЕРЕД. ПОДВЕСКИ
    и затягивается гайкой с буртиком (11)

  3. #5313
    Местный Аватар для aha2008
    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Citroen Berlingo B9/1.6 HDi 90 (DV6AUTED4)

    Двигатель
    dv6auted4
    Сообщений
    156

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    правильно ли я понял, деталь, фото которой я выложил в посте #5308 состоит из трех частей (04+09+03), и их. соответственно, нужно покупать по отдельности?

  4. #5314
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    На фото "деталь" из двух частей:
    - резино-металлическая опора пружины амортизатора (с резиновой втулкой посередине) поз. 4 на схеме;
    - опорный подшипник (ржавое и с грязью по контуру на вашем фото). поз. 9 на схеме.

    Позиция 3 Вам вряд ли нужна, она металлическая в основе и обрезинена. По сути износится там нечему, хотя всякое бывает. И да, все эти детали покупаются отдельно.

  5. #5315
    Новичок Аватар для Notbadfriend
    Регистрация
    15.11.2016
    Адрес
    Вологда
    Марка, модель
    Ситроен Берлинго ХЭТЭРЭ '10

    Двигатель
    Бензиновый 1,6/16/110
    Сообщений
    10

    Вопрос Re: Стук в подвеске...

    Всех приветствую!!! Фуф...Пока читал...Съедена туча круасан и выпита банка кофе Летом под капотом поселился пленный француз,который барабанил по подвеске со страшной силой(казалось что замены просит вся подвеска).Поменял косточки в очередной раз - вроде стало несколько тише. Но жабоглот заключенный в подвеске настойчиво давал о себе знать. Проревизировал опоры. Шайбы на чашках не касались стакана (расстояние 7-8мм)и ,так как не читал вашего многотомника, я сваял на шток под шайбу прокладку из пористого полиуретана(в гараже нашлись очень плотные тапки). Проблема ушла. Но Месяц назад лягушатник спереди снова застучал по подвеске.
    Варианты:
    I:
    -1 Заменить амморты 22-183699 или 22-226716 и 22-226723 )?
    -2 Поставить шайбы(чашки)96 751 242 80
    -3 Заменить опоры 62 91 9495
    К варианту I есть вопросы. Так как я имею XTRый берлинго он немного выше стока+7-9мм, а стойки b4 заточены под "гражданскую"версию(конечно тоже дают подъем ст.версии,но со временем сядут) => возможно после обкатки машина опустится ещё ниже(она и так просела). Исходя из этого появляется второй вариант-хирургическое вмешательство в переднюю подвеску с прикручиванием опор и установки проставок.

    II:
    1 Сверление стаканов и прикручивание опор на 4 точки
    2 Установка проставок +2см
    3 Установка проставок с зубила на задние пружины.
    4 Плюс все манипуляции, перечисленные в варианте I (необходима ли установка шайб на стаканы?)
    III:
    1 Возможны ли варианты без хирургических вмешательств и последствий для клиренса, учитывая что авто Xtr (замена по кругу пружин на новые грузовые)???
    2 Так же регулярно по нашим дорогам пробивает зад,особенно груженый если хоть немного. Сайленты грустят?

  6. #5316
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Notbadfriend, Ваш XTR выше на 7-10 мм (равно как и Outdoor у Peugeot) за счет более длинного штока штатных амортизаторов. У Бильштайнов длинна штока больше +/- на теже 10 мм чем у любого другого амо. Короче при замене никакой разницы у Вас не будет.
    Имхо, вариант 1 самы простой, хотя и денежнозатратный, но без хирургии.
    Второй вариант имеет смысл если есть необходимость задрать машину. И если уж перечитали всю тему, то шайбы на стаканы не нужны т.к. вы их зафиксируете шпильками.
    Пробои зада при загрузке частично уберут пружины Z5.

  7. #5317
    Новичок Аватар для Notbadfriend
    Регистрация
    15.11.2016
    Адрес
    Вологда
    Марка, модель
    Ситроен Берлинго ХЭТЭРЭ '10

    Двигатель
    Бензиновый 1,6/16/110
    Сообщений
    10

    Хорошо Re: Стук в подвеске...

    IRBIS,Спасибо за ответ!
    Цитата Сообщение от IRBIS Посмотреть сообщение
    Notbadfriend, Ваш XTR выше на 7-10 мм (равно как и Outdoor у Peugeot) за счет более длинного штока штатных амортизаторов. У Бильштайнов длинна штока больше +/- на теже 10 мм чем у любого другого амо. Короче при замене никакой разницы у Вас не будет.
    Как я понял 22-226716 и 22-226723 уже заточены под сток типи и соотвественно прироста в 7мм(т.е ) не будет,т.к замена оригин. саксов -10к руб хтр только kyb -5к руб.
    1 То есть универсальные 22-183699- мой вариант +7мм выше стока?
    2 Если учесть просадку подвески за 120тыщ имеет ли места замены пружин по кругу на z5(пардоньте за офтоп)?
    3 Есть ли кто ставил на типи опоры от m59(вариант который рекламировал питерский комерс)? Я так понял опоры со старичка более крепкие , но конструктивно отличаются. Придется расширять отвестие в стакане и после этих манипуляций назад тупи нет.Зато машина магическим образом превращается в ауди.
    4 Или же крепление стандартных опор на 4 шпильки(или 3)ничем не хуже?

  8. #5318
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Notbadfriend, что то вы попутали с " питерским комерсом"...Поднять машину можно и без фатальных преобразований.Читайте тему с клиренсом.Установка бильштайнов , начисто снимает проблему стуков с вязаных со стойкой амортов.
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  9. #5319
    Новичок Аватар для Notbadfriend
    Регистрация
    15.11.2016
    Адрес
    Вологда
    Марка, модель
    Ситроен Берлинго ХЭТЭРЭ '10

    Двигатель
    Бензиновый 1,6/16/110
    Сообщений
    10

    Стрелка Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    Notbadfriend, что то вы попутали


    waitmen, Запросто... Кавардак в голове от прочитанного Но никого не хотел обидеть А тему про клиренс обязательно выкурю,но попозже.

  10. #5320
    Старейшина Аватар для DeDok
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Лен. область Всеволожск
    Марка, модель
    Теперь УАЗ ПАТРИОТ (Peugeot Partner Tepee Outdoor)

    Двигатель
    Бензиновый теперь 128 (120) л.с.
    Сообщений
    3,686

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Вот интересно?
    Когда же у нас люди начнут читать тему, начиная с первого сообщения?
    Там же вся информация есть.
    Нам вождя недоставало, настоящих буйных мало-вот и нету вожаков. Но на происки и бредни-сети есть у нас и бредни-не испортят нам обедни злые происки врагов! В.С.Высоцкий

Страница 532 из 585 ПерваяПервая ... 32432482522528529530531532533534535536542582 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????