Timedemo, --видимо фото мы не увидем, а жалко однако.Мне лично очень интерес факт подьема авто на 3 см за счет только амортов билей и хотел-бы увидеть как крепили опоры к кузову....Ну да ладно>>>>>>>>>====И так в среду получил.я всеже долгожданные сайлентблоки, что меня только удивило,что внешняя обойма пластиковая.Я очень надеялся,что и в авто стоящиии будут такими-же (пластиковая в смысле--выбивать легче), но оправдания не сбылись.Сделал пару фоток(больше не стал---все одно "хаить" будите, мол не умею снимать---с чем кстати не спорю.А еще я не могу работать в перчатках,,ну не чувствуюя через них нихрена,. и поэтому телефон марать сильно грязными руками не очень охота). Для того,чтобы вытащить болт из сайлента, надо открутить 4-ре болта крепящих железяку, в которую он вставлен ,от кузова.....И вот тут очень интересно==два болта ближе к колесу под головку на 18, а два дальних на 17.((перед этой операцией необходимо еще отсоеденить(вытащить из колодки) провод от датчика АБС и трубопровод "тормозухи")).Открутили , все просело и теперь легко вытаскивается болт сайлента на себя, после чего всю эту железяку вытаскиваем...Все===вот балка, вот сайлент =ко всему есть хороший доступ...Беру силовую отвертку и вставляю в отверстие , где был болт((кстати гайка на 21 и шляпа болта на 19)) и пробую давить====внутренность сайлента как "Г" в прорубе болтается ...Беру дрель и начинаю высверливать резину по кругу ,чтобы выбить центр и тут еще "сюрприз"----штатный сайлент МАСЛОЗАПОЛНЕННЫЙ....Насверлив десятка два отверстий выбиваю центр сайлента и ножовкой делаю пару пропилов внешней обоймы(вот тут и вижу, что это металл).Далее силовой отверткой пару ударов и вот оно= .Вот оно место установки нового сайлента-- Теперь наждачкой чистим внутренности и смазываем.Далее я взял два "блина" от наборных гантелей и шпильку 12 с гайками и впрессовал новый сайлент(на видео выше процесс хорошо показан)...Сборка производится в обратной последовательности((за исключением того, что у меня осталась одна невостребованная деталь===платиковый передок который был на старом сайленте.На новый его нереально поставить. так как центральная втулка у них разная)).Сразу после сборки гайку болта(та что 21) сильно не тяните---я поставил колесо и немного проехался , только после чего не поддомкрачивая авто затянул(думаю не надо обяснять почему)....Я хотел сегодня оба поменять(с двух сторон), но на один времени ушло порядка 4 часов ((первый раз такое делал==второй уверен и за 2 часа сделаю теперь)) и неудобно --спина заболела..На подьемнике все было-бы быстрей и удобней однако...Поставив авто назад в гарах я сразу заметил, что задок стал "ровный"--ибо последнюю время замечал, что эта сторона была ниже на 1-1.5 см наверно((у меня перкладины на рейлингах очень близко к крыше и поэтому все это бросается в глаза...и не дает поднять задок еще)) Ну как смог написал и обьяснил.Удачи