Ключи от "грузовика" то нашлись?Сообщение от Puzo
Ключи от "грузовика" то нашлись?Сообщение от Puzo
Нет, она у них с нерабочим двигателем. Т.е. не получилось прокатиться на "грузовике". Единственное, что понятно, так это то, что новая машина в смысле подвески гораздо "упруже". Что это - "уставшая" подвеска на первой машине, или другая подвеска на второй - сказать точно не могу.
рально радиатор болтался с новья. Причем ни я ни ОД долго не могли понять что стучит при езде. ОД ничего сделать не мог, стук продолжался. Дело дошло до суда!!! Но я сама случайно увидела что в гнездах болтается радиатор. Ну как так можно машины делать!?
А можно поподробнее насчет "упруже". В чем это проявляется - машина меньше проседает при одинаковой нагрузке, другие по звуку стуки при проезде колдобин и лежачих полицейских?Сообщение от Puzo
Ну, приехал на "пустой" старой, уехал на "пустой" новой. Упруже, это значит - упругая. Даже не знаю, как это пережевать. Меньше ход кузова на неровностях, быстрее стабилизируется, ощутимо меньше раскачивается при проезде лежполицаев. Вот, в принципе, как-то так. Пробоев вообще не было на сегодняшний день. Стуков в подвеске - тоже ни разу, на любой скорости .... тьфу-тьфу-тьфу...
Добавлено через 1 минуту
А вот радиатор специально при приемке осмотрел на предмет болтания до подписания "Акта приемки" (памятуя об озвученых здесь проблемах) - все нормально.
В июле 2010 года купил Пежо Типии с дизельным двигателем. С дилером сразу же оговорил, что они мне поменяют амортизаторы и пружины на грузовые.
На сегодняшний день намотал 2000 км. С грузовой подвеской машина более собранная, нет пробоев на неровностях (ездил несколько раз на дилерской, со штатной подвеской, поэтому могу сравнивать). Гружу по 500-700 кг, пружины проседают, но незначительно. Машиной доволен!
Понятно. Спасибо.Сообщение от Puzo
Ждем тогда и от вас отчет, когда поменяете пружины и амортизаторы от грузовой.
Ну вот вернулся я к этой теме... Видео про мазду выкладывал для того что бы люди не думали что есть идеальные машины. Идеальных машин нет. Просто есть более есть менее ...
Ну ближе к теме. Забрал 14 августа машину дизельную и.т.п. ну все дела короче. Ехал пока обратно с самары понял в чем дело и про что тут разговор. Пробоев не заметил на негруженной. Но когда дома собрал всех кататься то достал до отбойников. Машинка достаточно жесткая поэтому при проезде неровностей на груженной даже не сильно глубоких и больших но идущих по несколько штук подряд происходит проседание до отбойников, а удры на негруженной я бы описал как стук сильной жесткости если кочка яма (ну или какие там еще неровности бывают)имеет резкие края, точно также при проезде неровностей ведет себя батина вектра... прям точно также... но тока у неё пробивает и перед тоже на сильных кочках... В этом случае идельной машинкой был Логан. Я вапще не знал на нем бед, что такое стук или пробой или перегруз (даже в семером ездили) уже на пробеге 70 тысч зстучали рулевые наконечники, но это из за того что ничего вечного нет. На данный момент пробежал с партнёром 4т.км., скажу честно даже после логановской подвески подвеска партнера не напрягает своим отрабатыванием неровостей. Хотя и бывает что почти на ровной поверхности вдруг откудато взялся удар в подвеску (потом смотришь а там ямка глубиной 3см )(кстати хочу послабее давление в колесах сделать, 2.4 кажись слишком для города, а вот на трассу опять сделаю на место)
Вот и мне довелось вчера при поездке в деревню опробовать подвеску на предмет пробоев.Дороги у нас загородом "не айс",и гребенка попадалась,и неровная дорога.Туда шел на легке и даже на пустой машине ощущались пробои на кузов задней подвески.На гребенке дык вообще зад ощутимо подбрасывало хотя ехал я там не больше 30-40км/ч
Обратно кг 100 в багажнике,но картина от этого существенно не поменялась
Передок справлялся неплохо,а вот с задком нужно чего-то делать
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.