этот текст написан АЛЕХ2, форумчанином из Ростова.
Шайбы с зубами снял поставил старую вот почему.Сначала поставил резиновые шайбы между опорой и опорным подшипником а также резиновые жгутики между опорой пружины и подшипником как у Вас waitmen но шайбы между кузовом и опорой ставить не стал,также поставил новые стойки стабилизатора.С новья такой тишины не было но остались бубенцы до 50 км. Откатав около 4 т.решил "добить"звуки установить шайбы между кузовом и опорой.В процеце установки заметил что если стойки стаба отсоединены вывешанно колесо то опора не плотно сидит в стакане томожно легко двумя пальцами менять угол наклона колеса мой вывод неплотно посаженная опора влияет на сход развал.Также не посередине вставлиная опора в пазы- авто приходться подруливать что зимой опасно,особеность опоры опорная втулка имеет с двух сторон свободу резина не напаяна.В данный момент стоит опора 5038F7 в которой почти нет резины между опорным подшипником.Результат установки-" леж полицейский " без стука и по бетонке(раньше с напряжением стыки неровности передовались в руль) мягко и комфортно,но бубенцы не исчезли прослушиваются по гребёнке до 60 км не напрягают но не приятно, опора в гнезде не болтается ни каких потёртостей всё чисто как с завода может потеплеет тогда?Пробег на новых опорах 1400 км.Фотки различия опор выложу позже .
АЛЕХ2, меня вот ваше высказывание заинтересовало.Я вопрос про другое задал, вы мне вот эту ссылку дали, и она меня заинтересовала. Написано в каком то сумбуре. Подложил резину-хорошо, на опоре нет толстого слоя резины-тоже хорошо. Чет не пойму. Может объясните?