Изначально поставил Бильштайн без прикрутки. Все было ОК, но совершенству нет придела, поэтому решился и прикрутил стойку. Честно, особой разницы в изменении шума от ходовой не заметил. Проездив так около 50-55 тыс. появился странный стучок слева. Продиагностировал шаровую, тяги, наконечники, а также сняв тяги стаба и поездив с месяцок, стучок слева так и не ушел. Вот и подумал, постукивают втулки в опорах. Снял (на замену уже были впрок закуплены SWAGи). Ничего криминального не обнаружил кроме как однй слегка свободносидящей шпильки. Все шпильки извлек, опорник разобрал, почистил, смазал и установил на место старые опоры (без шпилек, без крепления к кузову). Прокатился - тишина, не идеал, но без стучка. Снял снова, кинул новые опоры, прокатился - ваще ляпота.
Верхние шайбы (с грунтозацепами которые) оставил старые, но т.к. они заразы садились ламелями вплотную к кузову я решил организовать им небольшой зазор. Надев на шток бублик из плотной резины (ок 1 см толщиной). Соотв. когда верхняя шайба притянулась к гайке-шайбе между ними была резиновая 1 сантиметровая прокладка, которая дала около 6-7 мм зазора между ламелями и кузовом.
Как то так.