Сейчас вообще сложно с любым производителем. Лемфердер бывает попадается и сделаный непойми где и с оригинальными номерами, так что вешать клеймо на skf не стоит.
Сейчас вообще сложно с любым производителем. Лемфердер бывает попадается и сделаный непойми где и с оригинальными номерами, так что вешать клеймо на skf не стоит.
У меня правая сторона как то тоже не очень тихая. Я , если помните, закрепил стойки "по методу " АНЛ. Отлично!!!!!!!!! А правая на резких кочках как то бямкает.Левая-гуд!Может тоже подщипник?
Хочу снять рычаг и проверить основательно шаровую и сайленты.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
waitmen, Ну что значит пытали и правда наружу??????? Ни кто меня не пытал . Писал я всегда правду.И писал я про поднятие и БИЛИ. Вернее про закрепление стоек.....Это превосходно! Всем советую. А подстукивать справа (слегка) могут и не тронутые узлы.Что ж тут такого.Летом не лазил. Отдыхал. Ща надо слазить. Глянуть.Вот таккакто.
medok, лучше слова и не подберёшь,пытал...А вы только размыто отговаривались.Можете сами поглядеть, -"...у меня все ходы записаны! ".Когда стучать то начало? Или не прекращало?
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Справа у нас бачок омывателя, крепление такое сопливое что он болтается. Запросто может подстукивать.
БачЕк это точно, не закреплен.Но я его закрепил хорошо. Кстати, есть еще одно место с сопливым креплением. Это корпус воздухана.У него низ фиксируется в проушинки. Вот там резиночки и не справляются.Он на ходу подпрыгивает и шумит. Прижать его надо , насколько у кого позволит фентези. Я по мордовски его прижал губкой толстой между шумкой и им. А так.........всё окей!
Vycheslv152, --вот читаю Ваш пост №462 и не могу понять его смысла.Вы почему-то цитируете только часть моего поста(предшествует Вашему)....Может Вы не прочитали предложение выше- вот это--И то ,что написано ниже--- накряйняк перествил-бы все кроме аморта ...>>>>>Ну а по теме.Правой стороне всегда "достается" больше.Если , меняли косточки, наверняка замечали,что шаровые с правой стороны имеют намного большую "свободу" и быстее всего гибель правой стойки стаба , очень быстро сказывается и на жизни напарницы слева(((кстати незабывайте , хотя-бы раз в 70-100ткм менять и резинки на поперечной тяге)).По поводу стука ----на стойке есть еще одна деталька, это шаровая((если кто следит за темой , то у меня, либо в конце прошлого, или в начале этого года , стало постукивать ...но как-тостранно только при поворотах и попаданиии в "неровности".Я не могу сам диагностировать этот узел--спрашивал тут на форуме , как это делать???_получил советы...но воспользовавшись ими получалась ,что шаровая как-бы цела...Короче--я просто взял и поменял ее и стучки эти пропали)).Мораль то сказки такова....Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.