Страница 449 из 585 ПерваяПервая ... 349399439445446447448449450451452453459499549 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,481 по 4,490 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #4481
    Новичок Аватар для Timedemo
    Регистрация
    19.02.2015
    Адрес
    Черкассы
    Марка, модель
    Citroen Berlingo e-HDI

    Двигатель
    Дизель
    Сообщений
    14

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    у этих стоек большие дырки внизу. я как на развал поехал, так видно невооруженным глазом как колесо завалено. было -2 градуса!.

  2. #4482
    Знаток Аватар для yur
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Партнёр Оутдор

    Двигатель
    1,6 HDI
    Сообщений
    430

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Timedemo Посмотреть сообщение
    у этих стоек большие дырки внизу. я как на развал поехал, так видно невооруженным глазом как колесо завалено. было -2 градуса!.
    Вам посоветую выбросить крепление опоры к кузову и проставки. Для поднятия кузова пробовать полимерную проставку в пружину из соседней темы про клиренс. Когда будете разбирать стойку, обратите внимание на целостность опоры возле центральной втулки.
    Если и после этого будет стучать, нужно посмотреть крепление бачка омывателя снизу и защиту двигателя.
    Поменял аморты и ни чего не стучит. Опоры крепить - бред.

  3. #4483
    Новичок Аватар для kvaka
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Днепропетровск
    Марка, модель
    Citroen Berlingo b9 1.6 hdi 90

    Двигатель
    1.6 hdi 90
    Сообщений
    4

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Timedemo Посмотреть сообщение
    у этих стоек большие дырки внизу. я как на развал поехал, так видно невооруженным глазом как колесо завалено. было -2 градуса!.
    Так обьясните же наконец как затягивать нижние болты — тормозной диск сдвигать к себе или от себя?

  4. #4484
    Знаток Аватар для yur
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Партнёр Оутдор

    Двигатель
    1,6 HDI
    Сообщений
    430

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от kvaka Посмотреть сообщение
    Так обьясните же наконец как затягивать нижние болты — тормозной диск сдвигать к себе или от себя?
    у моих амортов большие дыры вверху. Сдвигал к двигателю. Как оказалось, неправильно.
    Поменял аморты и ни чего не стучит. Опоры крепить - бред.

  5. #4485
    Новичок Аватар для kvaka
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Днепропетровск
    Марка, модель
    Citroen Berlingo b9 1.6 hdi 90

    Двигатель
    1.6 hdi 90
    Сообщений
    4

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    У моих тоже самое, значит пробовать тянуть на себя. А че там по опорам белоцерковским?

  6. #4486
    Знаток Аватар для yur
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Партнёр Оутдор

    Двигатель
    1,6 HDI
    Сообщений
    430

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от kvaka Посмотреть сообщение
    У моих тоже самое, значит пробовать тянуть на себя. А че там по опорам белоцерковским?
    Пока в разработке.
    Поменял аморты и ни чего не стучит. Опоры крепить - бред.

  7. #4487
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от kvaka Посмотреть сообщение
    Так обьясните же наконец как затягивать нижние болты — тормозной диск сдвигать к себе или от себя?
    а чего объяснять, родные чётко упираются в буртик кулака, так и новые к нему притягивать надо.Любой сдвиг к двигателю влечёт изменения.
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  8. #4488
    Знаток Аватар для yur
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Партнёр Оутдор

    Двигатель
    1,6 HDI
    Сообщений
    430

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    а чего объяснять, родные чётко упираются в буртик кулака, так и новые к нему притягивать надо.Любой сдвиг к двигателю влечёт изменения.
    Не. Широкая дыра вверху. Если к шлицам, значит к двигателю. Как показал мой опыт, это неправильно.
    Сегодня двину на середину положения. Но проверить смогу только на трассе. По городу, оно не слышно.
    Поменял аморты и ни чего не стучит. Опоры крепить - бред.

  9. #4489
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от yur Посмотреть сообщение
    Если к шлицам, значит к двигателю. Как показал мой опыт, это неправильно.
    Какой-то неправильный опыт ..Конечно к двигателю верхний край двигать---я даже писал,что мне толщина штатных болтов не дала вогнать в "норму" и я ставил более "тонкие" верхнии.Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  10. #4490
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Отзовитесь пожалуйста есть кто на форуме у кого замена амортизаторов на Бильштайны дало подьем кузова более хотя-бы 1 см(у кого меньше не надо---не будем "засорять форум")
    Более ,чем 1157 просмотров за это время и не одного ответа.Вот как=не было еще таких случаев.Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

Страница 449 из 585 ПерваяПервая ... 349399439445446447448449450451452453459499549 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????