"Вы мне тут на "сварку" прихватите , а я дома проволокой намертво примотаю..."
Очень классно сделано у Лансер 9. но опора большая очень, она не влезет в наш стакан, либо искать маленькую опору. Лансер 9 и тойота камри это эталон правильной подвески.
Все работы проводит давно проверенный толковый мастер. у меня нету времени, нужно бабло зарабатывать на это счастье. Недавно у меня форд фокус был 2014 года. там тоже без прикручивания, но подвеска бомба. но вот смотрю я на подвеску прошлого берлинго, там по другому сайлент передний работает. и тоже самое у других авто. а тут вертикальное крепление. мож это тоже дает гавняную работу подвеску. долбаные французы, делают прекрасные авто, но суки без ложки дегтя не могут. прошлым мартом купил новую с салона с элизе, протерпел это уебанство ровно 3 месяц, продал, и был самый счастливый. 1000 чи минусов. Берлинго блин идеальная тачка для семьи, но сраная подвеска это жопа... ниче. добью.
[QUOTE=sbs58;106638]Тем,что у нашей подшипник отдельно от опоры.И в опоре втулка вместо подшипника.
А вы в курсе, что там чуть по другому стойка работает? Она вся поворачивается, в месте со штоком, а у нас только корпус амо а шток остаётся на месте..Может конечно и в этом одна из причин стучков,по тому что ни кто не знает как он там в нутри поворачивается, с тарелками или отдельно.Там подшипники начинает греметь со временем, у нас понадёжней подшипники, т.к. площадь больше в разве.Не даром для Вазов, сделали похожую на нашу опору СС20, с таким же подшипником как у нас, со втулкой. Вот такие дела.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Мне кажется наши подшипники не убиваемые.Стучит что то другое,не подшипник точно.И если ставить сс20 на таз,то про следующую замену можно забыть....Они не убиваемые.И по моему лучше если бы шток крутился в подшипнике вместе со стойкой,чем шток в сальнике стойки.
П.с.Не обращал внимание как сделана опора сс20.
Есть одно слабое местечко у Ланцера 9.Стойки и резинки стабилизатора.
Жалко,что сняты с производства Ауди 80(бочка),100(45 кузов) и ланцер 9.С удовольствием купил бы одну из них новой,не смотря на устаревшие дизайны.
"Вы мне тут на "сварку" прихватите , а я дома проволокой намертво примотаю..."
Timedemo, --я так понимаю,что стучит у Вас уже с двух сторон и без разницы под грузом или нет...У меня просьба===выложите пожалуйста фото , так чтобы было видно как закреплена опора и на сколько торчит шток...Просто мне не понятно,что там может стучать при прикрученной опоре к кузову---если только Вы не повторили ошибки некоторых форумчан , например yur, и закрепили опору всего на две точки....И второе не могу я всеже понять и то ,как простая замена амортов на били приподняла у Вас кузов практически на 3 см( он конечно приподнимается ,за счет более "жестких" параметров аморта самого, но не на 3-же сантиметра... ).Спасибо-буду ждать.Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
sbs58
да лан. втулки ходят 70 штук минимум. стойки полтос. зато все остальнео ходит ходит и ходит.
ANL
прикручено на 4 шпильки. завтра загоняю авто на шумку, и тогда будет видно. заказал опорные СКФ и Сасик какуюто резинку на которую ложится пружина вверху. и хочу попробовать с новыми подушками но без прикручивания, а поставлю назад шайбы. посмотрю. чет мне кажется всему виной заводские подушки. грохот стоит вверху. именно блямкаеньке. и именно на небольших буграх.
Timedemo, Успехов вам,держите нас в курсе.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Можно несколько поподробней, что за "неведомый зверек" такой?(каталожный номер-фото, или на схеме номер позиции плиз).Удачи(я так понимаю,что вы сами не сильно в курсах,что там и как устроено((только стуки слушаете))....все знакомый мастер "творит".Еще-б узнать почему он решил, что верхняя шайба не нужна?)
Последний раз редактировалось ANL; 24.03.2015 в 22:28.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Упорная чашка она называется (поз. №3 вроде). Та в которую пружина верхним витком упирается. А уже после идет упорный подшипник и опара амортизатора.