Спасибо.
Спасибо.
Что-то передняя подвеска меня начинает раздражать уже...
Поменял сайленты передних рычагов и шаровую, больше вопросов не было.
Прошла неделя, выезжаю утром, а при трогании с места - стук. Так же и при торможении. В общем стучит когда передняя часть задирается или клюёт, даже в движении при переключении передач...
На СТО еще раз заехал, все передёргали, нареканий нет. Подозрения только на опорники, но они прошли всего 10ткм, менял и шайбы и стойки стабилизатора. Аммо прошли 38ткм.
Сейчас холодно, разбирать негде, а визиты на сервис в бюджет не заложены =(
Был Partner Tepee 1,6 90 л.с. 2009 г.в.
Теперь Trailblazer 2008 4,2 295 л.с.
SEVER, Верхние опоры надо ставить от совсем другой машины , эти опоры и на вагах, и на вольво , стучат везде , конструкция не жизнеспособна , только замена на конструктивно другие опоры !
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/
Ну гайки на опорниках подтянуть особо тепличных условий не надо. Посмотреть опоры двигателя, кстати. А опоры то закреплены к кузову?
Елки палки.А год автошки предполагает другие конструкции, что ли?
Приключилась у меня грустная, но поучительная история (в копилку опта однозначно). Многабукав, но может кому интересно будет. Предложили мне год назад тюнингнуть (именно так, а не реставрировать) мои родные дефектные амо ,которые были заменены на Бильштайны 22-183699 и лежали без дела. Контора солидная, забугровая, знакомый близкий мне человек -посредник, ценник относительно копеечный, да и собственно почему нет? Раз амо валяются без дела. Предложили 4 варианта жесткости для будущего амо – мягкий, средний, жесткий и супер жесткий. Я выбрал мягкий, решив, что чем-то надо компенсировать наши ухабы. В процессе выяснилось, что мой родной правый (который и был причиной замены на Б4 настолько уставший (и это после 10 тыс. пробега!!!), что там тюнингом не обойтись, а это др. ценник. Предложили стойку от 308-го, которую они сделают по моим запросам. Одним словом в январе 2015 у меня на руках новые амо, мягкие. Долго не раздумывая, для чистоты эксперимента покупаю опору (краб) SWAG, опорник SNR и меняю стойки. Бильштайны на тот момент прошли 40 тыс, опоры пружины 50 – все как новое.
Результат, конечно выше всяких похвал – плавность хода на высоте, тишина. Кайф. Однако кайфовал я не долго. Пробежав 20 тысяч начался какой-то стук слева. Я и подумать на стойки не мог, но после постепенного отсеивания вариантов пришлось снять стойку.
Что я вижу? Почти вырванная втулка в опоре (держалась на козявках) и шток амо, который хоть и равномерно, но одним пальцем вдавливался вниз, а выходил оооочень медленно. Примерно 3-3,5 минуты до среднего положения. И не выше. А если потянуть до упора вверх, то стремительно опускался до того же среднего положения. Т.е. шток настолько ниже, что сжатая на +/- треть пружина была выше на 5 см. Следовательно все это время шток был вытянут пружиной в максимум и работал в граничных для себя пределах (имхо, конечно).
Продолжил эксперемент. Ставлю на этот амо (с трудом) пружину и опору родную что прошла 50 тыс., кидаю стойку на машину, еду – гремит. Ставлю все тоже на Бильштайн – тишь да гладь.
Вывода в гололову пришло 2:
- длинна штока один из важных параметров подбора амо на нашу машину (лучше больше);
- мягкие амо не совсем хорошо опять же для наших машин;
- Бильштайн рулит.
IRBIS, А с другой стороны нормальный был, выходил -заходил? Чего не возьмёте на пробу "местные усиленные" опоры?
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
waitmen, Другой лучше, но де так как был с новья и тем более хуже чем Бильштайны. Входит чуть туго, но не равномерно, с провалами.
Местные не беру (пока) по следующим соображениям:
- есть еще родные (G0 которые). Да, прошли они 50 тыс. но пока так.
- их (Белоцерковские, местные) взял мой приятель на Ситро. Живем в одном городе, так что буду наблюдать за "подопытным".
- есть у меня сомнения относительно жестко закрепленной втулки как это реализовано на отечественном изделии.