Страница 472 из 585 ПерваяПервая ... 372422462468469470471472473474475476482522572 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,711 по 4,720 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #4711
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Спасибо.

  2. #4712
    Местный Аватар для SEVER
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    МСК
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    TU5
    Сообщений
    151

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Что-то передняя подвеска меня начинает раздражать уже...

    Поменял сайленты передних рычагов и шаровую, больше вопросов не было.

    Прошла неделя, выезжаю утром, а при трогании с места - стук. Так же и при торможении. В общем стучит когда передняя часть задирается или клюёт, даже в движении при переключении передач...

    На СТО еще раз заехал, все передёргали, нареканий нет. Подозрения только на опорники, но они прошли всего 10ткм, менял и шайбы и стойки стабилизатора. Аммо прошли 38ткм.

    Сейчас холодно, разбирать негде, а визиты на сервис в бюджет не заложены =(
    Был Partner Tepee 1,6 90 л.с. 2009 г.в.
    Теперь Trailblazer 2008 4,2 295 л.с.

  3. #4713
    Знаток Аватар для m724
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Мытищи
    Марка, модель
    LR D3 , 3,2 HDI . 200 л.с.

    Двигатель
    Турбо-дизель .
    Сообщений
    1,201

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    SEVER, Верхние опоры надо ставить от совсем другой машины , эти опоры и на вагах, и на вольво , стучат везде , конструкция не жизнеспособна , только замена на конструктивно другие опоры !
    Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
    т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/

  4. #4714
    Знаток Аватар для medok
    Регистрация
    13.01.2015
    Адрес
    самара
    Марка, модель
    пежо партнер 2012г

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    933

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Ну гайки на опорниках подтянуть особо тепличных условий не надо. Посмотреть опоры двигателя, кстати. А опоры то закреплены к кузову?

  5. #4715
    Знаток Аватар для medok
    Регистрация
    13.01.2015
    Адрес
    самара
    Марка, модель
    пежо партнер 2012г

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    933

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Елки палки.А год автошки предполагает другие конструкции, что ли?

  6. #4716
    Старейшина Аватар для DeDok
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Лен. область Всеволожск
    Марка, модель
    Теперь УАЗ ПАТРИОТ (Peugeot Partner Tepee Outdoor)

    Двигатель
    Бензиновый теперь 128 (120) л.с.
    Сообщений
    3,686

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от m724 Посмотреть сообщение
    Верхние опоры надо ставить от совсем другой машины
    А можно по подробнее от какой? Я видимо что-то пропустил.
    Нам вождя недоставало, настоящих буйных мало-вот и нету вожаков. Но на происки и бредни-сети есть у нас и бредни-не испортят нам обедни злые происки врагов! В.С.Высоцкий

  7. #4717
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от m724 Посмотреть сообщение
    SEVER, Верхние опоры надо ставить от совсем другой машины , эти опоры и на вагах, и на вольво , стучат везде , конструкция не жизнеспособна , только замена на конструктивно другие опоры !
    Какие другие? Они существуют? От чего подходят?
    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

  8. #4718
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Приключилась у меня грустная, но поучительная история (в копилку опта однозначно). Многабукав, но может кому интересно будет. Предложили мне год назад тюнингнуть (именно так, а не реставрировать) мои родные дефектные амо ,которые были заменены на Бильштайны 22-183699 и лежали без дела. Контора солидная, забугровая, знакомый близкий мне человек -посредник, ценник относительно копеечный, да и собственно почему нет? Раз амо валяются без дела. Предложили 4 варианта жесткости для будущего амо – мягкий, средний, жесткий и супер жесткий. Я выбрал мягкий, решив, что чем-то надо компенсировать наши ухабы. В процессе выяснилось, что мой родной правый (который и был причиной замены на Б4 настолько уставший (и это после 10 тыс. пробега!!!), что там тюнингом не обойтись, а это др. ценник. Предложили стойку от 308-го, которую они сделают по моим запросам. Одним словом в январе 2015 у меня на руках новые амо, мягкие. Долго не раздумывая, для чистоты эксперимента покупаю опору (краб) SWAG, опорник SNR и меняю стойки. Бильштайны на тот момент прошли 40 тыс, опоры пружины 50 – все как новое.
    Результат, конечно выше всяких похвал – плавность хода на высоте, тишина. Кайф. Однако кайфовал я не долго. Пробежав 20 тысяч начался какой-то стук слева. Я и подумать на стойки не мог, но после постепенного отсеивания вариантов пришлось снять стойку.
    Что я вижу? Почти вырванная втулка в опоре (держалась на козявках) и шток амо, который хоть и равномерно, но одним пальцем вдавливался вниз, а выходил оооочень медленно. Примерно 3-3,5 минуты до среднего положения. И не выше. А если потянуть до упора вверх, то стремительно опускался до того же среднего положения. Т.е. шток настолько ниже, что сжатая на +/- треть пружина была выше на 5 см. Следовательно все это время шток был вытянут пружиной в максимум и работал в граничных для себя пределах (имхо, конечно).
    Продолжил эксперемент. Ставлю на этот амо (с трудом) пружину и опору родную что прошла 50 тыс., кидаю стойку на машину, еду – гремит. Ставлю все тоже на Бильштайн – тишь да гладь.
    Вывода в гололову пришло 2:
    - длинна штока один из важных параметров подбора амо на нашу машину (лучше больше);
    - мягкие амо не совсем хорошо опять же для наших машин;
    - Бильштайн рулит.

  9. #4719
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    IRBIS, А с другой стороны нормальный был, выходил -заходил? Чего не возьмёте на пробу "местные усиленные" опоры?
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  10. #4720
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    waitmen, Другой лучше, но де так как был с новья и тем более хуже чем Бильштайны. Входит чуть туго, но не равномерно, с провалами.
    Местные не беру (пока) по следующим соображениям:
    - есть еще родные (G0 которые). Да, прошли они 50 тыс. но пока так.
    - их (Белоцерковские, местные) взял мой приятель на Ситро. Живем в одном городе, так что буду наблюдать за "подопытным".
    - есть у меня сомнения относительно жестко закрепленной втулки как это реализовано на отечественном изделии.

Страница 472 из 585 ПерваяПервая ... 372422462468469470471472473474475476482522572 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????