Страница 443 из 585 ПерваяПервая ... 343393433439440441442443444445446447453493543 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,421 по 4,430 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #4421
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Изначально поставил Бильштайн без прикрутки. Все было ОК, но совершенству нет придела, поэтому решился и прикрутил стойку. Честно, особой разницы в изменении шума от ходовой не заметил. Проездив так около 50-55 тыс. появился странный стучок слева. Продиагностировал шаровую, тяги, наконечники, а также сняв тяги стаба и поездив с месяцок, стучок слева так и не ушел. Вот и подумал, постукивают втулки в опорах. Снял (на замену уже были впрок закуплены SWAGи). Ничего криминального не обнаружил кроме как однй слегка свободносидящей шпильки. Все шпильки извлек, опорник разобрал, почистил, смазал и установил на место старые опоры (без шпилек, без крепления к кузову). Прокатился - тишина, не идеал, но без стучка. Снял снова, кинул новые опоры, прокатился - ваще ляпота.
    Верхние шайбы (с грунтозацепами которые) оставил старые, но т.к. они заразы садились ламелями вплотную к кузову я решил организовать им небольшой зазор. Надев на шток бублик из плотной резины (ок 1 см толщиной). Соотв. когда верхняя шайба притянулась к гайке-шайбе между ними была резиновая 1 сантиметровая прокладка, которая дала около 6-7 мм зазора между ламелями и кузовом.
    Как то так.

  2. #4422
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    vladimirr, почти УАЗ у вас получился..Ещё бы сальники войлочные,да маслёнок везде на вкручивать и "ваще пестня "!
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  3. #4423
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от IRBIS Посмотреть сообщение
    Соотв. когда верхняя шайба притянулась к гайке-шайбе между ними была резиновая 1 сантиметровая прокладка, которая дала около 6-7 мм зазора между ламелями и кузовом.
    Недавно только с yur, об этом беседовали...Вот , тут я соглашусь с ним что при таких доработках на втулку ---
    Цитата Сообщение от yur Посмотреть сообщение
    В конце движения, когда аморт работает на разрыв, нагрузка возрастает многократно.
    При правильном креплении верхней шайбы всю нагрузку воспримит сама шайба и верхнии уплотнители аморта...Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  4. #4424
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    ANL, Речь о верхней шайбе с грунтозацепами. Между ней и "гайко-шайбой" у меня проложена резиновая втулочка.

  5. #4425
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    IRBIS, --про это и разговор...Просто yur утверждал,что на втулку действуют нагрузки под полтонны.Я с этим не согласен и утверждаю,что на втулку действуют нагрузки в кг те, на которые настроен аморт...Но при неправильном сборе стойки--( вот тут Ваш пример как нельзя лучше и показывает это) на втулку могут действовать большие нагрузки, в разы, способные резко снизить ресурс опоры.Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  6. #4426
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Вариантов установки верхних шайб вижу всего два:
    1. Плотно прижата ламелями к стакану;
    2. С зазором.
    Каким образом тот или иной способ пагубно влияет на втулку в опоре?

  7. #4427
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    IRBIS, -- наверно раз пятнадцать точно обьяснял уже это....Давайте специально для Вас обьясню,что происходит при таком креплении как сейчас ту вас....До того момента пока шток аморта полностью не выдвинут из цилиндра на втулку действует нагрузка равная настройке аморта.Как только втулка полностью выдвинулась(я думаю не надо случаи расказывать , когда это происходит) на втулку уже начинают действовать нагрузки абсолютно другие(это уже + вес колеса и самое страшное та сила ускорения получившиеся при пробои==тоесть рывок в моем понятии).У вас в это время еще сама опора спокойно оторвется, так сказать от кузова(она-же сейчас не прикручена?--отрыв не обязательно 100%. достаточно 1-2 мм хотя -бы с одной стороны.) и когда все пойдет вверх опять===получите удар опорой по стакану.........Если шайбу с грунтозацепами поставить правильно( длинные ламели в свободном состоянии слегка совсем прижаты к кузову ) всего этого не будет.Так как при начале (когда шток полностью выдвинется) ламели демпфируют удар и прожмутся до коротких ламелий=
    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    всю нагрузку воспримит сама шайба и верхнии уплотнители аморта
    Втулка большей нагрузки не воспримет, так как находится между верхней шайбой и уплотнителями аморта.Опора также "отойти" от кузова врядли сможет----тоесть при обратном возвращении стука не будет.Так понятно?При плотном изначальном прижатии ламелий к кузову мы усложняем "дыхалку" штока, что также нехорошо(обьяснялось неоднократно).Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  8. #4428
    Знаток Аватар для yur
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Партнёр Оутдор

    Двигатель
    1,6 HDI
    Сообщений
    430

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    IRBIS, --про это и разговор...Просто yur утверждал,что на втулку действуют нагрузки под полтонны.Я с этим не согласен и утверждаю,что на втулку действуют нагрузки в кг те, на которые настроен аморт...Но при неправильном сборе стойки--( вот тут Ваш пример как нельзя лучше и показывает это) на втулку могут действовать большие нагрузки, в разы, способные резко снизить ресурс опоры.Удачи
    1. Я писал про динамические нагрузки. Амортизатор, при равномерном движении, настроен на 170 кг, а в динамике это могут быть еще сотни кг.
    2. От "правильной" сборки как раз и возникают стуки и вибрации.
    3. Опора должна выдерживать любые нагрузки от штока амортизатора. А она их не выдерживает.
    Поменял аморты и ни чего не стучит. Опоры крепить - бред.

  9. #4429
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от IRBIS Посмотреть сообщение
    Вариантов установки верхних шайб вижу всего два
    А их три===два Вы указали и есть еще один--ПРАВИЛЬНЫЙ.(подумайте нахрена ламели сделаны разной длинны...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от yur Посмотреть сообщение
    Амортизатор, при равномерном движении, настроен на 170 кг
    Вы это сами выдумали...Тут форумчанин однако выкладывал уже данные по настройке билий и штатных амортов---там совсем другие кг.Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  10. #4430
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    ANL, Есть небольшой вопрос: а откуда вы знаете, что правильной установкой шайбы с грунтозацепами есть
    длинные ламели в свободном состоянии слегка совсем прайбижаты к кузову
    я не утверждаю, что это не так, но на новой машине и, к томуже, когда то на Реношках верхняя шайба стояла с зазором в 5 мм (+/-)

Страница 443 из 585 ПерваяПервая ... 343393433439440441442443444445446447453493543 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????