Ответ пост 4860 http://www.tepee-club.ru/showthread....%D0%B5/page486
Ответ пост 4860 http://www.tepee-club.ru/showthread....%D0%B5/page486
Ну чего на них молиться, на эти шайбы, просели - надо менять, ничего сложного и дорогого! А про шайбы F9 пару лет назад на драйв2 кто-то из владельцев ситроена (С4 вроде) подробно написал, как он избавился от стуков, просто заменив их.... Так что панацеи нет, все эти шайбы довольно быстро проседают на наших дорогах и начинают барабанить
Абсолютно верно--про что и разговор,что они являются причиной стука.....мне грунтозацепных(остальные уже не пробовал, так как опору закрепил)хватало на 20 ткм,потом подтянешь и еще на 10 максимум--потом только замена...Насчет F9 возникают проблемы со стуком именно когда народ неправильно их поставит(перетягивает) и соттветственно получают стук металла по металлу---сейчас вроде "в ходу " так сказать вот эти-- 96 751 242 80..Их должно хватать тысяч на 40-50 гарантированно(((https://www.drive2.com/l/7460835/))---а шайбы с пупырками уже "отстой"
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Пеньки,корешки, а сейчас как я вас понял шайбы и крепление опор( им можно молиться )-это язычество ,я в православии. Вот можно посмеяться ,а можно и поразмыслить. Человек горит Богу -"Я практически всё могу, могу слетать в космос" "Слетай" .На ракету и путь. "Могу разговаривать с др. человеком который на другом конце земли". "Говори". В руки телефон и цель достигнута. "Могу из земли сотворить человека". "Сотвори".Берёт землю и... "Стоп ! Ты возьми свою землю".Вот на этом человеческое- Я -и закончилось .
У меня уже около 5-ти лет грунтозацепы стоят и ни чего с ними не происходит ...Только грани на резине, что были острые, слегка подтёрлись и стали чуть глаже,закруглённей...Менять на модные, пока не вижу смысла.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Тут дело не в годах однако, а в пробеге +по каким дорогам он прошел и с какими нагрузками+отношению водителя к посторонним звукам и его желанию и возможности самостоятельного устранения...Я вот уже с начала января 15 года не лазил в подвеску(порядка 80 ткм ), но этой весной справа появился стучок при проезде больших ям.Я "свыкся" так сказать, мотивируя для себя это нехваткой времени, но это так сказать -отмаз-сам знаю.так .как просто небыло желания лезть туда.И неизвестно, сколько так-бы еще проездил====но накрылся внутренний шрус и меняя его нашел источник стука=нижняя шаровая стойки стаба((там "просела" резьба(пару витков подрезало самых крайних при затяжке) и появился люфт , так как небыло под рукой новых, просто затянул контр гайкой.......и так и езжу блин.Сейчас переду на сайт экзиста и закажу новые стойки+втулки на поперечную тягу(последнии Вам всеже рекомендую поменять)).Вы-то устранили стуки задка и какой пробег на сегодняшний день?Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
ANL, тоже на праздниках лазал искал стук, по этому и шайбу проверял...Оказался рулевой наконечник.С сзади поменял амо на старый, стучки ушли (описывал в прошлом году что поменяв з.амо, появился небольшие стуки то ли брак, то ли что то не так сделал), а в целом задняя подвеска всё равно не устраивает, как то гулко работает, громко...Пробег пол вашего.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
В итоге на местном авторынке купил пару оригинальных втулок за 500р и сегодня поменял. Понадобилось минут 40, смотровая яма, головка на 21, головка торкс Е18, ключ торкс Т45. Старые втулки заметно "просели" по внутреннему диаметру, но не критично. После замены исчез скрип при проезде лежачих полицейских, других изменений в работе подвески не ощутил
ANL, Приведите хотя бы пару отзывов форумчан которым крепление помогло избавиться от стуков(почти пол темы посвящено крепить или нет, да и сейчас..).Можно с десяток примеров найти кому не помогло ... Что за секрет вы знаете ,что у вас все так хорошо -признавайтесь .Вот отзыв человека который был на 100% уверен в вашей правоте однако - опять шайбы- пост №4927 http://www.tepee-club.ru/showthread....%D0%B5/page493
не спорю если опора хоть немного прослабнет будет барабан. Но больше 70т всё отлично, пупырышки почти без работы( но когда нужно в экстремальных условиях отрабатывает на все 100 ,растояние между железной частью шайбы и кузовом мизерное, поэтому быстро вступает в работу , и не даёт опору в обиду) ,опора им платит тем же где нет экстрима, у них гармония и любовь, ну как их разлучать? .
Последний раз редактировалось Alex2; 18.05.2016 в 15:02.