я с вами не совсем согласен у меня знакомые ставили говорили удары по ходовой на много мягче (на пустую) когда себе установлю обязательно отпишусь.
я с вами не совсем согласен у меня знакомые ставили говорили удары по ходовой на много мягче (на пустую) когда себе установлю обязательно отпишусь.
Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.
Drive R, --я вот в последне время замечаю одну вещь , так сказать===простейшие вещи УКРАИНЦАМ стало тяжело обьяснять...Я вот тут на днях пытался уже парочки обьяснить,что если с двух одинаковых по длине прутков сделали 2пружины и одна выше держит кузов авто----то она жесче..((также как и про ,то ,что на две точки нельзя крепить опору)) .Но там я еще могу понять "застой" какой-то, но тут-то , когда во внутрь пружины всовывают дополнительно распирающий фактор....С ЧЕГО ОНА МЯГЧЕ СТаНЕТ-ТО,,,,, Про соседа сверху и 99 палок за ночь слышали..((Сергей так помойму понятней--чем про старые пружины,, если они не у соседа сверху в кровати)).Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Но так уж выходит---я для всех одинаково обьясняю...но только непонятки в последнее время у одних...Ничего не имею против разных националбностей однако...Вот , наш один очень известный сатирик. часто говорит, про некоторую" особенность" американцева они вроде как (кроме восточной части) все ближе с ними пытаются быть....может инфекция уже попала какая?(((Сорри--но реально зае...долбался одно и тоже по несколько раз обьяснять)).Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 13.02.2015 в 16:47.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Нет спасибо, я пружины поджимать не хочу.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Поджимается пружина, когда стойка снята с авто.Потому что проставка добавляется 20 мм,между опорой и пружиной и длина штока не даёт пружине полностью растянуться..А когда пружина под массой авто ,она не может сжиматься из за проставки..Единственное что меняется,это рабочая поверхность штока аммо смещается ниже (тем самым шток аммо становится более вытянутым из корпуса и приобретает другую рабочую поверхность сместившись на 20мм.вверх и исчезают пробои аммо.И кузов тоже поднимается на 20мм.
Но это никак не касается стуков подвески.Вы говорили именно про пробои аммо.Я Вам ответил.
Если в скором времени не продастся мой авто,то по весне тоже займусь устранением стуков в подвеске.Стучат там только опоры об кузов.Больше стучать там нечему.
"Вы мне тут на "сварку" прихватите , а я дома проволокой намертво примотаю..."
Если пружина на ямах сжимается до упора, проставка не усилит её, машина поднимется, но пробои останутся.
А стучать ещё может стабилизатор.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.