Страница 456 из 585 ПерваяПервая ... 356406446452453454455456457458459460466506556 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,551 по 4,560 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #4551
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Timedemo, --видимо фото мы не увидем, а жалко однако.Мне лично очень интерес факт подьема авто на 3 см за счет только амортов билей и хотел-бы увидеть как крепили опоры к кузову....Ну да ладно>>>>>>>>>====И так в среду получил.я всеже долгожданные сайлентблоки, что меня только удивило,что внешняя обойма пластиковая.Я очень надеялся,что и в авто стоящиии будут такими-же (пластиковая в смысле--выбивать легче), но оправдания не сбылись.Сделал пару фоток(больше не стал---все одно "хаить" будите, мол не умею снимать---с чем кстати не спорю.А еще я не могу работать в перчатках,,ну не чувствуюя через них нихрена,. и поэтому телефон марать сильно грязными руками не очень охота). Для того,чтобы вытащить болт из сайлента, надо открутить 4-ре болта крепящих железяку, в которую он вставлен ,от кузова.....И вот тут очень интересно==два болта ближе к колесу под головку на 18, а два дальних на 17.((перед этой операцией необходимо еще отсоеденить(вытащить из колодки) провод от датчика АБС и трубопровод "тормозухи")).Открутили , все просело и теперь легко вытаскивается болт сайлента на себя, после чего всю эту железяку вытаскиваем...Все===вот балка, вот сайлент =ко всему есть хороший доступ...Беру силовую отвертку и вставляю в отверстие , где был болт((кстати гайка на 21 и шляпа болта на 19)) и пробую давить====внутренность сайлента как "Г" в прорубе болтается ...Беру дрель и начинаю высверливать резину по кругу ,чтобы выбить центр и тут еще "сюрприз"----штатный сайлент МАСЛОЗАПОЛНЕННЫЙ....Насверлив десятка два отверстий выбиваю центр сайлента и ножовкой делаю пару пропилов внешней обоймы(вот тут и вижу, что это металл).Далее силовой отверткой пару ударов и вот оно= .Вот оно место установки нового сайлента-- Теперь наждачкой чистим внутренности и смазываем.Далее я взял два "блина" от наборных гантелей и шпильку 12 с гайками и впрессовал новый сайлент(на видео выше процесс хорошо показан)...Сборка производится в обратной последовательности((за исключением того, что у меня осталась одна невостребованная деталь===платиковый передок который был на старом сайленте.На новый его нереально поставить. так как центральная втулка у них разная)).Сразу после сборки гайку болта(та что 21) сильно не тяните---я поставил колесо и немного проехался , только после чего не поддомкрачивая авто затянул(думаю не надо обяснять почему)....Я хотел сегодня оба поменять(с двух сторон), но на один времени ушло порядка 4 часов ((первый раз такое делал==второй уверен и за 2 часа сделаю теперь)) и неудобно --спина заболела..На подьемнике все было-бы быстрей и удобней однако...Поставив авто назад в гарах я сразу заметил, что задок стал "ровный"--ибо последнюю время замечал, что эта сторона была ниже на 1-1.5 см наверно((у меня перкладины на рейлингах очень близко к крыше и поэтому все это бросается в глаза...и не дает поднять задок еще)) Ну как смог написал и обьяснил.Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  2. #4552
    Знаток Аватар для medok
    Регистрация
    13.01.2015
    Адрес
    самара
    Марка, модель
    пежо партнер 2012г

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    933

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    чо то тормозит форум............"
    Соклубники! Хочу отписаться по увиденному. Передняя подвеска на КИОРИО (улыбка не вставляется) такая же , как у нас. Опорники не закреплены к кузову. КИО последних лет. Так вот там, в ней стоит верхняя шайба (с грунтозацепами) которая.Прижата к кузову ......... ну очень сильно.Вращение руля вызывает её "мотание" ну очень прикольное... смотрел и кайфовал.........Суть в чём......... Автошка та прошла 109 тыщ. Аморы живые. Не менялось в передке ничего....... Ну поняли...........да? Верхняя шайба прижата сильнее , чем на наших. ПЛОТНО!. А 109 тыщщщщщщщ.Я задумался....

  3. #4553
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    medok, --так попробуйте затяните(хотя если внимательно читать тему, уже пробовали, но....тема растет и растет).Подвесок одинаковых не бывает, может достаточно на пару градусов угол подвески поменять и стуки исчезнут....У нас в доме тоже есть несколько кио рио есть--что -то не очень они отзываются(резину жрет и с трансмиссией проблемы).?|>>>>>Хочу спросить--У вас же опора закреплена и стоит текстолитовая(гетинаксовая) проставка--и что стучит?Еслт стучит=можете обьяснить, что там может издавать стук при условии целостности подшипника и опоры и от трех точек крепления и выше сделано((на двух сам "обжогся"))?Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 19.04.2015 в 18:40.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  4. #4554
    Знаток Аватар для Alex2
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от medok Посмотреть сообщение
    .Я задумался....
    medok о чём ? Ведь и нас без шайб с " грунтами ", с простыми многие не знают о стуках. Раньше встречу кого на тяпе вопрос-просьба стучит -прокати.Примерно 50% отвечали нет, а 50 плевались. Дальше вопрос - можно посмотреть шайба с зубами? И на первых машинах шайбы с зубами не встречал- однако тишина, сам не раз убеждался когда соглашались прокатить по грунтовке -ямкам .

  5. #4555
    Знаток Аватар для medok
    Регистрация
    13.01.2015
    Адрес
    самара
    Марка, модель
    пежо партнер 2012г

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    933

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Задумался о расхожем мнении , на форуме, что притянуть шайбы на кузов-ни в коем случае! Сам физику понимаю. А на кио прям сразу эту конструкцию заметил.Просто размышляю..........Аморы там усиленные?Штока толще?Вряд ли.......Короче-видел и задумался......

  6. #4556
    Легенда форума Аватар для mms spb
    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель
    был Ситроен Берлинго В9, 109лс

    Двигатель
    Бензиновый
    Сообщений
    7,177

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от medok Посмотреть сообщение
    Автошка та прошла 109 тыщ. Аморы живые. Не менялось в передке ничего
    У меня машина 2010г, пробег 141 тыс.км и в передке, кроме стабов, которые меняю через 18-35тыс.км, менялось:
    47тыс - прав.ступ.подшипник (марку подшипника не записал)
    91тыс - лев.ступ.подшипник (поставил FAG)
    113тыс - опорные подшипники (поставил SKF), левая шаровая опора (поставил Lomforder)

    И пока тьфу, тьфу, тьфу... Считаю, что нормально. Тем более, что все, кто меня знают, подтвердят, что езжу я не только по асфальту.
    Но надо менять уже давно задние амортизаторы (разбило втулки).

  7. #4557
    Знаток Аватар для medok
    Регистрация
    13.01.2015
    Адрес
    самара
    Марка, модель
    пежо партнер 2012г

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    933

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Вы не внимательны.........Я имел ввиду не это....... Я имел ввиду амортизаторы .Пишу о верхних шайбах. Они прижаты к кузову. Шток не свободен. А 109 тыщ........ Форум то читаете? Мы то о касании верхней шайбы говорим....... Теперь ясно выражаюсь?

  8. #4558
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    http://www.granico.ru/catalog/kia_ri...610-1G500.html ---коментарии .как говорится ненужны.Это опоры новых рио с 11 года--на стук подвески жалоб практически нет, а те,что были до них---глянул их форум, там так тема про стуки в подвеске не меньше нашей((также ищут аморты, резинки и прочие)--- там кстти вот такие опоры --- http://www.mkad86.ru/cat/avtozapchasti-kia/352232 . Насколько видно стойка там по другому крепится и работает--для штока в опоре подшипник, а не втулка и шток затягивается по другому.Но этоь все к нашей теме "боком"....Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 20.04.2015 в 07:25.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  9. #4559
    Знаток Аватар для Alex2
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от medok Посмотреть сообщение
    Форум то читаете? Мы то о касании верхней шайбы говорим
    Цитата Сообщение от Alex2 Посмотреть сообщение
    . Дальше вопрос - можно посмотреть шайба с зубами? И на первых машинах шайбы с зубами не встречал- однако тишина
    По мне шайба с зубами это -усилитель опоры ,придамали для того чтобы некачественную опору не менять (так дешевле но не надолго).Посмотрите сколько сообщений у mms spb и поймёте кто форум читает.В идеале подвеска работает прекрасно (БЕЗ СТУКОВ) с простыми шайбами без зубов ,и тем более крепления опор - но должно быть одно условие КАЧЕСТВЕННЫЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ. А" усовершенствование" конструкции всякими шайбочками , резиночками и т.д. - колхоз (я этим много себе нервов и сил потратил , наивно думая про что мы УМНЕЙ создателей этого авто ) часто приводящий к худшему результату.Опору без верхней шайбы можно добить (многие с новья работают хуже некуда -тоже мой случай) за 500 км (это мой опыт).Сейчас стоит опора которая прошла 60 т. работает как новая - хотя стоят простые шайбы , шайбы с"зубами" валяются в идеальном состоянии к кульке .Так что дело не касании шайбы.

  10. #4560
    Знаток Аватар для medok
    Регистрация
    13.01.2015
    Адрес
    самара
    Марка, модель
    пежо партнер 2012г

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    933

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Я тоже не о КАСАНИИ пишу!!!!!!!!!Ё моё.Я пишу о том, что 109 тыщ. конструкция опоры безшпилечная, к кузову не крепится, как у нас, имеет верхнюю шайбу, плотно прилегающую к кузову. У нас на форуме утверждается. что ВЕРХНЯЯ ШАЙБА ДОЛЖНА ЧУТЬ КАСАТЬСЯ СВОИМИ БОЛЬШИМИ РЕЗИНОВЫМИ ЗУБАМИ КУЗОВА. Для игры . Плотно её нельзя прижимать . Типа ШТОКА будут лететь.images (2).jpg вот так у рио.Не нашел точной картинки , эта по моему запросу вылазит.images (1).jpg А это , видимо , её ( рио) опора.

    - - - Добавлено - - -

    я вроде доходчиво изложил.

Страница 456 из 585 ПерваяПервая ... 356406446452453454455456457458459460466506556 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????